МКК Credit Line – организация, работающая в сфере потребительского кредитования уже длительный период времени. Компания обладает большим опытом работы и занимает ведущие позиции в сфере онлайн кредитования. К каждому клиенту всегда находится индивидуальный подход, обеспечивается высокий уровень сервиса. Время обработки заявок минимизируется, благодаря круглосуточной скоринговой работе. Для удобного взаимодействия с клиентами разработан персональный аккаунт. Чтобы прибегнуть к услугам компании, потребуется произвести вход в официальный личный кабинет Credit Line.
Как зарегистрироваться
Непосредственно формы регистрации на официальном сайте не имеется. Доступ в кабинет на официальном сайте человек получает после покупки товара в кредит и оформления договора с МКК Credit Line.
Для этого необходимо перейти на сайт партнера, подобрать товар и в способе оплаты выбрать «В кредит». После заполнения предложенной формы заявка направляется сразу в несколько организаций. Сотрудники финансовой организации МКК Credit Line связываются с клиентом для уточнения данных и дают добро на займ. Между двумя сторонами составляется соглашение, в котором заполняются данные для входа в личный профиль. Средства на расчетный счет магазина поступают в ближайшее время, после чего заемщик может забрать товар.
Как войти
Чтобы посмотреть статус кредита, оплатить задолженность, потребуется войти в личный кабинет МКК. Потребуется выполнить:
- посетить официальный портал МКК https://www.l-kredit.ru/;
- вверху в меню кликнуть «Войти в личный кабинет»;
- заполнить авторизационные данные;
- кликнуть «Войти».
Если вход в личный аккаунт МКК производится с личного ноутбука, то оставить флажок около «Запомнить меня».
Возобновление доступа
Довольно часто клиенты МКК Credit Line забывают данные для входа в личный профиль. Но поддаваться панике не нужно, так как есть возможность повторно получить пароль. На самом сайте нет функции восстановления пароля, но при возникновении сложностей обратиться по номеру горячей линии 8-800-600-95-58.
Что дает личный кабинет
Личный кабинет Credit Line – простой способ сотрудничества с клиентами. ЛК позволяет:
- ознакомиться с программами кредитования;
- посмотреть статус договора;
- ознакомиться с историей оплат;
- получить информацию об остатке задолженности;
- поддерживать контакт с сотрудниками;
- читать ответы на часто появляющиеся вопросы;
- ознакомиться со списком партнеров;
- ознакомиться с документами организации и пр.
Войти в профиль каждый заемщик может с любого устройства в любое время.
Мобильное приложение
На данный момент МКК не обладает мобильным приложением, которое бы облегчило сотрудничество с клиентами. Но довольных взаимодействием пользователей большое количество, поэтому администрация уже рассматривает вопрос создания программы. В таком случае загрузить можно будет на телефоны с ОС Андроид и iOS.
Но каждый заемщик все равно может войти в кабинет со смартфона, так как официальный сайт наделен мобильной версией. Она идентична десктопной, так как имеет такие же функционал, навигацию и оформление. Вход доступен как с телефона, так и с планшета по уже имеющимся данным.
Контакты компании
У каждого пользователя могут появляться вопросы разного характера или даже проблемы. В любой ситуации связаться с Credit Line можно так:
- телефон поддержки: 8-800-600-95-58;
- электронная почта: info@l-kredit.ru;
- форма обратной связи.
Для быстрого получения ответов на интересующие вопросы позвонить по указанным выше номерам. Если нет возможности совершить звонок, то воспользоваться формой обратной связи. Для этого посетить официальный сайт, в меню перейти в раздел «Контактная информация», пролистать страничку в низ и заполнить форму. Здесь указываются имя, почта, тема, текст обращения. Нажать «Отправить сообщение».
Если же проблема более глобальная и вопрос нуждается в развернутом ответе, то следует составить письмо, прикрепить документы и отправить на электронную почту компании.