Ромир — это крупнейший частный исследовательский холдинг, который помогает в изучении человека с помощью инновационных методов и передовых технологий. Здесь проводятся общественные, социально-экономические, кросс-медийные, маркетинговые исследования в 100 странах мира. Для использования всех функций сервиса Ромир нужно войти в личный кабинет на сайте ssp.rmh.ru.
Как создать профиль на сайте
Чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта, нужно пройти регистрацию:
- Перейти на страницу http://welcome.romir.ru. Здесь можно ознакомиться с особенностями работы портала и подать заявление на участие в проекте. Форма для заполнения расположена посередине страницы. В ней нужно указать имя пользователя, город проживания, номер мобильного телефона и количество человек, проживающих с пользователем. После этого нужно нажать кнопку «Отправить».
- Рассмотрение заявки занимает некоторое время, после чего менеджер связывается с клиентом для того, чтобы оговорить детали участия в проекте.
- После этого следует выполняется договора с холдингом Ромир. Холдинг гарантирует каждому клиенту конфиденциальность персональных данных.
Важно! В договоре содержатся данные авторизации — пароль и логин от личного кабинета.
Как выполнить вход в учетную запись
Алгоритм для авторизации:
- Зайти на главную страницу официального сайта холдинга Ромир по адресу https://ssp.rmh.ru.
- Перейти в форму авторизации. В ней нужно указать логин и пароль, содержащиеся в договоре.
- В завершение следует нажать кнопку «Вход».
Для того чтобы каждый раз не вводить данные, можно поставить галочку в окне напротив надписи «Запомнить меня». Тогда при следующем входе с персонального компьютера пользователь сразу же попадет в личный аккаунт.
Если пользователь забыл или потерял пароль или логин от учетной записи, самостоятельно восстановить он их не сможет. Для этого требуется прийти в офис организации по адресу Москва, ул. В.Кожиной, дом 1, офис 6Д-5.2. При этом сотрудник поможет сформировать заявку на восстановление учетных данных, где пользователь должен указать персональные данные, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Только после этого пользователю вновь выдадут данные от аккаунта.
Возможности личного кабинета
Доступные функции в профиле:
- Покупки в системе. При этом нужно собирать чеки за каждую из них, а в конце месяца отправлять их на обработку. Также следует собирать и штрих-коды от всех приобретаемых товаров.
- Участие в исследованиях, опросах, выполнение тестовых заданий, заполнение анкет.
- Построение собственного бизнеса. Ромир предлагает клиентам различные инструменты оценки эффективности. К примеру, есть репутационный аудит, исследования удовлетворенности сотрудников работой, изучение информационного поля вокруг компании клиента, комплексный анализ конъюнктуры рынка.
- Изучение готовых решений от холдинга. Каждый продукт разработан с учетом знаний, полученных за 35 лет успешной работы на рынке. Богатый опыт работы с консалтинговыми задачами позволяет разрабатывать максимально эффективные готовые решения и предлагать их клиентам.
- Использование потребительской панели. Она позволяет изучать домашнее и внедомашнее потребление покупателей, расходы на товары и услуги. Это дает возможность проанализировать портрет потенциального потребителя, оценить особенности целевой аудитории, исследовать рынок услуг.
Важно! Пользователям доступно получение бонусов за участие в проектах и совершение покупок. При накоплении достаточного количества бонусов пользователь может претендовать на ценные подарки из каталога холдинга.
Контакты
Для решения любых вопросов предусмотрен номер телефона 8-495-011-00-07 и адрес электронной почты info@romir.ru для Москвы. Помимо этого, можно прийти лично в организацию. Офис располагается по такому адресу: Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, БЦ Парк Победы.
Для жителей Санкт-Петербурга доступен номер +7 (812) 458 5468 и почта spb@romir.ru. Также можно обратиться по адресу: Санкт-Петербург,ул. Боровая, дом 47, кор. 4, офис 302.
Информация о сервисе
Холдинг был создан в 1987 году. Ромир может похвастаться разветвленной исследовательской сетью, большим количеством филиалов, наличием постоянных партнеров в многих странах мира. Исследования ведутся в нескольких направлениях:
- С применением профессионального аудита.
- Исследования Consumer Scan Panel.
- Также проводятся маркетинговые исследования.
Особую гордость холдинга Ромир представляют его партнёры:
- Gallup International (известная на весь мир организация независимых исследовательских агентств);
- GlobalNR (международное агентство маркетинговых исследований);
- ESOMAR (ассоциация, исследующая маркетинг и общественное мнение);
- Школа маркетинга и развития бизнеса НИИ ВШЭ.
Совместно со своими партнерами Ромир запускает новые проекты, проводит исследования, обменивается информацией и опытом.
На официальном сайте Ромир представлены не только основные сведения. Здесь пользователь сможет ознакомиться со списком предоставляемых услуг в области маркетинговых и экономических исследований, а также принять участие в проектах и программах холдинга.