Компания Омикрон — это провайдер, предоставляющий услуги по подключению интернета и цифрового телевидения на территории Краснодарского края. Дистанционное обслуживание клиентов проводится с помощью официального сайта. Для оплаты услуг провайдера нужно выполнить вход в личный кабинет на портале omicron.online.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать новый аккаунт, нужно стать клиентом компании Омикрон. Чтобы подключить интернет или телевидение, можно воспользоваться такой схемой:
- Нужно немного пролистать вниз главную страницу сайта до пункта «Подключить» и затем нажать «Оставить заявку». Здесь потребуется заполнить короткую анкету, включающую город проживания, номер телефона и согласие на обработку персональных данных. При нажатии клавиши «Подобрать тариф» появится список возможных вариантов, из которых потребуется выбрать подходящий.
- Также можно сначала выбрать подходящий пакет услуг. После нажатия кнопки «Подключить» потребуется ввести личную информацию. Для удобства поиска все предложения провайдера разделены на 2 группы. Первый список ориентирован на пользователей, которым нужен только интернет. Разница в тарифах заключается только в скорости передачи данных (от 50 до 200 Мбит/сек). Вторая группа представляет собой комплексные услуги. Здесь на цену в большей степени влияет количество каналов в пакете ТВ.
Независимо от схемы действия, по оставленному номеру телефона с клиентом свяжутся представители компании. Они решат вопросы касательно заключения договора, получения необходимого оборудования. Специалисты также ответят на возникшие вопросы клиента.
Важно! В процессе заключения договора пользователь получает логин и пароль, по которому он сможет заходить в аккаунт.
Как войти
Чтобы зайти в аккаунт, потребуется следовать такой инструкции:
- С главной страницы сайта пройти во вкладку «Личный кабинет». Она расположена в правом верхнем углу страницы. Кнопка выделена синей обводкой.
- Появится окно, где потребуется ввести логин и пароль.
- После нажатия клавиши «Вход» пользователь будет перенаправлен на главную страницу личного кабинета.
Стоит учитывать, что некоторые браузеры могут сохранять пароль без логина. Тогда при входе после ввода информации в первом окне второе будет заполнено автоматически. Эта опция очень удобна, но при её использовании нужно учитывать такие правила:
- Даже при отсутствии сохраненного логина доступ к сервису упрощается. Поэтому функцию автосохранения можно использовать только на личных устройствах, куда нет доступа у посторонних лиц.
- В случае сбоя в системе браузера можно столкнуться с потерей данных.
При ошибке входа нужно удостовериться в правильности введенной информации. При этом проверяется раскладка клавиатуры, а также положение клавиши Caps Lock.
На сайте не предусмотрена фукнция, помогающая сменить пароль. Поэтому за помощью придётся обращаться в службу поддержки, а затем следовать их указаниям.
Возможности личного кабинета
Наличие аккаунта в компании Омикрон даёт такие возможности:
- получить доступ к личным данным, включая подключенные пакеты услуг, их стоимость, состояние баланса;
- своевременно оплачивать услуги в удобном месте без посещения офиса или поиска подходящего терминала;
- быть в курсе новостей компании, изменений в обслуживании тарифа и новых выгодных предложений.
Важно! В аккаунте можно при необходимости менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные опции.
Личный кабинет на сайте интернет-провайдера Омикрон — это современный сервис, позволяющие оперативно решить основные проблемы пользователя. Аккаунт позволяет не ходить в офис компании, это помогает сэкономить время и силы клиентов.
Служба поддержки и контакты
Компания Омикрон позаботилась, чтобы возникающие у клиентов вопросы решались максимально быстро. Для этого предусмотрена служба поддержки, с которой можно связаться несколькими способами:
- по электронной почте support@omicron.online;
- по номеру телефона 8-861-206-22-16.
Сотрудники этой службы работают круглосуточно и без выходных дней. Это означает, что полученные заявки и запросы рассматриваются в кратчайшие сроки. При необходимости также можно посетить офис компании лично. Филиалы Омикрон есть в большинстве городов Краснодарского края.
Официальные страницы компании есть в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Инстаграм. Подписка на одну из них позволяет быть в курсе последних новостей. С помощью чатов, предусмотренных в этих группах, также можно задавать интересующие вопросы или высказывать пожелания и предложения по работе сервиса.
Информация о компании
Омикрон — это провайдер, готовый предложить своим пользователям качественный интернет и цифровое телевидение. Среди достоинств компании клиенты называют высокую скорость интернета (на некоторых тарифах до 200 Мбит/сек), HD-качество передаваемого изображения, а также круглосуточную помощь техподдержки.
Со стороны компании сделано всё возможное, чтобы организовать эффективное дистанционное обслуживание пользователей. К недостаткам данного провайдера относят территориальные ограничения. Специалисты компании гарантируют высокое качество предоставляемых услуг.