Интернет-провайдер АСС начал свою деятельность на рынке телекоммуникационных услуг в России недавно, что является отличным стимулом для поддержания качества сервиса на высоком уровне. Компания придерживается сдержанной ценовой политики, предоставляя абонентам доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению, каналам для передачи данных между офисами и многому другому.
На официальном сайте провайдера “Автоматизированные системы связи” абоненты могут осуществить вход в личный кабинет, чтобы получить доступ к полному функционалу портала.
Как зарегистрироваться
Общая информация доступна незарегистрированным пользователям, однако большинство функции будет недоступно. Через личный кабинет абонент компании получает доступ к полному функционалу официального портала.
Компания позаботилась, чтобы абоненты не тратили свое время на регистрацию аккаунта. С этой задачей справятся сотрудники АСС.
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо, в первую очередь, стать абонентом компании. Делается это следующим образом:
- Перейти на официальную страницу АСС по ссылке https://a-c-c.org.
- Нажать красную кнопку “Подключиться”.
- Заполнить заявку на подключение, указав:
- имя клиента;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона;
- адрес объекта, который необходимо подключить к сети;
- предпочитаемую скорость передачи данных;
- дополнительную информацию (по желанию).
- Указать символы с картинки.
- Нажать «Подключиться».
Внимание! После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании для согласования даты и времени проведения монтажных работ. После подключения оборудования абонента к сети, подписывается договор, где отображаются данные для авторизации на официальном сайте.
Как войти
После подписания договора и получения учетных данных, можно приступать к изучению возможностей личного кабинета, но для начала предстоит пройти авторизацию.
Процедура не представляет ничего сложного, и в большинстве случаев у пользователей проблем не возникает.
Вход в личный кабинет осуществляется следующим образом:
- Подготовить данные авторизации, которые были предоставлены в момент подписания договора.
- Открыть официальный сайт провайдера АСС. Можно воспользоваться ссылкой https://a-c-c.org.
- В правой части экрана нажать кнопку “Личный кабинет”. Прямая ссылка для входа в окно авторизации https://client.a-c-c.org (можно сохранить в закладках браузера).
- Указать Логин и Пароль.
- Нажать кнопку “Войти”.
Если пользователь сделал все правильно, система автоматически переместит его в личный кабинет, где можно приступить к изучению функциональных возможностей ЛК.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент не может войти в личный кабинет, или потерял пароль от ЛК, то в таких ситуациях необходимо обращаться за помощью в техническую поддержку компании по номеру телефона 8 3452 36 72 72.
После идентификации абонента будут предоставлены новые учетные данные для входа в личный кабинет.
Второй вариант — лично посетить офис компании, взяв с собой паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность.
Возможности личного кабинета
Через личный кабинет абонент компании может:
- Контролировать состояние счета.
- Вносить оплату за услуги.
- Менять тарифный план.
- В режиме онлайн общаться с сотрудниками технической поддержки.
- Приостанавливать и возобновлять предоставление услуги.
- Получать актуальную информацию по нововведениям компании.
- Подключать услугу автоплатеж.
Дистанционная оплата услуг
Помимо традиционных способов внесения денежных средств на счет через банкоматы или отделения банков, компания АСС предусмотрела возможность дистанционной оплаты через интернет-банкинг.
Контактная информация
Головной офис компании расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Молодежная 81. Связаться с технической поддержкой можно по номеру +7 (3452) 36‒72‒72 или 8 (800) 222 3452.
Вопросы и пожелания рассматриваются по адресу электронной почты acc@svols.com.