Инструкции по личному кабинету компании aQsi

Сфера деятельности компании aQsi связана с производством кассовых онлайн-аппаратов. Также организация разрабатывает кассовое программное обеспечение. Предприятие предоставляет бизнесменам и компаниям технику по выгодным ценам, причем оплачивать программы и дополнительные подписки не требуется. В основе бизнес-плана aQsi получение значительной части дохода благодаря взаимодействию с партнёрскими организациями (банками, поставщиками). Для сотрудничества используются долгосрочные B2B-контакты. Для удобной работы с компанией Aqsi нужно войти в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Чтобы создать индивидуальный аккаунт на онлайн-сервисе aQsi, надо выполнить такие действия:

  1. Зайти на главный портал организации, записав в браузере адрес https://aqsi.ru.
  2. Вверху по центру найти надпись «Личный кабинет» и щёлкнуть по ней.
  3. Перейти во вкладку «Регистрация».
    Регистрация aQsi
  4. Заполнить появившуюся анкету, прописав в ней контактный телефон или адрес виртуальной почты, а также своё ФИО полностью.
  5. Щёлкнуть по кнопке «Отправить код».
  6. В открывшемся поле ввести подтверждающий код, полученный в SMS или уведомлении, поступившем на электронный почтовый ящик. Это зависит от контактной информации, использованной во время создания профиля.

Важно! При регистрации потребуется составление пароля. Он необходим для авторизации в персональном аккаунте. Комбинация должна состоять из букв в сочетании с цифрами. Пароль должен быть минимум из 8 знаков. Лучше использовать сложную комбинацию, это поможет защитить пользовательский профиль.

Как создать партнерский профиль

Зарегистрироваться в качестве партнёра компании может любой пользователь по такой инструкции:

  1. На главной страничке онлайн-ресурса, расположенной по адресу https://aqsi.ru, выбрать раздел «Партнёрам».
  2. На новой странице перейти во вкладку «Стать партнером».
    Стать партнером aQsi
  3. В открывшейся анкете ввести своё ФИО, номер телефона для связи и электронную почту.
  4. Во всплывающем списке выбрать подходящий статус для партнерства.
  5. Щёлкнуть по клавише «Отправить».

Зарегистрировавшись как партнер, клиент aQsi может получать дополнительную прибыль.

Как войти

Чтобы авторизоваться в учётной записи aQsi, необходимо выполнить такие действия:

  1. В браузере записать адрес https://aqsi.ru.
  2. На открывшейся странице перейти во вкладку «Личный кабинет».
    Вход в aQsi
  3. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля (логином является телефонный номер или электронная почта, указанная при регистрации).
  4. Кликнуть по клавише «Войти».

Сервис проверит правильность введённых идентификаторов и перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

Восстановление доступа

При потере пароля от учётной записи aQsi, чтобы восстановить доступ к системе, надо выполнить такие действия:

  • зайти на страницу авторизации;
  • кликнуть по фразе «Забыли пароль?»;
    Забыли пароль от aQsi
  • в пустой строчке прописать телефонный номер или адрес электронного почтового ящика, привязанного к персональному аккаунту;
  • щёлкнуть по надписи «Отправить код».

При использовании для восстановления доступа электронного почтового ящика через пару минут пользователю придёт оповещение на указанный адрес. В сообщении будет активная ссылка для перехода. Нажав на неё, клиент будет перенаправлен к форме для введения новой секретной комбинации.

В случае, когда для восстановления доступа используется телефон, пользователю будет отправлено SMS-сообщение, содержащее код для введения в специальное окно. После этого надо кликнуть по кнопке «Далее». В появившейся форме требуется указать новую секретную комбинацию и сохранить изменения.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После создания учётной записи клиентам aQsi становятся доступны такие функции для выполнения в удалённом режиме:

  • использование дистанционного доступа к кассовому аппарату через интернет;
  • просмотр истории платёжных чеков;
  • отслеживание смен — номера, даты, времени, открытия и закрытия, количества денежных средств в кассе;
  • ведение учёта товаров и бухгалтерской документации;
  • регистрация кассового аппарата в налоговых органах;
  • оформление рабочего места для кассира, добавление категорий и товаров, получение отчетов по текущему состоянию расчётов.

Важно! С помощью личного кабинета можно обратиться в службу поддержки, чтобы получить быструю помощь по решению проблем в работе кассового аппарата. Также можно получить конструкцию в случае сложностей при использовании функциональных возможностей учётной записи.

Поддержка aQsi

Служба технической поддержки

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с использованием онлайн-кассы или работой в личном кабинете, можно для начала попробовать самостоятельно решить возникшую проблему. Нужно перейти к разделу с часто задаваемыми вопросами на официальном сайте. Кроме того, чтобы разобраться, как пользоваться онлайн-кассой, можно просмотреть видеоинструкцию.

FB вк Инструкции по личному кабинету компании aQsi
Если же самостоятельно справиться с проблемой не получается, рекомендуется обратиться за помощью к оператору службы поддержки:

  • позвонив на горячую линию по номеру +7 (495) 108-41-31;
  • отправив письменное обращение на электронный адрес info@aqsi.ru.

Служба технической поддержки доступна в любое время суток. Первый освободившийся оператор предоставит детальную консультацию по интересующему вопросу. Специалист поможет оперативно решить создавшуюся проблему, а также избавиться от трудностей при использовании кассовых аппаратов или сервиса.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!