АмоСРМ – регистрация, вход в личный кабинет, функциональные возможности

АмоСРМ

АмоСРМ – дистанционный сервис для автоматизации бизнес процессов и работы с клиентской базой. Компания осуществляет деятельность более 20 лет и имеет безупречную репутацию, предоставляя клиентам огромный ассортимент возможностей и услуг. Одним из ключевых преимуществ использования CRM-системы в бизнесе – удобный контроль. Пользователи могут в режиме реального времени отслеживать бизнес процессы, в том числе контролировать продажи, действия сотрудников, а также взаимодействовать с партнерами. Удобный интерфейс, прозрачные условия работы позволяет быстро освоить возможности сервиса, а также настроить его под персональные предпочтения.

Чтобы начать работать в системе, на официальном сайте AmoCRM есть возможность зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Регистрация учетной записи клиента

Для получения учетной записи в CRM-системе, пользователю нужно выполнить несколько последовательных действий:

  1. Перейти по ссылке https://www.amocrm.ru, чтобы попасть на главную страницу сервиса.
  2. В правой верхней части экрана нажать кнопку «Войти».
    Вход и регистрация АмоСРМ
  3. Под формой авторизации нажать «Создать прямо сейчас».
  4. Заполнить простую форму регистрации, указав:
  • адрес электронной почты;
  • имя пользователя;
  • контактный номер мобильного телефона.

Вход и регистрация АмоСРМ

Внимание! Отправляя регистрационную анкету, пользователь автоматически соглашается на обработку персональных данных.

Далее система перемести пользователя в личный кабинет, где потребуется заполнить еще одну форму, указав:

  1. Наименование компании.
  2. Отрасль деятельности.
  3. Роль пользователя в компании.
  4. Штат сотрудников.
  5. Количество людей, которые будут пользоваться системой CRM.
  6. Наличие опыта работы с сервисом.
  7. Наличие в структуре предприятия отдела продаж или менеджеров по продажам.

На последнем этапе нажать «Закончить регистрацию» и приступить к работе с сервисом.

Важно! При первой регистрации, пользователю предоставляется 14 дней бесплатного доступа в систему.

Войти в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет под зарегистрированной учетной записью, пользователю нужно сделать следующее:

  1. Открыть главную страницу сервиса, воспользовавшись ссылкой https://www.amocrm.ru.
  2. В правом верхнем углу нажать «Войти».
  3. Указать данные авторизации – логин и пароль.
  4. Нажать «Войти».

Вход и регистрация АмоСРМ

Внимание! Для удобства авторизации на сайте, клиентам предлагается воспользоваться функцией запоминания пароля, что исключит необходимость каждый раз вводить логин и пароль.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если пользователь сервисом забыл или потерял данные для входа в личный кабинет, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть окно авторизации на главной странице сайте.
  2. В поле ввода пароля нажать «Забыли пароль?».
  3. Указать зарегистрированный в системе адрес электронной почты.
  4. Нажать «Выслать пароль».

Контрольная строка для смены пароля, а также регистрационные данные, будут высланы пользователю по e-mail.

восстановление пароля АмоСРМ

Функциональные возможности личного кабинета

Личный кабинет в системе AmoCRM – это полноценное рабочее место руководителя и доверенных сотрудников, которые принимают участие в организации работы предприятия.

В персональном разделе можно:

  1. Назначать, контролировать и управлять сделками.
  2. Добавлять клиентов, а также контактную информацию.
  3. Отслеживать стадии исполнения договоров.
  4. Формировать статистическую и расчетную информацию.
  5. Назначать задачи.
  6. Проводить аналитику деятельности предприятия.
  7. Интегрировать дополнительные сервисы.
  8. Оплачивать услуги сервиса, выбрав подходящий тарифный план.

Функционал личного кабинета достаточно обширен, а все возможности можно узнать только в процессе его использования.

Мобильное приложение

Мобильное приложение от AmoCRM является простой и понятной системой управления бизнесом, а также позволяет создать идеальный отдел продаж. С помощью программы пользователь может взаимодействовать с клиентами, курировать сделки, постоянно быть на связи.

Установка мобильного приложения обеспечивает возможность контроля бизнеса из любой точки, где есть доступ в интернет. Больше не нужно находиться в офисе, чтобы отслеживать сделки и работу сотрудников, назначать встречи и планировать рабочий день. Все необходимые данные всегда в телефоне.

Скачать приложение можно по ссылкам:

АмоСРМ – регистрация, вход в личный кабинет, функциональные возможностиАмоСРМ – регистрация, вход в личный кабинет, функциональные возможности

Контактная информация

Главный офис компании в России расположен по адресу: г.Москва, Николоямская ул, 26, корпус 3.

Написать электронное письмо для связи со службой поддержки можно на почтовый ящик support@amocrm.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!