Как создать личный кабинет на сайте ПТК

ПТК предоставляет телекоммуникационные услуги на территории Подольска и Подольского муниципального района с 2004 года. Подключение к волоконно-оптической сети гарантирует высокую скорость передачи данных независимо от погодных условий и нагрузки на сервис. Компания предлагает выгодные условия подключения и качественное обслуживание. Для удобства абонентов на официальном сайте провайдера ПТК доступна услуга личного кабинета.

Процесс регистрации личного кабинета

Услуги компании доступны физическим и юридическим лицам. Виртуальным кабинетом могут пользоваться только абоненты. Направить заявку на подключение можно в дистанционном режиме через сайт ПТК без прохождения регистрации:

  1. Посетив главную страницу сайта ПТК, следует найти и активировать кнопку «Подключиться». Она размещена в правом вертикальном столбике. После нажатия на эту кнопку станет доступна отдельная форма заявки на подключение.ПТК заявка
  2. В форме необходимо отметить тип абонента (юридическое или физическое лицо), выбрать подходящий тарифный план, город и улицу, номер дома. Эти параметры размещены в выпадающих списках. Номер офиса или квартиры набирают вручную.
  3. Если адреса в предложенном списке нет, то его потребуется самостоятельно набрать в отдельном окне. Ниже надо напечатать фамилию, имя, отчество, контактный телефон.
  4. Надо указать удобное время для звонка специалиста, отметить место оформления договора. Соглашение можно подписать дома при подключении, но можно выбрать и другой вариант.
  5. Ниже необходимо внести паспортные данные (если договор будет подписан дома у абонента, то сотрудник подготовит его заранее).
  6. Затем в анкету вносят адрес действующей электронной почты, в отдельном поле можно задать вопрос или внести дополнительную информацию.
  7. Заполнив строку относительно источника информации о данном провайдере, галочкой отмечают свое согласие на условия обслуживания и использование личной информации.
  8. Заявку направляют на рассмотрение.

Вскоре с заявителем по телефону свяжется сотрудник компании для уточнения времени подключения. Договор на оказание услуг будет подготовлен заранее, затем будет создана учетная запись для абонента.

Важно! Пароль для авторизации в личном кабинете пользователь получит вместе со своим экземпляром договора. Функции логина выполняет номер договора. Все документы будут вручены новому клиенту при подключении.

Как войти в личный кабинет

Чтобы воспользоваться инструментами электронного кабинета, абоненту следует подтвердить свою учетную запись. Сделать это очень просто, придерживаясь такой схемы действий:

  1. Выполнив вход на главную страницу электронного сервиса, надо найти и активировать кнопку «Личный кабинет». Кнопка размещена в правой части главной страницы.
  2. В результате откроется форма авторизации. В ней необходимо напечатать номер своего договора, персональный пароль, а ниже ввести проверочный код с картинки для защиты от роботов.ПТК вход
  3. Форму направляют на проверку при помощи кнопки «Войти». Она находится в нижней части формы.
  4. Система проверит учетные данные. Если все указано правильно, то абонент перейдет в свой электронный кабинет.

При сбое авторизации надо в первую очередь проверить правильность заполнения строчек в форме авторизации. Чаще всего затруднения возникают из-за невнимательности при внесении номера договора или персонального пароля.

Не удастся войти в виртуальный кабинет в период проведения профилактических работ на сайте провайдера. В этом случае попытку входа рекомендуется повторить чуть позже.

Как восстановить свой пароль от личного кабинета

Если пользователь забыл свои учетные данные, то авторизоваться в электронном кабинете он не сможет. Пароль и номер договора всегда можно посмотреть в документе на оказание услуг.

При отсутствии возможности просмотреть договор необходимо обратиться в офис компании с паспортом. Уточнив личность абонента, сотрудник компании выдаст необходимые для входа в личный кабинет электронные ключи.

Возможности личного кабинета

Виртуальный кабинет абонента предназначен для дистанционного взаимодействия провайдера и абонента. Для этой цели в кабинете размещены специальные опции.

Через электронный сервис можно рассмотреть доступные тарифные планы. Их можно изучить, сравнить условия и переключиться самостоятельно. Это очень удобно для абонентов, поскольку избавляет от необходимости посещать отделение компании лично.

В виртуальном кабинете всегда можно уточнить дату и сумму регулярного платежа, поверить баланс своего счёта, произвести оплату услуг. Для перечисления денежных средств применяются банковские карты, а также электронные кошельки Киви, Вебмани.ПТК услуги

Важно! Зачисление средств на счёт абонента происходит моментально, за выполнение операции нет комиссии. Благодаря системе защиты все финансовые операции проводятся абсолютно безопасно.

При необходимости пользователь может подключить самостоятельно дополнительные услуги или выполнить их отключение.

На сайте компании всегда размещена актуальная информация о сроках профилактических работ, акциях и специальных предложениях. При необходимости можно связаться с сотрудником технической службы сайта для решения различных вопросов.

Контакты

Клиентам доступные такие контакты компании:

  • Адрес главного офиса: 142100, г. Подольск, ул. Советская, д. 33/44.
  • Номер телефона круглосуточной технической поддержки: 4967-59-00-00.
  • Электронная почта: support@p-t-k.ru.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!