АмоСРМ – дистанционный сервис для автоматизации бизнес процессов и работы с клиентской базой. Компания осуществляет деятельность более 20 лет и имеет безупречную репутацию, предоставляя клиентам огромный ассортимент возможностей и услуг. Одним из ключевых преимуществ использования CRM-системы в бизнесе – удобный контроль. Пользователи могут в режиме реального времени отслеживать бизнес процессы, в том числе контролировать продажи, действия сотрудников, а также взаимодействовать с партнерами. Удобный интерфейс, прозрачные условия работы позволяет быстро освоить возможности сервиса, а также настроить его под персональные предпочтения.
Чтобы начать работать в системе, на официальном сайте AmoCRM есть возможность зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Для получения учетной записи в CRM-системе, пользователю нужно выполнить несколько последовательных действий:
- Перейти по ссылке https://www.amocrm.ru, чтобы попасть на главную страницу сервиса.
- В правой верхней части экрана нажать кнопку «Войти».
- Под формой авторизации нажать «Создать прямо сейчас».
- Заполнить простую форму регистрации, указав:
- адрес электронной почты;
- имя пользователя;
- контактный номер мобильного телефона.
Внимание! Отправляя регистрационную анкету, пользователь автоматически соглашается на обработку персональных данных.
Далее система перемести пользователя в личный кабинет, где потребуется заполнить еще одну форму, указав:
- Наименование компании.
- Отрасль деятельности.
- Роль пользователя в компании.
- Штат сотрудников.
- Количество людей, которые будут пользоваться системой CRM.
- Наличие опыта работы с сервисом.
- Наличие в структуре предприятия отдела продаж или менеджеров по продажам.
На последнем этапе нажать «Закончить регистрацию» и приступить к работе с сервисом.
Важно! При первой регистрации, пользователю предоставляется 14 дней бесплатного доступа в систему.
Как войти
Для входа в личный кабинет под зарегистрированной учетной записью, пользователю нужно сделать следующее:
- Открыть главную страницу сервиса, воспользовавшись ссылкой https://www.amocrm.ru.
- В правом верхнем углу нажать «Войти».
- Указать данные авторизации – логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! Для удобства авторизации на сайте, клиентам предлагается воспользоваться функцией запоминания пароля, что исключит необходимость каждый раз вводить логин и пароль.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если пользователь сервисом забыл или потерял данные для входа в личный кабинет, то необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть окно авторизации на главной странице сайте.
- В поле ввода пароля нажать «Забыли пароль?».
- Указать зарегистрированный в системе адрес электронной почты.
- Нажать «Выслать пароль».
Контрольная строка для смены пароля, а также регистрационные данные, будут высланы пользователю по e-mail.
Функциональные возможности личного кабинета
Личный кабинет в системе AmoCRM – это полноценное рабочее место руководителя и доверенных сотрудников, которые принимают участие в организации работы предприятия.
В персональном разделе можно:
- Назначать, контролировать и управлять сделками.
- Добавлять клиентов, а также контактную информацию.
- Отслеживать стадии исполнения договоров.
- Формировать статистическую и расчетную информацию.
- Назначать задачи.
- Проводить аналитику деятельности предприятия.
- Интегрировать дополнительные сервисы.
- Оплачивать услуги сервиса, выбрав подходящий тарифный план.
Функционал личного кабинета достаточно обширен, а все возможности можно узнать только в процессе его использования.
Мобильное приложение
Мобильное приложение от AmoCRM является простой и понятной системой управления бизнесом, а также позволяет создать идеальный отдел продаж. С помощью программы пользователь может взаимодействовать с клиентами, курировать сделки, постоянно быть на связи.
Установка мобильного приложения обеспечивает возможность контроля бизнеса из любой точки, где есть доступ в интернет. Больше не нужно находиться в офисе, чтобы отслеживать сделки и работу сотрудников, назначать встречи и планировать рабочий день. Все необходимые данные всегда в телефоне.
Скачать приложение можно по ссылкам:
Контактная информация
Главный офис компании в России расположен по адресу: г.Москва, Николоямская ул, 26, корпус 3.
Написать электронное письмо для связи со службой поддержки можно на почтовый ящик support@amocrm.ru