Сфера деятельности компании aQsi связана с производством кассовых онлайн-аппаратов. Также организация разрабатывает кассовое программное обеспечение. Предприятие предоставляет бизнесменам и компаниям технику по выгодным ценам, причем оплачивать программы и дополнительные подписки не требуется. В основе бизнес-плана aQsi получение значительной части дохода благодаря взаимодействию с партнёрскими организациями (банками, поставщиками). Для сотрудничества используются долгосрочные B2B-контакты. Для удобной работы с компанией Aqsi нужно войти в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать индивидуальный аккаунт на онлайн-сервисе aQsi, надо выполнить такие действия:
- Зайти на главный портал организации, записав в браузере адрес https://aqsi.ru.
- Вверху по центру найти надпись «Личный кабинет» и щёлкнуть по ней.
- Перейти во вкладку «Регистрация».
- Заполнить появившуюся анкету, прописав в ней контактный телефон или адрес виртуальной почты, а также своё ФИО полностью.
- Щёлкнуть по кнопке «Отправить код».
- В открывшемся поле ввести подтверждающий код, полученный в SMS или уведомлении, поступившем на электронный почтовый ящик. Это зависит от контактной информации, использованной во время создания профиля.
Важно! При регистрации потребуется составление пароля. Он необходим для авторизации в персональном аккаунте. Комбинация должна состоять из букв в сочетании с цифрами. Пароль должен быть минимум из 8 знаков. Лучше использовать сложную комбинацию, это поможет защитить пользовательский профиль.
Как создать партнерский профиль
Зарегистрироваться в качестве партнёра компании может любой пользователь по такой инструкции:
- На главной страничке онлайн-ресурса, расположенной по адресу https://aqsi.ru, выбрать раздел «Партнёрам».
- На новой странице перейти во вкладку «Стать партнером».
- В открывшейся анкете ввести своё ФИО, номер телефона для связи и электронную почту.
- Во всплывающем списке выбрать подходящий статус для партнерства.
- Щёлкнуть по клавише «Отправить».
Зарегистрировавшись как партнер, клиент aQsi может получать дополнительную прибыль.
Как войти
Чтобы авторизоваться в учётной записи aQsi, необходимо выполнить такие действия:
- В браузере записать адрес https://aqsi.ru.
- На открывшейся странице перейти во вкладку «Личный кабинет».
- Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля (логином является телефонный номер или электронная почта, указанная при регистрации).
- Кликнуть по клавише «Войти».
Сервис проверит правильность введённых идентификаторов и перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.
Восстановление доступа
При потере пароля от учётной записи aQsi, чтобы восстановить доступ к системе, надо выполнить такие действия:
- зайти на страницу авторизации;
- кликнуть по фразе «Забыли пароль?»;
- в пустой строчке прописать телефонный номер или адрес электронного почтового ящика, привязанного к персональному аккаунту;
- щёлкнуть по надписи «Отправить код».
При использовании для восстановления доступа электронного почтового ящика через пару минут пользователю придёт оповещение на указанный адрес. В сообщении будет активная ссылка для перехода. Нажав на неё, клиент будет перенаправлен к форме для введения новой секретной комбинации.
В случае, когда для восстановления доступа используется телефон, пользователю будет отправлено SMS-сообщение, содержащее код для введения в специальное окно. После этого надо кликнуть по кнопке «Далее». В появившейся форме требуется указать новую секретную комбинацию и сохранить изменения.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После создания учётной записи клиентам aQsi становятся доступны такие функции для выполнения в удалённом режиме:
- использование дистанционного доступа к кассовому аппарату через интернет;
- просмотр истории платёжных чеков;
- отслеживание смен — номера, даты, времени, открытия и закрытия, количества денежных средств в кассе;
- ведение учёта товаров и бухгалтерской документации;
- регистрация кассового аппарата в налоговых органах;
- оформление рабочего места для кассира, добавление категорий и товаров, получение отчетов по текущему состоянию расчётов.
Важно! С помощью личного кабинета можно обратиться в службу поддержки, чтобы получить быструю помощь по решению проблем в работе кассового аппарата. Также можно получить конструкцию в случае сложностей при использовании функциональных возможностей учётной записи.
Служба технической поддержки
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с использованием онлайн-кассы или работой в личном кабинете, можно для начала попробовать самостоятельно решить возникшую проблему. Нужно перейти к разделу с часто задаваемыми вопросами на официальном сайте. Кроме того, чтобы разобраться, как пользоваться онлайн-кассой, можно просмотреть видеоинструкцию.
- позвонив на горячую линию по номеру +7 (495) 108-41-31;
- отправив письменное обращение на электронный адрес info@aqsi.ru.
Служба технической поддержки доступна в любое время суток. Первый освободившийся оператор предоставит детальную консультацию по интересующему вопросу. Специалист поможет оперативно решить создавшуюся проблему, а также избавиться от трудностей при использовании кассовых аппаратов или сервиса.