Инструкции по ЛК провайдера Джастлан

Джастлан — оператор телекоммуникационных услуг, дочерняя компания АО «Квант-телеком». Его головной офис находится в городе Воронеж. Зона покрытия распространяется почти на всю Воронежскую область. Услугами пользуются жители Губкина, Алексеевки, Бутурлиновки, Лисок и многих других населенных пунктов. Благодаря высокому качеству обслуживания количество клиентов неуклонно увеличивается. Для качественного и надежного сетевого соединения прокладываются оптоволоконные линии. Специалисты провайдера постоянно проверяют работоспособность узлов связи и, при необходимости, устраняют неполадки.

Джастлан предлагает пользователям несколько услуг — домашний интернет и интерактивное телевидение. Провести кабель можно в квартиру или частное домовладение. Корпоративным клиентам доступно облачное видеонаблюдение — оно обеспечивает безопасность любых объектов. Управлять услугами можно после входа в личный кабинет компании Джастлан (JustLan) на его сайте.

Как зарегистрироваться

Самостоятельная регистрация недоступна. Сотрудники выдают учетные данные только после подписания договора.

Перед отправкой заявки посмотрите список тарифов на главной странице. Они отличаются между собой стоимостью, наличием дополнительных услуг и скоростью соединения. Нажмите кнопку «Выбрать» и заполните несколько строк:джастлан регистрация

  • Населенный пункт.
  • Название улицы.
  • Номер дома и квартиры.
  • Ф. И. О.
  • Номер телефона.

После этого примите пользовательское соглашение и отправьте заявку на проверку. Сотрудники абонентского отдела проверят возможность подключения по месту проживания и перезвонят вам. Вам понадобится согласовать время приезда мастеров, которые заведут кабеля в помещение и настроят ваши устройства.

После подписания договора вы получите учетные данные для использования личного кабинета. Вы сможете управлять любыми услугами. Теперь нет необходимости постоянно надоедать звонками сотрудникам компании.

Как войти

  1. Откройте страницу «Личный кабинет».джастлан вход
  2. Введите учетные данные.
  3. Войдите.

Обратите внимание! При потере пароля самостоятельно восстановить пароль нельзя. Вы должны посетить отделение компании с удостоверением личности и рассказать о проблеме сотрудникам. Они выдадут новый секретный код от учетной записи. Сохраните его в безопасном месте.

Джастлан — функционал личного кабинета

  1. Проверка счета. Пользователи наблюдают за состоянием лицевого счета через кабинет. Можно посмотреть траты за любые периоды времени. Это поможет узнать расходы на использование услуг компании. При отсутствии средств на счете ни одна страница не откроется. Перед клиентом будет появляться просьба внести оплату.
  2. Оплата. Выполняется безналичным способом – банковской картой. После написания суммы оплаты выполняется перенаправление на страницу платежного агрегатора. Именно там вводится номер карты и другие необходимые данные. Использование системы безопасное благодаря защищенному соединению деньги поступают на счет моментально.
  3. Обещанный платеж. Если не можете вовремя оплатить услуги компании – получите кредит в личном кабинете. Длительность действия услуги – 3 суток. Предполагается, что за это время пользователь найдет возможность внести деньги.
  4. Получение уведомлений. Провайдер предлагает настроить рассылку на электронную почту. Вам будут приходить напоминания о необходимости пополнения счета. Вы никогда не пропустите оплату и всегда будете оставаться на связи.
  5. Смена тарифа. Компания создала много тарифов для пользователей. Они отличаются наличием дополнительных услуг, стоимостью и скоростью соединения. Обратите внимание – вносимые изменения вступают в силу после наступления нового расчетного периода. Как правило, это 1-е число нового месяца.джастлан тарифы
  6. Чтение последних новостей. Провайдер постоянно повышает качество услуг и предлагает крупные скидки клиентам. Чтобы оставаться в курсе событий, не забывайте открывать личный кабинет. Там появляется полезная информация о работе компании. По желанию подпишитесь на странице социальных сетей.
  7. Получение помощи. Сотрудники компании добавили справочный раздел для новичков. На ней собраны распространенные вопросы по настройке компьютерного оборудования и программного обеспечения. Подробные инструкции помогут самостоятельно разобраться с использованием услуг. Если сами не можете справиться с проблемой — напишите в поддержку.
  8. Магазин. Провайдер открыл собственный магазин, в котором продается разное оборудование для пользователей — пульты ДУ, IP-камеры, приставки для кабельного ТВ и маршрутизаторы. Абоненты могут купить необходимые устройства прямо на сайте компании, минуя сторонние магазины.

джастлан акции

Контакты для связи

  • Телефон абонентского отдела. Вы можете проконсультироваться с компанией по многоканальному номеру 8-800-770-01-70. Сотрудники решают вопросы по подключению и использованию услуг.
  • Техническая поддержка. При появлении проблем со связью набирайте номер 8-473-233-01-48. Обязательно назовите номер договора и подробности неполадки. Если проблема возникла на вашей стороне — сотрудники дадут советы по настройке программного обеспечения и оборудования. Если поломка возникла на стороне провайдера – технические специалисты немедленно приступят к устранению неисправностей.
  • Форма обратной связи. Нажмите кнопку «Написать» на странице «Контакты». Напишите номер лицевого счета и адрес электронной почты для получения ответа. Ниже выберите проблему из списка. Для более быстрого решения вопроса подробно опишите неполадку. После заполнения всех полей поставьте галочку возле пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Отправить». Специалист ответит в течение дня.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!