Одним из рентабельных направлений бизнеса являются транспортные перевозки. Для повышения эффективности транспортные предприятия используют систему спутникового мониторинга автотранспорта. Предприятие «Стандарт» занимается установкой и обслуживанием таких систем. Для использования функций спутникового мониторинга транспорта «СТД59» нужно войти в личный кабинет.
Алгоритм регистрации личного кабинета
Компания «Стандарт» работает с клиентами из многих российских городов, среди них Пермь, Челябинск, Нижневартовск. Приходят заявки из Сургута, Краснодара, Москвы. Интересуются сотрудничеством клиенты из Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону.
Для общения с потенциальными клиентами и работой с постоянными пользователями в компании разработали официальный сайт. На нем много полезной информации и актуальных сведений, которые меняются регулярно. На сайте в дистанционном формате можно выполнять много действий. Для этого требуется быть зарегистрированным пользователем.
Регистрация проходит автоматически при заключении договора с компанией. Любой клиент, который заключает договор на производство, установку или обслуживание систем спутникового мониторинга транспортного средства, подписывает договор. В его тексте указываются данные для подключения личного кабинета, то есть логин и пароль.
Это очень удобно, так как сведения не потеряются и всегда будут храниться со всеми документами. Клиенту не нужно самостоятельно регистрироваться, как это требуется в других компаниях. Если личный кабинет уже не нужен, надо подойти в офис компании «Стандарт» и описать ситуацию, после этого личный кабинет удалят. Самостоятельно это сделать не получится.
Как войти в личный кабинет
Для работы в личном кабинете нужно авторизоваться, используя такую инструкцию:
- Открыть основную страницу официального сайта http://std59.ru.
- В правом верхнем углу найти и активировать кнопку «Личный кабинет».
- Откроется форма входа в личный кабинет. Часто она оформлена на английском языке. Третья строчка сверху с галочкой отвечает за язык надписей. Нужно нажать на галочку. Появится список, из которого надо выбрать «русский». Он находится сверху. После нажатия на него слова в форме переведутся на русский язык.
- В верхнюю строку надо ввести логин, потом пароль из договора.
- Ниже нажать кнопку «Войти».
В форме авторизации есть надпись «Запомнить». Следует поставить курсором галочку в квадрате рядом с надписью. Это даст сигнал программе сохранить введенные сведения. На следующий вход все данные будут уже введены.
Важно! Для безопасности сохранять данные авторизации можно только на личных компьютерах и гаджетах.
Восстановление доступа
В случае потери пароля будет приостановлен доступ к личному кабинету. Можно не обращаться в службу технической поддержки пользователей, а самостоятельно воспользоваться функцией восстановления доступа. Эта функция бесплатная, она может выполняться в любое время суток необходимое количество раз. Для восстановления доступа нужно скинуть старый пароль, затем придумать новую комбинацию.
Требуется войти в форму входа в личный кабинет через кнопку «Личный кабинет», которая находится на основной странице официального сайта компании. В форме есть активная ссылка со словами «Забыли пароль?». После нажатия на нее откроется форма восстановления доступа. В пустые строки надо ввести логин и адрес электронной почты, затем нажать на кнопку «Сбросить пароль». Далее требуется немного подождать, на почту придет письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Сведения об организации
Компания «Стандарт» с 2009 года работает в области мониторинга автотранспорта. Дополнительно она занимается строительством и отделочными работами. Организация строит обсерваторы для больных COVID-19 и занимается ремонтом больниц.
Преимущества сотрудничества с компанией «Стандарт»:
- клиентам предоставляется качественная, готовая к работе система мониторинга;
- в организации работают специалисты высокой квалификации;
- каждому клиенту подбирают индивидуальные решения;
- компания постоянно внедряет новейшие технологии в работу, это повышает эффективность;
- вместе с мониторингом транспорта, решается комплекс других задач, например, повышается безопасность перевозок, увеличивается оборачиваемость транспорта.
Важно! Техническая поддержка компании работает для клиентов круглосуточно.
Официальный сайт компании оформлен в зелёных тонах. Информация распределена логически понятно, пользователи могут легко найти нужные сведения. Если появились затруднения, то можно обратиться к строке поиска в правом углу сверху.
Основные вкладки с важной информацией расположены в верхней части страницы. С левой стороны сверху крупно показан телефон горячей линии. По нему звонят в экстренной ситуации.
На сайте можно прочитать об актуальных новостях компании, о внедрении новинок на российском рынке, посмотреть на онлайн-счетчике число подключенных объектов.
Контакты
Контактные данные:
- Письма можно отправлять на электронную почту: info@teamstd.ru
- Адрес в Москве: Пресненская набережная, 12. Телефон: 8-495-185-65-88.
- Адрес в Перми: ул. Ленина, 38а, офис 402. Телефон: 3-342-202-88-88.
Вкладка «Контакты» есть на основной странице официального сайта с правой стороны вверху. В ней указаны телефоны, адреса, есть заказ обратного звонка по активной ссылке «Перезвоните мне», также удобная карта.