Как создать личный кабинет на сайте Луганет

Луганет — это интернет-провайдер, обеспечивающий услугами граждан, проживающих в Луганске и близлежащих населённых пунктах. Компания предоставляет своим абонентам доступ к интернету и интерактивному телевидению. Чтобы максимально упростить процесс сотрудничества между специалистами телекоммуникационной организации и действующими клиентами, на сайте Луганет был создан личный кабинет. Благодаря аккаунту можно сменить тарифный план и выполнять оплату услуг, не посещая лично представительство компании.

Процесс регистрации личного кабинета

Регистрационной процедуры на официальном портале провайдера Луганет не предусмотрено. Персональный аккаунт создается по умолчанию после заключения контракта на сервисное обслуживание. Чтобы стать клиентом компании, требуется предварительно подать заявление о подсоединении. Сделать это можно при личном обращении в офис организации либо через официальный сайт.

В случае, когда пользователь отдает предпочтение способу подачи заявки онлайн, нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера указать адрес https://luganet.ru.
  2. Перейти во вкладку «Подключение», расположенную на сайте вверху с левой стороны.
  3. В появившейся анкете указать ФИО полностью.Луганет регистрация
  4. Ввести паспортные данные (серия, номер и место получения документа).
  5. Указать название города, где вы живете.
  6. Прописать улицу, дом, подъезд, этаж и квартиру
  7. Ввести контактный номер телефона с учётом кода страны и города.
  8. Указать используемый адрес электронного почтового ящика.
  9. После введения всех затребованных сервисом данных кликнуть по кнопке «Отправить».

Когда заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит сотрудник компании, чтобы обсудить все условия сотрудничества. Специалист уточнит дату и время прихода мастера для выполнения монтажных работ.

После подсоединения необходимого оборудования и внесения настроек клиентом будет подписан контракт на обслуживание. Затем ему на руки выдадут экземпляр договора.

Важно! В договоре, кроме обязательств сторон, будут указаны логин с паролем, которые в последующем понадобятся при входе в персональный аккаунт.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в пользовательском профиле на портале провайдера Луганет необходимо следовать инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://luganet.ru.
  2. Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся на сайте в верхней части справа.
  3. В появившихся строках указать логин с паролем, полученные с контрактом на обслуживание.
  4. Кликнуть по клавише «Войти».

Луганет вход

Система проверит, правильно ли были введены реквизиты авторизации, после чего абонент будет перенаправлен в свой профиль.

При возникновении проблем с доступом к сервису из-за потери идентификационных данных придется обратиться для получения помощи в восстановлении аккаунта к сотрудникам компании. Восстановительная функция на сайте Луганет не предусмотрена.

Функционал персонального аккаунта

Авторизовавшись в учётной записи на официальном сайте, клиенты организации могут выполнять такие действия:

  • просматривать состояние баланса абонентского счёта на текущий момент;
  • оплачивать услуги провайдера;
  • знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
  • менять действующий тариф более выгодным предложением;
  • корректировать персональные и контактные данные;
  • подключать дополнительные услуги;
  • пользоваться опцией «Обещанный платёж»;
  • подключать SMS-информирование;
  • обращаться за помощью к сотрудникам поддержки.

Луганет функции

Способы оплаты

Для внесения платы за услуги провайдера Луганет, помимо личного кабинета, можно воспользоваться одним из предусмотренных способов:

  • посетить ближайший центр обслуживания абонентов (адрес можно узнать при посещении официального сайта);
  • в любом отделении Госбанка ЛНР через кассу;
  • с помощью учётной записи или программы Госбанка ЛНР;
  • через отделение почтовой службы;
  • через терминалы самообслуживания.

Луганет оплата

Важно! В случае, когда клиент компании не смог вовремя внести деньги на свой лицевой счёт, рекомендуется подключить опцию «Обещанный платеж». Благодаря этому абонент сможет продолжить пользоваться услугами провайдера на протяжении 3-5 дней. За это время нужно пополнить баланс счёта.

Использование мобильного приложения

Для работы с функциональными возможностями вне зависимости от места пребывания пользователя можно воспользоваться мобильным приложением, установив его предварительно на свой смартфон или планшет. Данная программа пока доступна только для устройств, в которых установлено программное обеспечение Android. Скачать приложение можно при посещении официального интернет-магазина Google play.

Луганет эпол Луганет гугл

После установки данной программы на телефон абонент Луганет получает доступ к таким опциям:

  • просмотр новостей компании;
  • просмотр информации по своему лицевому счёту;
  • подключение «Обещанного платежа»;
  • смена пароля для входа в индивидуальный аккаунт.

Контактная информация

Для получения специализированной консультации по поводу работы провайдера, предоставления услуг или использования возможностей личного кабинета можно позвонить на один из телефонных номеров:

Также можно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@luganet.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!