Инструкции по личному кабинету интернет-провайдера «ТК ТЕЛ»

ТК ТЕЛ – интернет-провайдер, который предоставляет ряд телекоммуникационных услуг на территории Москвы и Московской области. Инфраструктура и материально-техническая база предприятия постоянно расширяется и совершенствуется, именно поэтому компания предлагает выгодные условия сотрудничества бытовым потребителям, офисам и крупным организациям. При необходимости, она способна выполнить качественное построение корпоративной сети.

Вход в личный кабинет ТК Тел выполняется, чтобы все действующие абоненты смогли получить доступ к имеющимся опциям. Они смогут удаленно управлять услугами, оплачивать их, пользоваться другими сопутствующими функциями. Но ЛК выделяют только действующим абонентам, поэтому клиенты сначала подключаются к сети.

Как войти

Чтобы войти в систему ТК Тел, клиенты должны выполнить действия:

  1. Открыть https://home.tel.ru/.
  2. В верхнем горизонтальном меню разделов кликнуть на «Личный кабинет». Данная кнопка расположена справа.
  3. Загружается страница.ТК ТЕЛ вход
  4. Ввести идентификационные данные.
  5. Войти в систему.

Внимание: если клиент будет пытаться авторизоваться на сайте, но при этом его устройство будет подключено к другому провайдеру, то указанная страница не будет загружаться. Это обусловлено тем, что она чувствительна к IP-адресам, которые находятся в базе. Поэтому авторизоваться с другой компании не получится.

Также следует при входе в ЛК отключать блокировщики IP-адресов, поскольку в противном случае пользователю не удастся войти в систему, либо раздел будет работать некорректно.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно клиенты не могут зарегистрировать личный кабинет. Им нужно руководствоваться следующей инструкцией, чтобы в результате получить доступ к персональному разделу:

  1. Открыть https://home.tel.ru/. С левой стороны располагается вертикальное меню разделов, где потребуется кликнуть на верхнюю кнопку «Подключиться».
  2. Загружается раздел, где заполняется форма заявки на подключение. Далее она направляется на рассмотрение.ТК ТЕЛ регистрация
  3. Связаться с менеджером (обычно он перезванивает через пару часов после направления заявки, но иногда – на следующий день).
  4. Обсудить с менеджером особенности подключения, уточнить отдельные вопросы, а также назначить дату и время выезда монтажной бригады.
  5. Дождаться приезда специалистов, которые выполняют работы по подключению. Обычно этот процесс занимает не более часа, однако в отдельных случаях, например, если сложно прокладывать кабель к точке доступа, то дело затягивается на пару часов.
  6. Подписать договор, который специалисты привозят вместе с собой. Также нужно оплатить услуги в рамках соответствующего официального документа.
  7. Проверить стабильность и исправность интернет-соединения. Рекомендуется делать это в присутствии специалистов, чтобы те быстро устранили проблемы, если они имеются.

Внимание: после подключения клиенту выдается абонентская памятка, в которой указываются его данные для входа в личный кабинет. Рекомендуется сохранить ее, чтобы не возникало проблем с доступом.

Восстановление пароля

Восстановить пароль в режиме онлайн не получится. Дело в том, что пользователю при авторизации в личном кабинете необходимо придерживаться только одного главного условия – быть подключенным к сети провайдера ТК Тел. Поэтому идентификационные данные при идентификации личности вообще не вводятся. Соответственно, в рассматриваемой опции нет никакой необходимости. Если же все-таки возникают неполадки, то надо обращаться к техническим специалистам.

Функционал

В личном кабинете компании ТК ТЕЛ клиенты смогут воспользоваться следующими возможностями:

  • Контроль над тарифным планом. Можно менять его при необходимости;
  • Подключение дополнительных услуг, если те, что включены в тарифный план, недостаточно;
  • Оплата сервиса разными способами. Компания продолжает расширять возможности для оплаты, внося новые способы;
  • Связываться с техническими работниками или консультантами;
  • Пользоваться отсрочкой платежа. Удобная функция, если клиенту необходимо продолжить пользоваться интернетом, но при этом он пока не может внести средства за месяц;
  • Подписываться на новости или рассылку рекламных материалов;ТК ТЕЛ функции
  • Подключать оповещения.

Внимание: также через кабинет можно вызвать специалиста для компьютерной помощи. Эта функция платная, стоимость зависит от того, насколько сложную работу придется выполнять специалисту.

Контактные данные

Если клиенту нужно получить консультацию или уточнить отдельные технические вопросы, то предлагается воспользоваться следующими способами связи:

  1. Номер отдела по работе с физическими лицами: 8-495-649-20-00.
  2. Телефон технической поддержки: 8-495-787-42-07. Данный номер работает круглосуточно и без выходных.
  3. Электронный адрес абонентского отдела: home@tel.ru.
  4. Электронный ящик технической службы: support@tel.ru.
  5. Связь через мессенджер WhatsApp по номеру: 8-926-242-24-67.
  6. Официальная группа в социальной сети:

ТК ТЕЛ фб ТК ТЕЛ ин

Местоположение центрального аппарата: город Москва, улица Ленинская Слобода, 26 стр. 5. Офис компании располагается в бизнес-центре «Симонов Плаза».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!