ТКБ – крупное банковское учреждение, которое оказывает разнообразные банковские услуги. Это универсальный банк, в нем можно оформить кредиты на любую сумму, внести вклады, открыть депозиты и воспользоваться другими продуктами. У компании высокие ставки активов, большой уставной капитал, поэтому она уже длительное время входит в 50 крупных российских банков. Также она участвует в составе системы обязательного страхования. Все это подтверждает, что банк «ТКБ» является надежной компанией, которая предоставляет множество возможностей и преимуществ для клиентов.
Специально для клиентов банка «ТКБ» была разработана функциональная и удобная платформа. На ней указана полная информация о компании, все действующие услуги, доступные продукты сервиса. И клиенты могут самостоятельно зарегистрироваться, выполнять необходимые действия, пользоваться доступными услугами. Для этого требуется заключить договор с банком, а также создать личный кабинет. В нем можно проводить различные действия, пользоваться доступными функциями и продуктами.
Как провести регистрацию аккаунта
Клиенты банка «ТКБ» могут воспользоваться удобной и полезной услугой под названием интернет-банкинг. И для этого они должны пройти регистрацию в сервисе, но предварительно стоит посетить в офис банка, провести оформление договора. И уже после этого будет открыт счет в банке.
Особенности и варианты регистрации профиля:
- Регистрацию можно выполнить по номеру карты или по номеру счета;
- Чтобы открыть аккаунт по номеру карты можно воспользоваться специальной формой, и ее можно открыть по адресу https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub;
- В поле необходимо ввести последние 4 цифры в номере карточки;
- Далее вносятся инициалы в полном виде, как они указаны в паспорте;
- Ниже указывается мобильный телефон, он требуется для получения пароля;
- Кликается кнопка «Далее»;
- Пользователь должен ввести пароль, который пришел ему в СМС;
- Регистрацию аккаунта можно провести по номеру счета, для этого можно воспользоваться формой https://elf.faktura.ru/elf/app/register;
- В ней также указывается ФИО в полном виде, номер телефона, на него будет отправлен пароль;
- После вносится пароль и создается аккаунт.
Обратите внимание! Регистрацию в сервисе могут пройти только клиенты банка «ТКБ». Если у пользователя сервиса на заключен договор с банковским учреждением, то он не сможет создать аккаунт. Предварительно следует обратиться в офис компании.
Как выполняется вход в профиль
Если уже имеется аккаунт на портале банка «ТКБ», то можно провести вход в него и воспользоваться всеми доступными функциями. И для этого достаточно заполнить форму для авторизации.
Чтобы провести вход в профиль требуется выполнить следующие действия:
- Первым делом следует открыть форму, для этого можно воспользоваться ссылкой https://elf.faktura.ru/elf/app/tkbbank;
- В поле вносится логин;
- Ниже указывается пароль;
- После нажимается кнопка «Войти».
На заметку! Для удобства пользователей в форме предусмотрена удобная функция «Запомнить логин», рядом можно поставить галочку. В дальнейшем не нужно будет постоянно вносить логин и пароль, данные будут выходить автоматически.
Как восстановить доступ
Иногда при использовании профиля в сервисе «ТКБ» могут возникать проблемы, а именно может не открываться меню. В этом случае можно немного подождать и провести авторизации позже. На портале периодически проводятся профилактические работы, во время них могут наблюдаться проблемы с доступом в аккаунт.
Если же владелец профиля действительно забыл пароль, то он может воспользоваться следующими рекомендациями:
- При потере пароля пользователь может воспользоваться формой для регистрации;
- В ней указывается номер банковской карты или счета, ФИО и номер мобильного телефона;
- После придет сообщение паролем, который можно использовать в дальнейшем для авторизации;
- Также пользователи могут обратиться в информационный центр банка по номеру телефона 8-495-933-32-02.
Возможности личного кабинета
Перед тем как заключать договор и открывать счет в банке «ТКБ» стоит внимательно ознакомиться с сервисом, действующими услугами организации. И для этого можно воспользоваться официальным сайтом, его можно загрузить по ссылке https://www.tkbbank.ru/.
На главной странице портала можно рассмотреть особенности оформления ипотеки, открытия счетов, проведения вкладов и взятия кредитов. Специально для пользователей указаны условия оформления всех услуг. Ниже можно изучить курсы валют, рассмотреть действующие онлайн-услуги и почитать последние новости.
После заключения договора клиенты получают возможность регистрации личного кабинета. В нем они могут проводить следующие действия:
- Просматривать состояние счетов;
- Проверять срок действия кредита;
- Вносить платежи по кредиту каждый месяц;
- Проверять остаток средств на карте или счете;
- Пополнять счет;
- Снимать средства со счета;
- Открывать банковскую карту;
- Оформлять кредит;
- Перезаключать договор с банком;
- Закрывать действующие счета.
Техническая поддержка
Если во время использования портала, личного кабинета на сервисе «ТКБ» возникают проблемы и неполадки, то можно обратиться в службу технической поддержки. Специалисты смогут помочь решить все вопросы, они предоставят необходимую информацию.
Для клиентов банка доступны следующие контакты техподдержки:
- Номер телефона для частных лиц – 8-800-100-32-00;
- Номер телефона для бизнеса – 8-800-700-54-17;
- Адрес электронной почты – info@tkbbank.ru.