ООО «Альтес» – поставщик телекоммуникационных услуг для жителей жилищного комплекса «Светлый», расположенного в Казани. Качественное обслуживание, стабильная работа сети, а также круглосуточный доступ к интернету обеспечивается собственной беспроводной широкополосной сетью.
С целью улучшения сервиса и предоставления возможности дистанционного взаимодействия клиентов с компанией, на официальном сайте Альтес предусмотрена возможность входа в личный кабинет. Благодаря ЛК клиент получает ряд дополнительных и важных функций, обеспечивающих исполнение сторонами договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.
Как зарегистрироваться
Самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте интернет-провайдера невозможно, однако, чтобы стать абонентом компании и получить учетные данные для входа в личный кабинет, клиенту нужно выполнить следующие действия:
- Перейти на главную страницу провайдера по ссылке https://altes-kazan.ru.
- В шапке сайта перейти в раздел «Интернет» и нажать «Тарифы».
- Ознакомиться с действующими условиями предоставления услуги и под подходящим вариантом нажать «Подключиться».
- Заполнить электронную анкету-заявку, указав:
- имя;
- контактный номер телефона;
- адрес подключения.
- Согласиться на обработку персональных данных.
- Пройти проверку системой «Антибот» поставив галочку в соответствующей области.
- Нажать «Отправить».
После отправки анкеты-заявки, клиенту нужно дождаться звонка от представителя провайдера, и согласовать дату визита технических сотрудников для фактического подключения к сети и подписания договора.
Внимание! Вместе с соглашением клиенту предоставят регистрационные данные для входа в личный кабинет на официальном сайте компании Альтес.
Как войти
После получения учетной записи, клиент компании может войти в персональный профиль на официальном электронном портале компании. Для этого потребуется сделать следующее:
- Перейти по прямой ссылке https://lk.altes-kazan.ru/login/ в окно авторизации или на главной странице сайта компании нажать «Личный кабинет».
- Ввести логин и пароль, предоставленные клиенту после подписания договора.
- Нажать кнопку «Войти».
Внимание! Перед авторизацией важно проверить правильность введенных данных.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент компании забыл пароль от личного кабинета, то самостоятельно восстановить код доступа через электронный сервис не получится. Для таких ситуаций предусмотрен номер технической поддержки 8 (843) 202 02 10.
В процессе общения с сотрудником компании абонент пройдет простую процедуру идентификации и получит дальнейшие инструкции по восстановлению доступа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Главное назначение личного кабинета – возможность клиента пользоваться различными функциями для управления услугами провайдера, а также лицевым счетом через компьютер и иные персональные устройства, поддерживающие возможность выхода в интернет.
С помощью ЛК клиент может:
- Контролировать состояние лицевого счета, а также оплачивать услуги с помощью банковской карты.
- Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
- Формировать выписку по лицевому счету, просматривать историю транзакций.
- Меня персональные данные, вносить дополнительную контактную информацию.
- Общаться со службой технической поддержки клиентов.
- Временно приостанавливать предоставление услуги.
Внимание! Пополнить баланс лицевого счета можно через личный кабинет с помощью любой банковской карты в соответствующем разделе ЛК.
Мобильное приложение у провайдера отсутствует, однако клиенты могут авторизоваться в личном кабинете с помощью мобильного устройства, используя встроенный браузер.
Контактная информация
Главный офис компании расположен по адресу: Республика Татарстан, 422773, Пестречинский район, д. Куюки, ЖК «Светлый».
Связаться с технической поддержкой можно по телефону 8 (843) 20-20-210 или направить электронное письмо по адресу: admin@altes-kazan.ru