Мое Дело – это справочно-правовая система для юристов, бухгалтеров и кадровиков. Сервис предлагает готовую базу по вопросам бухучета, кадров и налогов. Здесь представлены необходимые кодексы, законы, постановления, календарь бухгалтера и прочее. Каждый представитель указанных специальностей найдет много полезной информации. Для удобства имеется личный аккаунт. Чтобы воспользоваться услугами портала, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «Мое Дело».
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы воспользоваться услугами сервиса, найти необходимую полезную информацию, необходимо получить доступ в личный профиль Мое Дело. Для этого:
- Перейти на официальный сайт https://www.moedelo.org/, в меню выбрать раздел «Авторизация».
- Далее в авторизационной форме выбрать «Еще не зарегистрированы?».
- Перед человеком появится форма регистрации, в которой указать имя, почту, телефон, идентификационный номер и придумать пароль. Нажать «Попробовать бесплатно».
Далее на электронную почту поступит инструкция по завершению действий.
Как войти в личный кабинет
Чтобы пользоваться функциями портала, проверять контрагентов, получать консультации экспертов, необходимо совершить вход в кабинет Мое Дело. Для этого:
- перейти на официальный ресурс https://www.moedelo.org/;
- кликнуть «Авторизация»;
- указать запрашиваемые данные;
- нажать «Войти в сервис».
На портале пользователь пребывает определенный интервал времени, спустя который наблюдается выход из системы. Это сделано с целью защиты пользователей от действий мошенников.
Как восстановить доступ
Иногда клиенты теряют данные для входа в кабинет Мое Дело, но в этом нет ничего страшного. Каждому человеку предоставляется функция возобновления данных. Чтобы прибегнуть к использованию услуги, выполнить:
- перейти на страницу входа https://oauth.moedelo.org/Authorize;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- заполнить электронную почту;
- нажать «Отправить».
На указанный адрес поступит ссылка для смены пароля для входа в личный аккаунт. Но указывать только ту почту, которая была привязана во время регистрации.
Функционал ЛК
Личный кабинет Мое Дело – это комфортный вариант сотрудничества юристов, бухгалтеров с системой. ЛК открывает возможности:
- получения консультации экспертов;
- отслеживание изменений законодательства;
- получение полного досье на контрагента;
- подбор контрагентов онлайн;
- проверка расчетного счета;
- просмотр базы шаблонов документов с автозаполнением;
- подача отчетов онлайн;
- использование онлайн калькуляторов;
- просмотр новостной ленты относительно законодательства для бухгалтеров, юристов и кадровиков;
- ознакомление с тарифными планами и при необходимости его изменение;
- получение ответов на часто появляющиеся вопросы;
- загрузка необходимых бланков;
- поддержка контакта с представителями сервиса и прочее.
Личный кабинет Мое Дело доступен пользователям с любого устройства.
Контакты
Иногда у людей могут появляться как вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться как регистрации, получения доступа в личный кабинет, входа, так и использования продуктов, оплаты тарифа и прочего. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с сервисом Мое Дело можно так:
- телефон службы поддержки: 8-800-200-77-27;
- электронная почта: info@moedelo.org;
- онлайн чат.
Для быстрого получения ответов на вопросы позвонить по указанному номеру. Оператор оперативно подключается на линию, дает ответы, консультирует и помогает решить сложности разного рода.
Если проблема более глобальная, то составить обращение и отослать на электронный адрес. Важно грамотно описать причину обращения и при необходимости прикрепить файлы, фото. Это ускорит процесс получения объяснений. Ответы поступают на исходную почту.
Еще один вариант – использовать чат на сайте. Для этого нажать на появляющееся окно и в строке задать вопрос. Оператор быстро подключается к чату и дает пояснения.