Как создать личный кабинет на сайте Теленет

Теленет – это региональная организация с многолетним опытом работы. Учреждение начало работу в 2000 году. Предоставляет услуги кабельного телевидения, а также высокоскоростного доступа в интернет. Занимает второе место по количеству абонентов среди операторов кабельного телевидения в Самаре, и третье место по количеству клиентов среди интернет-провайдеров. Компания постоянно развивается и расширяет спектр предлагаемых услуг. Для дистанционного контакта необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Теленет.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы удаленно управлять аккаунтом, пополнять баланс, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Однако получить доступ в личный профиль Теленет могут только действующие клиенты организации. На портале не имеется функции регистрации. Однако, заполнить заявку на подключение можно онлайн. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт https://telenettv.ru/, выбрать услугу, ознакомиться с тарифными планами, нажать «Подробнее».
  2. Далее откроется полная информации по выбранному тарифному плану. Если все подходит, то нажать «Оставить заявку».Теленет заявка
  3. Перед человеком появится форма, в которой указать улицу, дом и нажать «Проверить». Если компания обслуживает указанный адрес, то заявка отправляется в компанию.

В ближайшее время перезванивает менеджер Теленет для уточнения данных и определения даты и времени проведения интернета. В указанный срок приезжают мастера для проведения интернета, после чего заключается соглашение. В полученных на руки бумагах прописываются данные для входа в личный кабинет Теленет.

Как войти в личный кабинет

Чтобы оплачивать интернет, оформлять услугу автоматического платежа и пр., необходимо войти в личный кабинет Теленет. Сделать это просто:

  • перейти на официальный сайт https://telenettv.ru/;
  • в меню выбрать раздел «Личный кабинет»;Теленет вход
  • заполнить запрашиваемую информацию;
  • нажать «Вход».

На портале человек пребывает некоторый промежуток времени, спустя которой отмечается выход из системы. Это сделано с целью безопасности и защиты профиля от действий мошенников.

Восстановление доступа

Иногда абонента забывают данные для авторизации. Но в этом нет ничего страшного, так администрацией все предусмотрено. На самом сайте не имеется функции возобновления данных, но при появлении сложностей со входом в личный кабинет обратиться на линию поддержки по номеру 8-846-245-45-60.

Функционал ЛК

Личный кабинет Теленет – это удобный метод контакта провайдера с абонентами, оплаты интернета, смены тарифного плана и пр. ЛК открывает возможности:

  • оплата услуг;
  • проверка зоны обслуживания;Теленет услуги
  • ознакомление с тарифными планами и при необходимости его замена;
  • оформление заявки на подключение дополнительных услуг;
  • составление заявки на ремонт;
  • просмотр новостной ленты;
  • поддержка контакта с представителями;
  • оформление оборудования в рассрочку и пр.

ЛК доступен пользователям с другого устройства.Теленет тарифы

Контакты

Иногда у людей могут появляться просто вопросы, так и сложности разного рода. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Теленет можно так:

  • телефон поддержки пользователей: 8-846-245-45-50;
  • телефон контакт-центра: 8-846-245-45-75;
  • заказ звонка с сайта;
  • электронная почта: telenet@telenettv.ru;
  • чат с оператором.

Для получения быстрого ответа на вопрос и решения сложности любого рода обратиться по указанным номерам. Операторы быстро подключаются на линию и дают пояснения. Если не получается набрать, то оставить заявку на звонок с сайта. Для этого на главной странице выбрать «Обратный звонок». В появившейся форме указать ФИО, телефон и сообщение. Нажать «отправить заявку». Менеджеры перезванивают в ближайшее время.

Если нет возможности позвонить или проблема более сложная, то составить обращение и отправить на электронную почту. Важно четко изложить причину обращения, и при необходимости прикрепить файлы. Это позволит получить скорый ответ. Он поступает на почту в течение 24 часов.

Еще один вариант контакта – это личное обращение в офис. При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Если вопрос касается ранее подключенной услуги, то взять соглашение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!