AGenYZ — это виртуальная платформа, которая создает условия для развития человека. Каждый пользователь может развиваться по нескольким направлениям в дистанционном режиме. Помимо этого, компания предлагает помощь в создании индивидуального бизнеса. Для получения доступа ко всем ресурсам платформы необходимо пройти регистрацию. Затем нужно войти в личный кабинет на портале AGenYZ.
Как зарегистрироваться на сайте
Создание учетной записи требует выполнения таких действий:
- Посещение главной странице официального сайта. Необходимо написать запрос на русском языке в поисковике или воспользоваться прямой ссылкой: https://AGenYZ.com/.
- На верхней части сайта следует активировать значок в виде чемодана.
- На открывшейся странице выбираем ссылку для регистрации. Находится она в правом верхнем углу.
- Далее заполните регистрационную форму для участия в премиальной программе.
- Укажите имя, фамилию, пол, дату рождения, электронную почту, название страны и номер телефона. Обратите внимание, что необходимо указывать актуальный контакт. Номер телефона нужен для получения бесплатного SMS-сообщения с подтверждающим кодом.
- Укажите ID рекомендателя. В момент регистрации пользователь получает контактные данные куратора, который будет помогать осваивать платформу. Строка заполняется в том случае, если человек уже знает номер лица, которое порекомендовало зарегистрироваться на данном сайте. Если ID номер рекомендателя неизвестен, то необходимо обратиться в службу поддержки.
- Следующий шаг подразумевает ознакомление с политикой конфиденциальности и выражение согласия на получение рассылки.
- Затем нажмите на клавишу «Продолжить».
- Посетите электронную почту, адрес которой был указан в анкете. Сообщение будет содержать инструкцию с дальнейшими действиями. Если возникнуть сложности с регистрацией, требуется обратиться в поддержку сайта.
Как выполняется авторизация
Для получения доступа ко всему списку услуг и для начала процедуры самосовершенствования необходимо авторизоваться. Для этого выполняются такие действия:
- В поисковой строке браузера вводится адрес официального сайта. Помимо этого, запрос может быть введён на русском языке.
- На верхней части страницы находим и активируем кнопку в виде чемодана.
- Пустые строки необходимо заполнить, введя логин и пароль. В качестве логина используется ID клиента, электронная почта или номер телефона.
- Завершающим этапом станет активация кнопки «Войти в личный кабинет».
- Проверка идентификационных данных выполняется за несколько секунд. В случае корректного ввода информации пользователь будет автоматически направлен в учетную запись. С этого момента можно сразу приступать к изучению возможностей платформы.
Важно! В профиле доступно участие в образовательных мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме.
Как восстановить пароль
Если у пользователя возникли трудности во время авторизации, то необходимо проверить введённые данные. Возможно, допущена ошибка при введении данных. Если система отказывает в доступе по причине потери пароля, то действовать необходимо по инструкции:
- Посетите портал организации.
- Выберите ссылку для перехода в личный кабинет.
- На странице для входа требуется найти вкладку с надписью «Восстановить пароль». В пустой строке должен быть написан ID клиента или адрес электронной почты, привязанной к аккаунту.
- Далее активируем клавишу «Продолжить». Останется только посетить электронный ящик, где будет находиться письмо с инструкцией. Полученная информация поможет восстановить доступ к персональному аккаунту.
Основные функции аккаунта
Учётная запись позволяет клиенту развиваться и проходить обучение. Регистрация открывает доступ к таким опциям:
- Ознакомление со списком продукции, которую предлагает компания.
- Можно получить данные обо все новостях компании.
- Поддержание контакта с остальными участниками проекта и представителями службы поддержки.
- Уточнение списка мероприятий на месяц.
- Получение подробных сведений о предлагаемой продукции.
Важно! Участие в данном проекте позволяет построить свой бизнес, приносящий высокий заработок.
Контакты
Пользователь может обратиться в службу поддержки для решения таких вопросов: регистрация, авторизация, восстановление пароля и использование возможностей платформы.
Для получения помощи необходимо отправить письмо на электронный адрес: support@agenzy.com. В сообщении должна быть четко изложена суть возникшей проблемы. При необходимости могут быть представлены дополнительные файлы.
Альтернативным вариантом получения консультации станет использование формы обратной связи. Ссылка находится на официальном сайте в разделе с контактами. Для отправки обращения следует заполнить пустую форму, где указывается имя, адрес электронной почты, тема обращения и подробное описание проблемы. Далее нажимается клавиша «Отправить».
Рассмотрение заявки происходит в течение суток с момента её получения. Ответ поступит на электронный адрес клиента, указанный в анкете.