Инструкции по личному кабинету на сайте Бонус Плюс

Бонус Плюс — это многофункциональная интерактивная площадка, которая помогает предпринимателям в создании любой программы лояльности. Данный сервис используется для создания и реализации бонусной, дисконтной или дисконтно-бонусной программы. Для использования всех опций проекта Бонус Плюс нужно выполнить вход в личный кабинет.

Как создать свой профиль

Интерактивную площадку Бонус Плюс используют уже больше 10 тысяч организаций. Сервис популярен благодаря выгодным программам лояльности и бонусным накоплениям. Согласно статистике, примерно спустя полгода сотрудничества с данной системой прибыль компании и получаемый доход увеличиваются на 30%.

Пользователю предоставляется возможность поработать с функционалом онлайн-платформы в тестовом режиме, не внося плату за услуги организации. Для этого нужно использовать персональный аккаунт. В ходе тестирования можно пользоваться всеми функциями и настройками сервиса. Когда тестовый режим будет окончен, можно отключить учётную запись Бонус Плюс либо продолжить сотрудничество, выполнив необходимый платёж.

Чтобы зарегистрироваться, нужно следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://bonusplus.pro/.
  2. Кликнуть по клавише «Попробовать бесплатно», расположенной на мониторе с левой стороны.Бонус Плюс регистрация
  3. В появившейся форме указать собственное ФИО.
  4. Ввести контактный телефонный номер, учитывая код страны.
  5. Указать используемый электронный почтовый адрес.
  6. В завершение щёлкнуть по надписи «Отправить».

Важно! Когда заявка будет рассмотрена, клиент получит электронное письмо с логином и паролем для авторизации, а также подробную инструкцию по использованию возможностей платформы.

Как выполнить авторизацию

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, надо следовать такой инструкции:

  1. Изначально требуется войти на сайт https://bonusplus.pro/.
  2. Кликнуть по вкладке «Личный кабинет».Бонус Плюс вход
  3. В появившихся строках указать реквизиты логина и пароля, полученные при прохождении регистрации.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Система после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи.

Как получить новый пароль

Для восстановления доступа к своему аккаунту нужно использовать такое пошаговое руководство:

  • перейти к форме авторизации;
  • нажать на вкладку «Восстановить пароль»;Бонус Плюс пароль
  • ввести свой телефон или электронную почту;
  • нажать на клавишу «Восстановить».

Спустя некоторое время пользователь получит SMS или электронное письмо с новым паролем.

Возможности учетной записи

Авторизовавшись в пользовательском профиле на онлайн-сервисе, клиент получает доступ к таким функциям для выполнения в дистанционном режиме:

  • Реализация желаемой программы лояльности — бонусной, дисконтной или бонусно-дисконтной карты. Доступно подключение необходимых условий в соответствии с разновидностью приобретаемой продукции и суммой, которую требуется оплатить за покупку.
  • Использование функции по автоматическому подключению к базе клиентов.
  • Оформление SMS-рассылки, чтобы своевременно узнавать о том, что проводятся всевозможные маркетинговые акции.
  • Расчёт коэффициента лояльности пользователей в онлайн-режиме.
  • Просмотр информации о клиентах, оформивших недавно заказ на приобретение товаров. Доступна отправка клиентам персональных скидок или выгодных предложений.

Бонус Плюс услуги

Важно! В аккаунте доступен просмотр аналитических данных по базе клиентов, чтобы оценить, насколько активны покупатели.

Работая с пользовательским профилем на онлайн-сервисе Бонус Плюс, можно использовать автоматическую систему по сбору комментариев. Это позволит контролировать, насколько довольны вашей компанией покупатели и клиенты. Благодаря этой функции можно своевременно определиться с недостатками, имеющимися в обслуживании, а также оптимизировать работу системы. Это поможет в привлечении новых клиентов и повышении дохода.

Пользователям сайта Бонус Плюс предоставляется возможность самостоятельного выбора типа карты и условий в соответствии с видом продукции. Также доступно составление программы накопления бонусов с размера оплаты за приобретенные товары. Кроме того, в виде накопительной бонусной карточки может выступать телефонный номер.

Сведения относительно клиента поступают в виртуальную базу. Никакие бумажные бланки для заполнения в этом случае не используются. Платформой по умолчанию определяется, какой будет скидка, без консультантов и менеджеров.

Контактная информация

При появлении каких-либо вопросов, связанных с созданием учётной записи на портале Бонус Плюс, использованием её функциональных или восстановлением доступа к системе, можно обратиться в клиентскую поддержку. Нужно позвонить по номеру 8-800-333-50-99.

Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес help@bonusplus.pro.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!