Как создать личный кабинет на сайте УГАТУ

УГАТУ (аббревиатура уфимского государственного авиационного технического университета) – это высшее учебное заведение, которое специализируется на подготовке соответствующих кадров. Образовательная организация предлагает поступающим несколько различных направлений. Помимо получения базового образования здесь также можно улучшить квалификацию, поступить на магистратуру или в аспирантуру. Также компания улучшает возможности дистанционного взаимодействия с образовательной организацией.

Вход в личный кабинет УГАТУ выполняют, чтобы начать полноценно пользоваться удаленными возможностями. В зависимости от статуса пользователя, набор этих возможностей меняется, он отличается у студента, абитуриента и преподавателя или иного работника университета.

Как войти в личный кабинет

Чтобы авторизоваться на сайте УГАТУ, абитуриенту потребуется выполнить ряд действий:

  1. Открыть https://www.ugatu.su/.
  2. С правой стороны в первом блоке с разделами кликнуть на кнопку «ЛК абитуриента».
  3. В новой вкладке браузера загружается страница https://abit.ugatu.su/user/sign-in/login.УГАТУ вход
  4. С левой стороны находится форма для заполнения реквизитов.
  5. Ввести свой электронный адрес или регистрационный номер.

Внимание: регистрационный номер используется в том случае, если поступающий лично пришел в институт, чтобы подать заявление на поступление. При этом он получает свой уникальный регистрационный номер, который впоследствии сможет использовать для входа в кабинет, чтобы дальше уже удаленно взаимодействовать с приемной комиссией.

  1. Указать пароль.
  2. Убрать или оставить галочку, подтверждающую необходимость использования функции «Запомнить меня». Она включает запоминание системой пользователя на конкретном устройстве.
  3. Кликнуть на «Вход».

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы пройти процедуру регистрации ЛК на УГАТУ, абитуриенту потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть главную и перейти через нее в раздел аутентификации.
  2. На https://abit.ugatu.su/user/sign-in/login под полями для ввода реквизитов нажать на верхнюю активную надпись, которая предлагает зарегистрироваться в системе.
  3. Загружается раздел, где нужно заполнить большую регистрационную анкету.УГАТУ регистрация
  4. С левой стороны в форме ввести ФИО, свою контактную информацию и дату рождения.
  5. С правой стороны выбирать тип документа, на основании которого будет выполняться регистрация. После этого с выбранного документа нужно ввести некоторые отдельные сведения.
  6. Согласиться с правилами обработки личной информации и использования данного сервиса.
  7. Кликнуть на «Зарегистрироваться».
  8. Подтвердить контактную информацию.
  9. Завершить процедуру.

Важный момент: данные со своего паспорта необходимо вводить правильно. Впоследствии этот документ нужно сканировать, чтобы отправить на проверку приемной комиссии. Если будут какие-то ошибки или опечатки, то регистрироваться придется заново.

Как восстановить пароль

Если авторизоваться на официальном сайте УГАТУ не получается, то абитуриент сможет воспользоваться следующей инструкцией для восстановления пароля:

  1. Открыть страницу входа https://abit.ugatu.su/user/sign-in/login.
  2. В нижней части формы кликнуть на активную надпись, которая предлагает пользователю перейти в раздел восстановления.
  3. Загружается страница https://abit.ugatu.su/user.УГАТУ пароль
  4. Ввести в единственное поле свой e-mail (обязательно тот, что использовался при создании аккаунта).
  5. Нажать на «Отправить».
  6. Получить письмо на почту, где рассматриваются дальнейшие инструкции.

Важно: если нет возможности при восстановлении пароля использовать электронный адрес, тогда предлагается альтернативный вариант. Нужно перейти на страницу https://abit.ugatu.su/user, где заполнить поля с личной информацией. После проверки данных можно будет задать новую парольную комбинацию и авторизоваться в системе по стандартной инструкции.

Функционал

Личный кабинет абитуриента УГАТУ предназначается для того, чтобы поступающие могли удобно и удаленно взаимодействовать с приемной комиссией. Здесь они смогут просмотреть любую справочную информацию:

  • Документы для поступления;
  • Формат заполнения заявления;
  • Особенности проведения вступительных испытаний;
  • Даты различных мероприятий для абитуриентов.

УГАТУ функции

Помимо информации через ЛК также можно будет сдавать документы, равно как сами заявления на поступление. Что касается вступительных испытаний, то обычно они проводятся на месте, удаленно проходить их не получится.

Контактные данные

Если потребуется получить дополнительную информацию или консультацию по техническим вопросам, то с работниками УГАТУ можно будет связаться следующими способами:

  1. Контактные данные головного офиса: 8-987-254-38-29 или e-mail – office@ugatu.su/
  2. Номера телефонов ректората: 8-347-294-38-29 или 8-987-254-38-29.
  3. Электронный адрес приемной ректора: rector@ugatu.su.
  4. Официальные группы в соц.сетях:

УГАТУ фб УГАТУ ин УГАТУ вк

Местоположение центрального здания университета: Республика Башкортостан, город Уфа, ул. К. Маркса, 12.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!