Нетвижн Зуя: регистрация личного кабинета вход, функционал

Нетвижн Зуя

NetVision – одна из крупных и надежных телекоммуникационных компаний в Крыму. За все время работы провайдер зарекомендовал себя, как надежного поставщика качественных услуг. Высокоскоростной интернет подключается по доступным тарифам. Чтобы сотрудничать с провайдером онлайн, необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет официального интернет-провайдера «NetVision» п. Зуя.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для использования услуг NetVision в режиме онлайн потребуется получить доступ на официальном сайте. Но услуги регистрации не предусмотрено, так как войти в ЛК могут только действующие клиенты компании. Однако провайдер предлагает подать заявку на подключение в режиме онлайн. Сделать это просто:

  1. Перейти на сайта провайдера http://netvision-net.ru/ и изучить информацию по подключению, тарифным планам.
  2. Далее сбоку на главной странице появится форма, которую заполнить. Здесь указываются ФИО, телефон. Указать, что человек не является роботом. Нажать «Подключиться».Нетвижн Зуя заявка

С клиентом в ближайшее время свяжется представитель NetVision для определения даты подключения. В установленные сроки по адресу абонента выезжают специалисты и занимаются проведением интернета. По факту выполненных работ между двумя сторонами подписывается соглашение. В документах обозначаются данные для входа в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы внести оплату, проверить скорость интернета, необходимо войти в личный кабинет NetVision. Для этого выполнить:

Сессия на официальном портале продолжается некоторый промежуток времени, спустя который наблюдается выход из ЛК в автоматическом режиме.

Восстановление доступа

Иногда абоненты забывают данные для входа, но волноваться нет необходимости. На самом портале не имеется функции возобновления данных, но хоть и нет под рукой договора, все равно возобновить данные можно. Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 8-978-844-32-00.

Функционал ЛК

Личный кабинет NetVision – простой вариант взаимодействия клиентов с провайдером. ЛК дает возможности:

  • просмотр тарифных планов;
  • ознакомление с предоставляемыми услугами;
  • изучение новостей компании;
  • оплата услуг;
  • оформление услуги «Обещанный платеж»;
  • поддержание контакта с представителями организации;
  • просмотр зоны покрытия;
  • проверка скорости интернета и пр.

Нетвижн Зуя тарифы

Личный аккаунт доступен пользователями в любое время.

Мобильное приложение

NetVision на данный момент еще не имеет мобильного приложения, которое бы упростило взаимодействие двух сторон. Но клиенты довольны работой провайдера, поэтому администрация задумалась над разработкой программы. Возможно, в скором времени приложение появится в официальных маркетах.

Контакты компании

У любого абонента могут появляться вопросы или даже проблемы. Касаться они могут как входа в личный кабинет, так и оплаты услуг, подключения и пр. Чтобы ни случилось, связаться с NetVision можно так:

  • служба поддержки клиентов: 8-978-844-32-00;
  • заказ обратного звонка;
  • электронная почта: support@starlink-crimea.ru;
  • форма обратной связи.

Телефоны службы поддержки позволяют быстро получить ответы на любые появляющиеся вопросы. Операторы грамотно дают пояснения, и решают проблемы. Если нет возможности набрать провайдера, то можно заказать обратный звонок. Для этого на главной страничке выбрать «Заказать звонок». Далее заполнить имя и телефон, указать, что человек не является роботом и нажать «Заказать звонок».

При более сложных проблемах, которые нуждаются в грамотном разъяснении и получении развернутого ответа необходимо составить письмо и отправить на почту компании. Здесь же возможно прикрепить фото и файлы, что ускорит рассмотрение заявки. Важно грамотно изложить причину обращения.

Еще один вариант получения информации – прибегнуть к форме обратной связи. Для этого главную страничку прокрутить вниз, где задать имя, телефон и указать сообщение. Подтвердить, что клиент не является роботом и нажать «Отправить».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!