Яндекс ОФД – это онлайн-сервис, который получает, сохраняет и отправляет фискальные данные в налоговую службу. Каждый частный предприниматель, который оказывает услуги либо занимается производством товара, должен отправлять данные в ФНС. Данная платформа отлично подходит представителям среднего и малого бизнеса. Данная моментально направляются на ресурс ОФД и после поступают в налоговую службу. Для дистанционного взаимодействия произвести вход в официальный личный кабинет Яндекс.ОФД.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо быть зарегистрированным на официальном сайте Яндекса и иметь почтовый ящик. Для регистрации:
- Перейти на официальный сайт https://yandex.ru/ и выбрать раздел личного кабинета.
- Там найти «Регистрация» и задать группу, к которой относится пользователь.
- Для регистрации ККТ в сервисе потребуется ввести ИНН и другую информацию.
После на привязанную почту поступит инструкция по завершению действий на сайте.
Как войти в личный кабинет
Для онлайн взаимодействия с Яндекс необходимо совершить вход в личный кабинет. Сделать это так:
- перейти на официальный портал https://ofd.yandex.ru/lk;
- нажать «Войти»;
- заполнить авторизацонные данные;
- кликнуть «Войти».
Далее после входа доступен полный функционал личного кабинета ОФД. На сайте человек находится четверть часа. После отмечается автоматический выход из ЛК. Это сделано с целью защиты аккаунтов пользователей от действий злоумышленников. Выход наблюдается в случае бездействия пользователей.
Как восстановить доступ
Некоторые пользователи забывают данные для входа в личный профиль Яндекс ОФД. Но страшного ничего нет, так как всегда можно заново получить новые данные для входа. Для получения помощи позвонить по номеру технической поддержки 8-495-230-05-41.
Возможности для пользователей
Личный кабинет Яндекс ОФД – это комфортный вариант взаимодействия клиентов с системой. ЛК открывает возможности:
- получение сертификата ЭЦП дистанционным способом;
- подключение кассового аппарата к ОФД;
- регистрация кассового оборудования в реестре;
- регистрация кассового аппарата в налоговой службе;
- составление отчётов по продажам;
- получения подробной статистики касательно работы продавцов;
- получение автоматической аналитической информации за определённый промежуток времени;
- контроль планов продаж;
- контроль работы любой подключённой кассы;
- отслеживание неисправности в работе кассового оборудования;
- просмотр информации по покупательным чекам;
- проверка кассового чека;
- поддержка контакта с менеджерами и пр.
Вход в личный профиль Яндекс доступен клиентам с любого устройства. Для удаленного взаимодействия необходима обязательная регистрация.
Мобильное приложение
Для комфорта Яндекс ОФД разработал мобильное приложение. Загрузить его можно с официального сайта на устройства с ПО Андроид и iOS. Вход в личный профиль производится по имеющимся данным. Здесь представлен идентичный функционал.
Контакты
У любого человека могут отмечаться вопросы или проблемы разного рода. Они могут касаться как регистрации, так и использования услуг. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Яндекс ОФД можно так:
- телефон поддержки пользователей: 8-495-230-05-41;
- электронная почта: no-reply@ofd.yandex.ru.
Для быстрого решения вопроса позвонить по указанному номеру. Оператор быстро реагирует на звонок и дает пояснения, помогает решить проблему.
Если трудность сложная, то составить обращение и отослать на указанный адрес почты. Важно грамотно описать причину письма, закрепить за ним фото и файлы. Это поможет получить скорый ответ, который поступит на исходный адрес пользователя.