Навигатор Дети – это онлайн-портал, с помощью которого родители, а также законные представители могут записывать детей на курсы по дополнительному образованию. Чтобы была возможность воспользоваться такой услугой, необходимо зарегистрироваться на официальном портале системы. После уже потребуется совершить вход в официальный личный кабинет р31.навигатор.дети.
Как зарегистрироваться
Для полноценного взаимодействия с онлайн-проектом необходимо зарегистрироваться на сайте. Сделать это можно, следуя инструкции:
- Посетить официальный портал и кликнуть «Вход через Госуслуги».
- Далее откроется форма авторизации, в которой выбрать «Зарегистрируйтесь». Перед пользователем появятся предложения способа получения доступа: онлайн через банк, через центр обслуживания, другой способ.
- Нажимая «Другой способ», заполнить фамилию, имя, мобильный и почту. Кликнуть «Зарегистрироваться». При выборе через банк указать нужный и следовать инструкции.
Процедура регистрация должна быть успешно завершена, путем перехода по ссылке. Она поступит в сообщении на указанную почту.
Как войти
Для записи ребенка на курсы и полноценного взаимодействия с Навигатор Дети необходимо войти в личный кабинет. Сделать это просто:
- посетить официальный портал;
- вверху выбрать «Вход»;
- заполнить телефон, почту либо СНИЛС и пароль;
- нажать «Войти».
Сессия на портале длится определенный промежуток времени. Спустя этот интервал наблюдается автоматический выход из ЛК.
Восстановление доступа
Иногда родители могут забывать данные для входа в личный кабинет. Но на портале имеется функция возобновления данных. Чтобы ей воспользоваться, нужно:
- посетить страницу авторизации https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin;
- кликнуть «Я не знаю пароль»;
- заполнить почту либо телефон;
- кликнуть «Продолжить».
На привязанный e-mail придет письмо с полной подробной инструкцией по получению нового пароля.
Зачем нужен ЛК
Личный кабинет Навигатор Дети – комфортный вариант взаимодействия родителей с проектом. ЛК открывает возможности:
- просмотреть каталог программ;
- запись ребенка на интересующий курс;
- поиск курса по параметрам;
- чтение новостей компании;
- помещение курса раздел «Отложено»;
- просмотр расписания занятий;
- ознакомление со способами оплаты курсов;
- поддержка контакта с представителями;
- изучение подробной информации о преподавателях;
- получение сертификата о прохождении обучения и пр.
Личный профиль Навигатор Дети доступен пользователям круглые сутки.
Мобильное приложение
На сегодняшний день Навигатор Дети не создало мобильного приложения для быстрого взаимодействия с родителями. Но пользователи довольны работой проекта, поэтому администрация уже задумывается над разработкой программы.
В любом случае каждый родитель может войти в личный кабинет системы со смартфона. Все благодаря тому, что официальный сайт наделен соответствующей версией. Она идет на каждом телефоне. Здесь предлагаются такие же функционал, навигация, интерфейс, дизайн, что и в десктопной версии. Войти в профиль можно по ранее полученным при регистрации данным. Заново получать доступ не потребуется. Авторизация возможна не только со смартфона, но и с планшета.
Контакты компании
У любого пользователя могут появляться проблемы или же просто вопросы любого характера. Они могут касаться авторизации, выбора программы, оплаты и пр. В любой ситуации связаться с Навигатор Дети можно одним из способов:
- поддержка клиентов: 8-930-060-68-51;
- электронная почта: navigatordod31@yandex.ru.
Если вопрос срочный, то позвонить по указанному номеру и задать его. Операторы грамотно дают ответы и помогают решить проблему.
Если же трудность более глобальная, нуждается в развернутом ответе, то составить письмо и отправить на почту компании. Есть возможность прикрепить файлы. Это ускоряет процесс рассмотрения. Уже через 24 часа поступит ответ.