Научно-производственное объединение Сады России — это компания, которая уже более 30 лет занимается селекцией и распространением плодовых, ягодных и декоративных культур. Клиентам гарантируется простота сотрудничества и высокая скорость оформления заказов. Для этого разработан многофункциональный сайт и персональный аккаунт. Для оформления заказов, изучения предлагаемой продукции и общения с консультантами требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Сады России.
Как выполнить регистрацию на портале
Инструкция для создания профиля:
- Нужно зайти на главную страницу официального сайта компании Сады России, она расположена по адресу https://sad-i-ogorod.ru.
- В правом верхнем углу расположена вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.
- В открывшейся форме в правой части нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- Сразу же после этого открывается регистрационная анкета. В ней нужно последовательно указать ФИО клиента, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Регистрационный номер новые клиенты не имеют, поэтому поле остается пустым.
- После заполнения анкеты нужно нажать кнопку «Далее».
- Затем открывается форма, где клиенту потребуется задать данные авторизации — логин (им обычно является адрес электронной почты) и пароль. В завершение нужно нажать кнопку «Отправить».
- Немного времени потребуется системе для обработки заявки. После этого на электронную почту приходит письмо. Активная ссылка в письме требуется для подтверждения активации аккаунта. На этом регистрация считается завершенной.
Как авторизоваться на сайте
Алгоритм для авторизации:
- Зайти на главную страницу сайта компании https://sad-i-ogorod.ru.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
- Форма авторизации каждый раз для входа запрашивает логин (адрес электронной почты) и пароль, заданные при регистрации.
Если нажать на строку «Запомнить меня», можно избежать регулярной авторизации. Делается это на компьютерах, доступ к которому ограничен для третьих лиц.
Если пользователь забыл или потерял свой пароль от аккаунта, это не представляет большой проблемы. Для этого в форме авторизации есть строка «Забыли пароль». Если на нее нажать, система запросит адрес электронной почты, привязанной к аккаунту. После этого на электронную почту приходит код подтверждения, его нужно внести в пустое окно. Затем можно сгенерировать новый пароль.
Важно! В профиле доступно размещение денег на виртуальном счете. Это существенно упрощает и ускоряет оформление заказов и совершение покупок.
Возможности личного кабинета
В профиле доступен такой удобный функционал:
- Изучение каталога продукции. Параллельно с этим можно откладывать нужные наименования в корзину. Это облегчает дальнейшее оформление заказов и позволяет избежать повторных поисков.
- Формирование заказов из одного или нескольких наименований с выбором способа доставки (это может быть курьерская доставка, самовывоз из пункта выдачи или доставка Почтой России).
- Получение акционных предложений. Помимо этого, компания позаботилась о системе скидок для постоянных клиентов и потребителей продукции.
- Размещение отзывов относительно выбранного наименования продукции. Если клиент остался недоволен товаром или сервисом, он также может оставить жалобу или претензию.
- Получение консультаций от менеджеров и специалистов компании, для этого на сайте есть очень удобная форма обратной связи.
- Запрос истории операций. Здесь есть все предыдущие заказы (каждый из них можно при желании повторить, можно убрать или добавить позиции).
Важно! В аккаунте доступно отслеживание статуса заказа с момента его оформления и оплаты. Клиент может отследить передвижение посылки на каждом этапе.
Контакты
Для урегулирования любых вопросов есть номер телефона круглосуточной службы поддержки 8-800-737-77-58 (звонок бесплатный).
Кроме этого, обращения можно направлять на электронную почту agro@sad-i-ogorod.ru или в Viber /WhatsApp по номеру 8-922-736-22-22. Для граждан Казахстана предусмотрен номер 8-717-264-22-31.
Информация об организации
Работа компании началась с семейного кооператива Степановых, которые превратили собственное хобби в источник дохода. Они начинали с почтовой продажи семян. Спустя 30 лет успешной и плодотворной работы компания процветает, ее можно назвать крупнейшим производителем и поставщиком семян и саженцев России.
Основное задачей было получение максимально качественного садово-огородного материала и распространение его между садоводами и огородниками со всех уголков страны. Сейчас клиентская база компании Сады России состоит из 1,5 миллиона садоводов-огородников из России и Казахстана.
Для работы компания использует площади собственного хозяйства, это 1000 гектаров земли. Помимо этого, есть собственный автопарк, объекты инфраструктуры для рабочих и специалистов, участки сбора и отправки посылок.
Всего за 30 лет работы было отправлено более 10 миллионов посылок (такие объемы опережают даже рассылки транснациональных корпораций). Высоких результатов позволяет добиться внедрение в работу современных технологий, ответственность и индивидуальный подход к каждому заказчику.