Инструкции по ЛК компании Centra

Centra — это компания, которая предоставляет телекоммуникационные услуги для своих абонентов. В рамках клиентского договора провайдер обеспечивает интернет-связь и телефонию, осуществляет оперативное сервисное обслуживание и быстро устраняет возникшие поломки. На официальном сайте представлен подробный список услуг, оказываемых компанией Centra. Здесь вы всегда сможете подобрать оптимальный тарифный план и указать желаемую скорость подключения к сети. Если не получилось решить вопрос самостоятельно, тогда можно обратиться за помощью к сотрудникам компании. Для оплаты услуг онлайн можно использовать личный кабинет Centra.

Как зарегистрироваться

Потенциальный абонент не сможет самостоятельно создать персональный аккаунт. Данный сервис необходим только для актуальных клиентов компании. Личный кабинет создается автоматически в момент подписания договора на обслуживания.

Если вы еще не успели оформить договор с компанией Centra, тогда можно заполнить форму для подключения услуг. Для этого посетите официальный сайт, который находится по адресу: https://mycentra.ru/. На главной странице можно ознакомиться с новостным блоком, информация в котором регулярно обновляется.

Подключится CENTRA

На верхнем меню есть кнопка, которая называется «Подключиться». Нужно указать номер телефона и нажать кнопку для отправки формы обратной связи. В ближайшее время вам перезвонит менеджер, представляющий провайдера Centra. Ему можно задать все интересующие вопросы и оставить заявку на подключение. Специально для нового абонента подберут удобное время для визита мастера.

В обозначенную дату приедет специалист и произведет визуальную оценку объекта, где планируется произвести установку. После выполнения монтажа и настройки оборудования составляется договор на обслуживание. Регистрационные данные будут выданы вместе с основным договором.

Как войти

Авторизация выполняется быстро, если следовать предложенному алгоритму:

  1. Перейти на сайт компании Centra.
  2. Найти ссылку «Кабинет».
    Вход в ЛК Centra
  3. Форма для авторизации предусматривает введение логина, в качестве которого используется номер клиентского договора. Пароль абонентом придумывается самостоятельно. Однако созданная комбинация должна отвечать всем требованиям безопасности.
  4. Активируйте бегунок напротив клавиши «Запомнить». Это позволит не вводить регистрационные данные при каждом обращении в персональный аккаунт.
  5. Нажмите на кнопку «Войти».

Теперь личный кабинет полностью готов к работе. Абонент сможет воспользоваться всем функционалом сервиса в любое время. Здесь всегда можно узнать баланс лицевого счета, внести средства за оказанные телекоммуникационные услуги.

Важно! В аккаунте можно связаться с представителем компании и активировать дополнительные услуги. Каждая операция может выполняться в удаленном режиме. Это упрощает процесс взаимодействия между абонентом и провайдером.

Контакты

Центры обслуживания клиентов находятся в городе Новокузнецке по таким адресам:

  • пр. Металлургов, д.16, 1 этаж;
  • ул. Запсибовцев, д.10в;
  • ул. Мориса Тореза, д.95б.

При возникновении вопросов можно обратиться в горячую линию, которая работает в круглосуточном режиме. Телефон в Новокузнецке: 7 (3843) 756-000. Адрес электронной почты: help@mycentra.ru.

Вопросы и предложения можно написать в чате, ссылка на который представлена в нижнем углу главной страницы. Для начала диалога можно воспользоваться готовыми шаблонами сообщений. Специалист ответит вам в кратчайшие сроки.

Адрес компании "Centra"

Возможности личного кабинета

Зарегистрированный пользователь имеет возможность посещать персональный аккаунт в любое удобное время. Здесь можно оплатить услуги. Потребуется ввести номер договора и обозначить период, за который планируется внести средства. Подтвердите платеж с помощью специального кода и переведите денежные средства провайдеру.

Важно! Услуга онлайн-оплаты доступна для владельцев банковских карт Maestro и Mastercard.

Раздел «Оплатить» содержит подраздел для абонентов. Здесь есть описание оплаты, образец пользовательского соглашения, условия и правила возврата платежа. В этой же рубрике можно получить ответы на все интересующие вопросы, связанные с работой провайдера.

Рубрика «Тарифы» поможет узнать все тарифные планы. Абонент может подключать или отключать дополнительные сервисы удаленным способом. Линейка основных тарифных планов представлена в центральной части главной страницы. Для получения более подробной информации о каждом пакете необходимо зайти в каждый информационный блок. Если предложение заинтересовало вас, то можно воспользоваться кнопкой «Подключить». Во всплывающем меню введите номер телефона и дождитесь обратной связи от специалиста компании Centra.

Новостная рубрика содержит все события или нововведения, которые связаны с сотрудничеством абонента и поставщиком услуг.

Данный провайдер разрабатывает выгодные предложения не только для частных, но и для корпоративных клиентов. Современные цифровые услуги помогут в продвижении вашего любимого дела. Универсальные тарифы от провайдера Centra откроют новые возможности для представителей малого бизнеса.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!