Вход в личный кабинет YCLIENTS: пошаговый алгоритм, преимущества аккаунта

YCLIENTS

Функциональная интернет-платформа YCLIENTS предназначена для представителей бизнеса, которые нуждаются в автоматизации рабочих процессов. Преимуществом сервиса являются удобные опции организации онлайн-записи клиентов, позволяющие предпринимателям одновременно сохранять клиентскую базу, вести направленную рассылку уведомлений, осуществлять сбор и ведение статистических данных. Чтобы получить доступ ко всем функциям системы, нужно выполнить вход в личный кабинет YCLIENTS.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к услугам сервиса YCLIENTS, следует обязательно пройти регистрацию:

  1. Посетите официальный сайт https://www.yclients.com и изучите возможности клиентского сервиса.
  2. В правом верхнем углу главной страницы нажмите кнопку «Регистрация».YCLIENTS регистрация
  3. Укажите актуальный номер мобильного телефона и введите адрес электронной почты.
  4. Отметьте галочкой свое согласие с условиями соглашения и подтвердите разрешение на обработку личных данных.
  5. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Важно! На указанный номер телефона будет выслан пароль для доступа к личному кабинету.

Система попросит пользователя заполнить профиль, указав свое имя, количество филиалов, название представляемого бренда. Нужно ввести должность пользователя, тип и сферу бизнеса, количество клиентов, страну и город проживания.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для использования функционала личного кабинета надо пройти процедуру авторизации:

  1. Перейдите на главную интернет-страницу сервиса и нажмите кнопку «Вход» или воспользуйтесь прямой ссылкой https://www.yclients.com/signin.YCLIENTS вход
  2. Для завершения процедуры входа введите номер телефона или адрес электронной почты.
  3. Укажите пароль доступа к ЛК.
  4. Нажмите кнопку «Войти».

Если все параметры аутентификации указаны верно, то проблем с доступом не возникнет – система автоматически перенаправит пользователя на главную страницу личного кабинета.

Новый клиент сервиса может пройти авторизацию с помощью аккаунта в социальной сети. Для этого потребуется нажать кнопку «Войти через Facebook». Откроется новое окно, в котором следует подтвердить работу с сервисом через выбранный аккаунт. После авторизации можно продолжить заполнение профиля клиента, указав всю необходимую организационную и учетную информацию. Эти индивидуальные настройки в последующем легко корректируются.

Восстановление доступа

Если при входе в ЛК возникают проблемы, а система отказывает в предоставлении доступа, тогда нужно откорректировать учетные данные. Возможно, они введены с ошибками или опечатками.

При потере пароля нужно запросить его сброс. Сделать это можно с помощью опции «Не помню пароль» в нижней части окна авторизации. Перейти к форме восстановления доступа пользователи смогут и по ссылке https://www.yclients.com/signin/reset.

YCLIENTS пароль

Затем укажите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые были ранее привязаны к аккаунту. Для завершения процедуры нажмите кнопку «Выслать пароль». Система отправит Смс-сообщение с новым паролем и инструкцией для восстановления доступа.

Функциональные возможности

Сервис YCLIENTS обладает удобным интерфейсом. Его функционал позволяет:

  • настраивать электронный журнал для предварительной записи клиентов предпринимателя;
  • подключать опцию онлайн-записи на собственном сайте, в блоге или социальной сети;
  • указывать все значимые мероприятия, события, аналитику и статистику в электронном журнале;
  • настраивать удобные модули уведомлений рассылки рекламных и информационных писем, сообщений, СМС в автоматическом режиме;
  • вести учет клиентской базы для аналитических целей или активного распространения продукта;
  • уточнять текущий статус любого пользователя и время его посещения через опцию метрики.

YCLIENTS услуги

Важно! С помощью аккаунта можно оптимизировать процедуру начисления зарплаты и повысить эффективность ведения складского учета.

Разнообразие доступных функций делает платформу онлайн-записи удобным инструментом оптимизации разных сфер бизнеса.

Мобильное приложение

Интерфейс YCLIENTS прекрасно подстраивается под различные типы устройств. Если пользователь предпочитает работать на мобильных гаджетах, то он сможет скачать специальное приложение для смартфонов. Его функционал аналогичен браузерной версии.

YCLIENTS приложение YCLIENTS приложение

Контакты

Официальный сайт сервиса онлайн-записи находится по ссылке https://www.yclients.com. Главный офис компании располагается по адресу 127018, г. Москва, ул Образцова, 4 строение 1.

Получить справочную информацию и консультацию пользователи смогут по телефону 8-800-505-04-75 или электронной почте support@yclients.com. Специалисты компании оперативно рассматривают заявки и предоставляют необходимую техническую помощь. По вопросам сотрудничества нужно обращаться на адрес pr@yclients.com.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!