Личный кабинет на сайте «Сервис 24»: вход в профиль, функции аккаунта

Сервис 24

Сервис 24 — это управляющая компания, которая занимается обслуживанием жилых объектов недвижимости. Данная компания была создана федеральной сетевой организацией Лидер, которая является крупным застройщиком Москвы. Масштабы деятельности компании «Лидер» впечатляют: по состоянию на 2010 год у нее на балансе состояло 95 000 м2 жилья. Сейчас это количество выросло в 10 раз. Для того чтобы упростить совершение многих операций, для клиентов был разработан многофункциональный сайт «Сервис 24». Выполнив вход в личный кабинет на портале «Лидер Эксплуатация», можно получить полный доступ ко всем функциям системы и онлайн-операциям.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация в системе не предусмотрена. Для создания своего аккаунта потребуется совершить звонок диспетчеру компании. В процессе разговора будет проведено подтверждение личности.

Сервис 24 регистрация

В результате пользователь получает данные авторизации, по которым каждый раз будет происходить вход в личный кабинет. Клиенту будет выдан логин и временный пароль для первичного входа.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Первый вход в личный кабинет необходим для успешного завершения регистрации. Для этого нужно в поисковике любого браузера набрать адрес https://всепродумано.рф.
  2. В правом верхнем углу надо нажать кнопку «Войти».Сервис 24 вход
  3. Если пользователь только получил данные для входа, он должен нажать на строку «Регистрация».
  4. Следующий этап — заполнение анкеты. В ней последовательно указываются: ФИО пользователя, дата рождения, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, пол. Все данные должны соответствовать тем, что указаны в заключенном договоре.Сервис 24 вход2
  5. В течение суток после этого личный кабинет активируется, в нем появляются все персональные данные пользователя.
  6. В завершение нужно дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  7. Каждый последующий вход осуществляется по логину и паролю, полученному от диспетчера.

Если пользователь забыл пароль, его можно восстановить. Для этого необходимо зайти на главную страницу, нажать вкладку «Войти» и выбрать строку «Забыли пароль» в форме входа.

Сервис 24 пароль

Для восстановления обязательно запрашивается адрес электронной почты, заданный при регистрации. После этого на почту приходит письмо, в нем содержится ссылка. Перейдя по ссылке, можно сбросить старый пароль. Далее потребуется указать новый и подтвердить его.

Важно! В профиле можно ознакомиться со списком дополнительных услуг, предоставляемых компанией.

Возможности личного кабинета

В аккаунте доступны такие функции:

  • Передача показаний приборов учета. В данном разделе кабинета есть все счетчики, принадлежащие пользователю. Таким образом в одном месте клиент сможет передать показание водопотребления, электропотребления, газопотребление.
  • Оплата начислений безналичным способом с пластиковой карты любого банка без комиссии. Для оплаты подходят карты MasterCard, Visa или МИР. После оплаты деньги моментально перечисляются на счет поставщика услуг.
  • Просмотр или скачивание оплаченных квитанций за предыдущие периоды.
  • Своевременное получение данных относительно имеющихся задолженностей по услугам ЖКХ, а также о задолженностях Госавтоинспекции.
  • Получение доступа к балансу лицевого счета: задолженности, текущее состояние счета. Узнав количество денег на балансе лицевого счета, можно приступать к оплате коммунальных услуг.
  • Получение сведений о прошлых платежах за любой интересующий период с момента начала использования личного кабинета.Сервис 24 функции
  • Круглосуточная помощь службы клиентской поддержки. Это особенно актуально при возникновении жалоб, вопросов и проблем.
  • Совершение покупок, формирование заказов через личный кабинет, а также их отслеживание.
  • Получение персональных предложений от компании (постоянных или временных), а также информирование о проведение акций.
  • Изменение персональных данных, которые содержатся в личном кабинете, в том числе логина и пароля.
  • Запись на выдачу ключей.

Важно! В профиле доступно изучение действующих тарифов и получение данных о предстоящем изменении тарифов.

Доступно подключение к сервису «Услуги для вашего дома». С помощью этого сервиса можно заказать уборку жилого помещения — генеральную или поддерживающую. Также можно заказать такие услуги:

  • мытье окон и балконов;
  • уборку после ремонтов;
  • доставку продуктов;
  • глажку белья;
  • грузоперевозки;
  • помощь в подборе домашнего персонала;
  • химчистку, пошив штор;
  • выгул домашних животных;
  • услуги няни для детей;
  • помощь мастера для выполнения работ в квартире;
  • шиномонтаж.

Сервис 24 функции

В профиле доступно участие в программе лояльности. Клиентский сервис «Все продумано» предлагает эксклюзивные скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров. Скидки распространяются и на покупку недвижимости. Клиенты получают клубные карты. Есть несколько уровней карт: бронзовая, серебряная, золотая и платиновая. Для этого нужно зарегистрироваться, получить письмо и доступ ко всем предложениям.

Контакты

Главный офис компании находится по адресу г. Москва. ул. Поречная, д.10

Любые консультации можно получить по многоканальному телефону 8-495-744-55-88. Помимо этого, есть электронная почта для приема обращений от клиентов: info@yk-service24.ru. Обращения, переданные на электронную почту, рассматриваются в первую очередь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!