ПАО Ростелеком – крупнейший интегрированный провайдер цифровых услуг, предоставляющий высококачественные телекоммуникационные услуги частным и юридическим лицам. В перечень услуг связи от Ростелекома входит мобильная связь и домашний телефон, интерактивное телевидение, скоростной и безлимитный домашний интернет, а также видеонаблюдение Ростелеком для дома и офиса.
Компания Ростелеком входит в число всероссийских лидеров по использованию передовых технологий и инноваций в сфере телекоммуникаций, кибербезопасности и сервиса абонентского обслуживания. Для комфорта клиентов создан онлайн портал Ростелеком, с помощью которого они могут заказать подключение интересующих услуг в дистанционном режиме, вносить абонентскую плату и менять актуальный тарифный план. Эти функции доступны через личный кабинет Ростелеком.
Процесс регистрации личного кабинета
Оформление персонального кабинета Ростелеком доступно как для действующих клиентов оператора связи, так и для пользователей онлайн портала, которые только планируют заключение договора.
Процедура регистрации очень проста и отнимет не больше 5 минут времени:
- Откройте в браузере страницу https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/registration.
- Укажите в регистрационной анкете имя и фамилию.
- Выберите регион проживания из списка представленных на странице.
- Введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
- Придумайте надежный пароль для кабинета и продублируйте его дважды.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
На завершающем этапе нужно подтвердить свои персональные данные – мобильный телефон или электронный почтовый ящик. Пользователю будет отправлено СМС-сообщение или электронное письмо с кодом, который нужно указать в специальном поле. После этого доступ к функционалу персонального кабинета Ростелеком будет открыт.
Как зарегистрировать кабинет юридическому клиенту
Оформление аккаунта для юридических клиентов осуществляется другим способом. Представителю компании, предприятия, организации или государственных органов нужно обратиться в офис оператора Ростелеком и написать Заявление на подключение.
При этом руководителю необходимо иметь при себе паспорт, подтверждающий его личность, представителю юридического лица – паспорт и нотариально заверенную доверенность. После этого нужно пройти простую регистрационную процедуру на сайте Ростелеком:
- Откройте страницу https://client.rt.ru/registration.
- Укажите в анкете фамилию, имя и отчество.
- Введите номер мобильного телефона в международном формате.
- Укажите адрес электронной почты.
- Напишите полное название организации и ИНН.
- Укажите свой регион и населенный пункт.
- В поле «Комментарий» укажите дополнительную информацию о компании.
- В графе «Файлы» нужно прикрепить установочные документы юридического лице – перейдите на ПК и выберите нужные файлы или просто перетащите мышкой.
- Нажмите кнопку «Отправить».
К заявлению нужно приложить скан-копию руководителя или представителя юридического лица, а также нотариально заверенную доверенность. В обратном письме будет выслан логин и пароль для авторизации на онлайн портале Ростелеком.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Ростелеком перейдите на главную страницу сайта https://ekt.rt.ru/ и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом углу. Для быстрого перехода к форме для авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой https://b2c.passport.rt.ru/auth/.
Авторизоваться на сайте Ростелеком можно несколькими способами:
- по мобильному телефону;
- по электронной почте;
- по логину;
- по номеру лицевого счета.
Укажите выбранные данные и пароль, затем нажмите кнопку «Войти». Вы можете воспользоваться опцией «Запомнить меня» и сохранить введенные реквизиты в онлайн системе Ростелеком.
Как восстановить доступ
Для восстановления пароля от персонального кабинета Ростелеком прейдите на страницу https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/login-actions/reset.
Введите в контрольное поле контактные данные, которые указывались при регистрации аккаунта – номер сотового телефона, электронный почтовый ящик, логин или номер лицевого договора. Укажите символы с картинки и кликните «Продолжить» — утерянный пароль будет отправлен в электронном письме или СМС-сообщении.
Функционал личного кабинета
С помощью персонального кабинета Ростелеком абонент оператора связи может воспользоваться различными онлайн функциями:
- Посмотреть баланс лицевого счета.
- Подать заявку на смену подключенного тарифного плана.
- Оплатить онлайн услуги любыми банковскими картами, электронными кошельками КИВИ и Яндекс.Деньги, а также с помощью интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
- Просмотреть статистику по использованному трафику.
- Проверить скорость интернета.
- Просмотреть историю пополнений и списаний по абонентскому счету.
- Участвовать в программе лояльности Бонус – накапливать специальные бонусные баллы и использовать их для получения скидок и приятных подарков от оператора.
Для того чтобы удалить личный кабинет Ростелеком и отказаться от услуг абоненту нужно перейти на страницу https://ekt.rt.ru/disabling_services. Перед тем как отключить услуги нужно указать, что именно нужно отключить, указать причину отключения, ввести личные данные и указать адрес для отключения.
Мобильное приложение
Абоненты оператора связи могут бесплатно скачать и установить мобильное приложение Ростелеком. Оно адаптировано для любых планшетов и смартфонов.
Ссылки на мобильное приложение:
После установки мобильного приложения абоненты могут в удаленном режиме управлять всеми подключенными услугами и контролировать свой лицевой счет, обращаться в службу технической поддержки.
Контактные данные для связи
Центральный офис ПАО Ростелеком расположен по адресу 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр.1.
Для получения дополнительной информации о том, как оформить персональный кабинет, заказать и оплатить телекоммуникационные услуги, осуществить вход в роутер Ростелеком абоненты могут обратиться в службу клиентской поддержки. Они могут позвонить на телефон горячей линии 8-800-100-08-00 или 8-499-999-82-83, а также написать на электронную почту rostelecom@rt.ru.