Как создать личный кабинет на сайте Телеконика

Телеконика оказывает телекоммуникационные услуги на территории 5 районов Московской области. Компанию отличает высокое качество обслуживания абонентов. Для клиентов действуют выгодные тарифные пакеты, а жители многоквартирных домов могут подключиться бесплатно. Примечательно, что ни на одном из действующих тарифных планов нет ограничения по скорости передачи исходящих данных. Каждый абонент может пользоваться удобным аккаунтом на сайте провайдера. Для оплаты услуг потребуется выполнить вход в личный кабинет на портале Телеконика.

Процесс регистрации личного кабинета

Услуга виртуального кабинета доступна только действующим абонентам провайдера. На сайте Телеконика нет возможности пройти регистрацию самостоятельно. Все необходимые операции выполнит менеджер компании при оформлении договора на предоставление услуг.

Для подключения необходимо обратиться в организацию с заявлением. Сделать это можно несколькими способами:

  • Можно позвонить в компанию по телефону службы технической поддержки и оставить обращение.
  • На сайте организации есть готовая форма заявления.

Заполнить электронную заявку на сайте можно в любое удобное для клиента время по инструкции:

  1. Следует зайти на главную страницу сервиса Телеконика.
  2. В шапке сайта с правой стороны размещена большая кнопка с пометкой «Подключиться». После ее активации откроется новая страница, где потребуется заполнить анкету.Телеконика заявка
  3. В выделенных полях надо отметить статус клиента (частное или юридическое лицо), указать подробный адрес подключения. Рекомендуется отметить свой дом на интерактивной карте.
  4. Ниже указывают номера контактных телефонов, удобное для звонка время, выбирают источник информации о компании.
  5. Отмечают возможность подключения в будни или выходные дни, вносят адрес своей электронной почты, отдельно указывают дополнительную информацию.
  6. Отметившись галочкой у пометки «Я не робот», форму отправляют на обработку при помощи кнопки «Отправить».
  7. Вскоре с заявителем свяжется менеджер организации для обсуждения условий.

Подключение новой точки доступа происходит быстро в заранее оговоренное время. В процессе подключения и настройки технологического оборудования сотрудник компании предложит клиенту ознакомиться с условиями обслуживания.

Важно! После подписания договора абонент получает на руки свой экземпляр, в котором прописаны пароль и логин от личного кабинета клиента.

Как войти в личный кабинет

После завершения всех операций по подключению новой точки доступа пользователь имеет возможность использовать услугу виртуального кабинета в любое время без каких-либо ограничений.

Для работы с сервисом необходимо подтвердить принадлежность своей учетной записи по инструкции:

  1. Нужно посетить официальный сайт компании.
  2. В правом верхнем углу размещена клавиша «Личный кабинет». Нажав на нее, можно открыть компактную форму авторизации.Телеконика вход
  3. На отрывшейся странице потребуется указать электронные ключи (пароль/логин), полученные от сотрудника организации.
  4. Переход на страницу личного кабинета выполняют при помощи кнопки «Войти».
  5. Автоматическая система проверит соответствие указанных пользователем данных. На это понадобится несколько секунд.
  6. Если данные совпадают, то абонент мгновенно переходит в свой электронный кабинет.

Если в процессе проверки будут выявлены несоответствия в написании символов, войти в электронный кабинет не получится. По этой причине рекомендуется внимательно заполнять форму входа. Можно сохранить электронные ключи в памяти устройства.

Как показывает практика, чаще всего сбои в авторизации происходят из-за невнимательности при заполнении формы входа. Необходимо убедиться в актуальности электронных ключей и проверить настройки клавиатуры (регистр и алфавит).

Иногда авторизация не происходит по причине профилактических работ на сайте. В этом случае следует повторить попытку позже.

Как восстановить пароль от личного кабинета

Для пользователей есть два способа восстановления доступа:

  • Пароль и логин можно уточнить в договоре на предоставление услуг.
  • Пароль восстанавливают через отдельную форму на сайте.

Перейти к форме восстановления можно из формы авторизации. Для этого надо воспользоваться кнопкой «Забыли пароль». После этого откроется новая страничка. На ней отмечают вариант восстановления (смс-сообщение или электронное письмо), а затем вводят логин.

Телеконика пароль

Вскоре необходимая информация в текстовом виде будет направлена клиенту отмеченным им способом связи. Необходимо применить тот номер телефона или электронный адрес, который указан в заявлении на подключение.

Если логин тоже забыт абонентом, то восстановить доступ к личному кабинету можно только с помощью сотрудника организации. Для этого придется лично посетить офис, взяв с собой паспорт.

Возможности личного кабинета

Сервис предназначен для взаимодействия клиента и провайдера в дистанционном режиме. Через виртуальный кабинет можно:

  • уточнить дату и сумму регулярного платежа;
  • проверить баланс своего лицевого счёта;
  • пополнить счёт;
  • ознакомиться с условиями доступных тарифных планов.

Телеконика тарифы

Важно! Операции по оплате услуг через аккаунт абсолютно безопасны и не требуют дополнительной комиссии. Денежные средства будут мгновенно зачислены на счёт.

Контакты

Контактные сведения о компании:

  • Адрес: г. Руза, Интернациональный пер., д.5.
  • Телефон технической службы: 8-926-380-23-62.

На сайте всегда можно узнать новости компании и связаться со службой технической поддержки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!