Бонус Плюс — это многофункциональная интерактивная площадка, которая помогает предпринимателям в создании любой программы лояльности. Данный сервис используется для создания и реализации бонусной, дисконтной или дисконтно-бонусной программы. Для использования всех опций проекта Бонус Плюс нужно выполнить вход в личный кабинет.
Как создать свой профиль
Интерактивную площадку Бонус Плюс используют уже больше 10 тысяч организаций. Сервис популярен благодаря выгодным программам лояльности и бонусным накоплениям. Согласно статистике, примерно спустя полгода сотрудничества с данной системой прибыль компании и получаемый доход увеличиваются на 30%.
Пользователю предоставляется возможность поработать с функционалом онлайн-платформы в тестовом режиме, не внося плату за услуги организации. Для этого нужно использовать персональный аккаунт. В ходе тестирования можно пользоваться всеми функциями и настройками сервиса. Когда тестовый режим будет окончен, можно отключить учётную запись Бонус Плюс либо продолжить сотрудничество, выполнив необходимый платёж.
Чтобы зарегистрироваться, нужно следовать такой инструкции:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://bonusplus.pro/.
- Кликнуть по клавише «Попробовать бесплатно», расположенной на мониторе с левой стороны.
- В появившейся форме указать собственное ФИО.
- Ввести контактный телефонный номер, учитывая код страны.
- Указать используемый электронный почтовый адрес.
- В завершение щёлкнуть по надписи «Отправить».
Важно! Когда заявка будет рассмотрена, клиент получит электронное письмо с логином и паролем для авторизации, а также подробную инструкцию по использованию возможностей платформы.
Как выполнить авторизацию
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, надо следовать такой инструкции:
- Изначально требуется войти на сайт https://bonusplus.pro/.
- Кликнуть по вкладке «Личный кабинет».
- В появившихся строках указать реквизиты логина и пароля, полученные при прохождении регистрации.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Система после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи.
Как получить новый пароль
Для восстановления доступа к своему аккаунту нужно использовать такое пошаговое руководство:
- перейти к форме авторизации;
- нажать на вкладку «Восстановить пароль»;
- ввести свой телефон или электронную почту;
- нажать на клавишу «Восстановить».
Спустя некоторое время пользователь получит SMS или электронное письмо с новым паролем.
Возможности учетной записи
Авторизовавшись в пользовательском профиле на онлайн-сервисе, клиент получает доступ к таким функциям для выполнения в дистанционном режиме:
- Реализация желаемой программы лояльности — бонусной, дисконтной или бонусно-дисконтной карты. Доступно подключение необходимых условий в соответствии с разновидностью приобретаемой продукции и суммой, которую требуется оплатить за покупку.
- Использование функции по автоматическому подключению к базе клиентов.
- Оформление SMS-рассылки, чтобы своевременно узнавать о том, что проводятся всевозможные маркетинговые акции.
- Расчёт коэффициента лояльности пользователей в онлайн-режиме.
- Просмотр информации о клиентах, оформивших недавно заказ на приобретение товаров. Доступна отправка клиентам персональных скидок или выгодных предложений.
Важно! В аккаунте доступен просмотр аналитических данных по базе клиентов, чтобы оценить, насколько активны покупатели.
Работая с пользовательским профилем на онлайн-сервисе Бонус Плюс, можно использовать автоматическую систему по сбору комментариев. Это позволит контролировать, насколько довольны вашей компанией покупатели и клиенты. Благодаря этой функции можно своевременно определиться с недостатками, имеющимися в обслуживании, а также оптимизировать работу системы. Это поможет в привлечении новых клиентов и повышении дохода.
Пользователям сайта Бонус Плюс предоставляется возможность самостоятельного выбора типа карты и условий в соответствии с видом продукции. Также доступно составление программы накопления бонусов с размера оплаты за приобретенные товары. Кроме того, в виде накопительной бонусной карточки может выступать телефонный номер.
Сведения относительно клиента поступают в виртуальную базу. Никакие бумажные бланки для заполнения в этом случае не используются. Платформой по умолчанию определяется, какой будет скидка, без консультантов и менеджеров.
Контактная информация
При появлении каких-либо вопросов, связанных с созданием учётной записи на портале Бонус Плюс, использованием её функциональных или восстановлением доступа к системе, можно обратиться в клиентскую поддержку. Нужно позвонить по номеру 8-800-333-50-99.
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес help@bonusplus.pro.