Инструкции по личному кабинету компании Солнце Телеком

Провайдер Солнце Телеком — это телекоммуникационная компания, обслуживающая население Южно-Сахалинска. Организация обеспечивает клиентов доступом к интернету, цифровому телевидению, а также занимается подключением видеосистем. Для максимально комфортного сотрудничества с подключенными абонентами был создан персональный аккаунт на сайте. С его помощью можно выполнять оплату услуг без посещения офиса провайдера. Для этого клиент должен выполнить вход в личный кабинет на сайте Солнце Телеком.

Процесс регистрации личного кабинета

Подключение услуг и сотрудничество с провайдером доступно не только физическим лицам, но и организациям, находящимся в зоне покрытия. Ознакомиться со всеми условиями предоставления услуг можно, посетив официальный сайт Солнце Телеком, или обратившись в справочную службу компании.

Чтобы получить доступ к функциональным возможностям учётной записи, нужно для начала стать клиентом Солнце Телеком. Для этого требуется предварительно провести проверку технической возможности подсоединения необходимых услуг по вашему адресу.Солнце Телеком заявка

На официальном сайте следует заполнить специальную форму, указав в ней, где нужно выполнить подключение — в многоквартирном или частном доме. Нужно ввести наименование района, где вы проживаете. После проведения проверки, если результат будет положительным, техническими специалистами будет настроено оборудование, а также выполнена установка связи.

Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, сторонами будет подписан контракт на сервисное обслуживание. В завершение новый абонент получит на руки свой экземпляр документов, к которым прилагается памятка с идентификационными данными для авторизации.

Как войти в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании Солнце Телеком, нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковую строку браузера вписать адрес http://st65.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся на сайте в правом верхнем углу.Солнце Телеком вход
  3. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение в пустых строках логина с паролем, полученных с договором на обслуживание.
  4. Кликнуть по клавише «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификаторов. Если они были написаны без ошибок, на сайте откроется основная страничка персонального аккаунта.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если при попытке авторизоваться в личном кабинете появились сложности, в первую очередь требуется проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при их написании была допущена ошибка. Также рекомендуется перепроверить выбранную языковую раскладку и отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.

В случае, когда отсутствие доступа к сервису связано с потерей одного из идентификаторов, их можно посмотреть в договоре, полученном после подключения услуг. Если же документы по каким-то причинам недоступны, придется обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Важно! Функция для самостоятельного восстановления потерянных реквизитов на сайте компании не предусмотрена.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Пользовательский профиль на портале провайдера предназначен для дистанционного выполнения таких функций:

  • проверки баланса лицевого счёта;
  • ознакомления со статистикой по трафику;
  • отправки жалоб;Солнце Телеком тарифы
  • просмотра характеристик доступных к подключению тарифных планов;
  • редактирования персональной информации;
  • оплаты услуг компании;
  • подключения и отключения дополнительных услуг;
  • подключения опции «Обещанный платёж»;
  • ознакомления с новостями и изменениями в работе компании.

Важно! Аккаунт можно использовать для смены действующего тарифа онлайн.

Специального приложения для портативных гаджетов пока нет, оно находится на стадии разработки. Предположительно, когда программа будет протестирована, она будет доступна для установки на мобильные устройства, работающие на базе iOS и Android.Солнце Телеком услуги

Отключение личного кабинета

Если абоненту Солнце Телеком понадобится отключить персональный аккаунт, придется обратиться в ближайшее представительство провайдера либо заполнить специальную форму в настройках профиля.

Стоит учесть, что аннулирование учётной записи предполагает автоматическое отключение интернета.

Контактная информация

Если в процессе использования услуг провайдера или работы с функционалом пользовательского профиля появились какие-то вопросы или неполадки, для получения специализированной консультации рекомендуется обратиться к сотрудникам компании. Нужно позвонить на горячую линию по одному из номеров телефона: 4242-51-55-55 или 8-800-755-00-55.

В качестве альтернативного способа получения консультационной помощи предусмотрена возможность обращения к сотрудникам службы технической поддержки. Нужно посетить официальную группу компании в социальных сетях: в Одноклассниках, ВКонтакте, Instagram, YouTube.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!