Инструкции по личному кабинету компании Альтес

ООО «Альтес» – поставщик телекоммуникационных услуг для жителей жилищного комплекса «Светлый», расположенного в Казани. Качественное обслуживание, стабильная работа сети, а также круглосуточный доступ к интернету обеспечивается собственной беспроводной широкополосной сетью.

С целью улучшения сервиса и предоставления возможности дистанционного взаимодействия клиентов с компанией, на официальном сайте Альтес предусмотрена возможность входа в личный кабинет. Благодаря ЛК клиент получает ряд дополнительных и важных функций, обеспечивающих исполнение сторонами договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте интернет-провайдера невозможно, однако, чтобы стать абонентом компании и получить учетные данные для входа в личный кабинет, клиенту нужно выполнить следующие действия:

  • Перейти на главную страницу провайдера по ссылке https://altes-kazan.ru.
  • В шапке сайта перейти в раздел «Интернет» и нажать «Тарифы».
    ЛК Альтес
  • Ознакомиться с действующими условиями предоставления услуги и под подходящим вариантом нажать «Подключиться».
  • Заполнить электронную анкету-заявку, указав:
  1. имя;
  2. контактный номер телефона;
  3. адрес подключения.
  • Согласиться на обработку персональных данных.
  • Пройти проверку системой «Антибот» поставив галочку в соответствующей области.
  • Нажать «Отправить».

После отправки анкеты-заявки, клиенту нужно дождаться звонка от представителя провайдера, и согласовать дату визита технических сотрудников для фактического подключения к сети и подписания договора.

Внимание! Вместе с соглашением клиенту предоставят регистрационные данные для входа в личный кабинет на официальном сайте компании Альтес.

Как войти

После получения учетной записи, клиент компании может войти в персональный профиль на официальном электронном портале компании. Для этого потребуется сделать следующее:

  1. Перейти по прямой ссылке https://lk.altes-kazan.ru/login/ в окно авторизации или на главной странице сайта компании нажать «Личный кабинет».
    ЛК Альтес
  2. Ввести логин и пароль, предоставленные клиенту после подписания договора.
  3. Нажать кнопку «Войти».

ЛК Альтес

Внимание! Перед авторизацией важно проверить правильность введенных данных.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент компании забыл пароль от личного кабинета, то самостоятельно восстановить код доступа через электронный сервис не получится. Для таких ситуаций предусмотрен номер технической поддержки 8 (843) 202 02 10.

В процессе общения с сотрудником компании абонент пройдет простую процедуру идентификации и получит дальнейшие инструкции по восстановлению доступа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Главное назначение личного кабинета – возможность клиента пользоваться различными функциями для управления услугами провайдера, а также лицевым счетом через компьютер и иные персональные устройства, поддерживающие возможность выхода в интернет.

С помощью ЛК клиент может:

  1. Контролировать состояние лицевого счета, а также оплачивать услуги с помощью банковской карты.
  2. Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
  3. Формировать выписку по лицевому счету, просматривать историю транзакций.
  4. Меня персональные данные, вносить дополнительную контактную информацию.
  5. Общаться со службой технической поддержки клиентов.
  6. Временно приостанавливать предоставление услуги.

Внимание! Пополнить баланс лицевого счета можно через личный кабинет с помощью любой банковской карты в соответствующем разделе ЛК.

Мобильное приложение у провайдера отсутствует, однако клиенты могут авторизоваться в личном кабинете с помощью мобильного устройства, используя встроенный браузер.

Контактная информация

Главный офис компании расположен по адресу: Республика Татарстан, 422773, Пестречинский район, д. Куюки, ЖК «Светлый».

Связаться с технической поддержкой можно по телефону 8 (843) 20-20-210 или направить электронное письмо по адресу: admin@altes-kazan.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!