Инструкции по личному кабинету компании СитиСтрим

СитиСтрим — это популярная телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг населению Шатурского района в Московском регионе. Клиентами компании могут стать как физические лица, так и организации. Компании могут воспользоваться особым тарифным планом под названием «Интернет для эквайринга». Чтобы сделать процесс сотрудничества максимально комфортным, был создан персональный аккаунт. Он позволяет выполнять оплату услуг без посещения офиса организации. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет на портале СитиСтрим.

Процесс регистрации личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать учётную запись на портале телекоммуникационной компании не получится. Доступ к системе предоставляется по умолчанию каждому абоненту после подключения телекоммуникаций и подписания контракта на сервисное обслуживание.

Для подключения услуг провайдера СитиСтрим требуется для начала отправить заявку в электронном формате, выполнив такие действия:

  1. В поисковую строку вписать адрес https://city-stream.ru.
  2. Перейти во вкладку «Тарифы» для ознакомления с характеристиками доступных для подключения тарифных планов.СитиСтрим заявка
  3. Прокрутить страницу вниз до специальной заявки и прописать в ней своё имя и телефонный номер для связи.
  4. Кликнуть по клавише «Отправить».

Когда заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель провайдера для предоставления консультации по всем интересующим вопросам, связанным с предоставлением услуг. Звонок также необходим для согласования времени приезда специалистов для выполнения монтажных работ.

Когда телекоммуникационное оборудование будет установлено и выполнено подсоединение к сети, останется подписать контракт о предоставлении услуг.

Важно! Новый клиент получит на руки копию документов, к которым прилагается памятка с идентификационными данными для авторизации в учётной записи.

Юридические лица могут ознакомиться со всей необходимой информацией, перейдя во вкладку «Бизнес». Здесь же можно найти форму, которая поможет подать заявку о подсоединении.

Как войти в личный кабинет

Чтобы начать работать с функционалом пользовательского профиля на сайте СитиСтрим, нужно авторизоваться в системе, выполнив такие действия:

  1. В поисковике записать адрес https://city-stream.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.СитиСтрим вход
  3. В пустые строки ввести логин с паролем, полученные с договором на обслуживание.
  4. Поставить отметку в окошке рядом с надписью «Я не робот» для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком.
  5. Щёлкнуть по кнопке «Продолжить».

Система проверит корректность введённых идентификаторов. Если они были написаны без ошибок, на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.

Как восстановить доступ к учётной записи

Реквизиты для идентификации в персональном аккаунте составляются сервисом автоматически. Каждый абонент получает их после того, как будут подключены телекоммуникации и подписан контракт на обслуживание. Самостоятельная смена идентификаторов невозможна.

В случае потери пароля от пользовательского профиля, чтобы восстановить доступ к системе, нужно выполнить такие действия:

  • зайти на страницу с формой авторизации;
  • кликнуть по клавише «Забыли пароль?», расположенной в нижней части формы;СитиСтрим пароль
  • в контрольную строку записать реквизиты логина либо адрес электронного почтового ящика;
  • поставить галочку в окошке рядом с надписью «Я не робот»;
  • щёлкнуть по кнопке «Продолжить».

На указанную электронную почту в течение нескольких минут поступит письмо с учётными данными для авторизации в личном кабинете.

При потере логина с паролем, чтобы восстановить доступ к учётной записи, придется нанести визит в ближайшее представительство провайдера. Нужно взять с собой паспорт для подтверждения личности абонента.

Функциональные возможности индивидуального аккаунта

После авторизации в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании абоненты получают возможность выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • доступно отслеживание состояния баланса и пополнение лицевого счёта;
  • перечисление денег на оплату телекоммуникаций с банковской карты;
  • просмотр истории по зачислениям и списаниям со счёта;
  • формирование выписки за предыдущие месяцы;
  • приостановка предоставления подключенных услуг;СитиСтрим тарифы
  • смена действующего тарифного плана более выгодным предложением;
  • обращение в техническую поддержку при возникновении неполадок в предоставлении услуг.

Важно! В профиле доступно подключение опции «Обещанный платёж».

Контактные данные

Если в процессе работы с функционалом личного кабинета или предоставления услуг появились какие-то вопросы или неполадки, рекомендуется обратиться за помощью в техническую поддержку. Сделать это можно такими способами:

  • позвонив по телефону 8-804-333-22-00;
  • отправив письменное обращение на адрес электронной почты support@city-stream.ru.

С детальной контактной информацией можно ознакомиться во вкладке «Контакты», расположенной на главной странице официального сайта СитиСтрим.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!