CyberPlat – интегрированная универсальная мультибанковская система, деятельность которой направлена на совершение электронных платежей. Развивает партнерство с компаниями и организациями, а также способствует развитию инфраструктуры электронной торговли в России. Является ведущим брендом в области электронных платежей. Чтобы воспользоваться функциями, необходимо совершит вход в личный кабинет платежного агента компании CyberPlat.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы стать платежным агентом, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Иметь доступ в личный кабинет могут только действующие клиенты. Но оставить заявку на подключение можно в режиме онлайн. Сделать это так:
- Перейти на официальный сайт https://www.cyberplat.ru/ и выбрать в меню раздел «Подключение».
- Пользователь будет перенаправлен на новую страницу. Сбоку справа заполнить форму, указав фамилию и имя, рабочую электронную почту, номер телефона. Нажать «Отправить заявку».
Спустя некоторый промежуток времени с человеком связывается представитель для подтверждения информации.
Как войти в личный кабинет
Войти в личный профиль CyberPlat пользователи могут по электронным ключам. Для полноценной работы предварительно потребуется скачать плагины. На официальном портале имеется инструкция по их загрузке. Далее, чтобы войти в личный профиль, необходимо:
- перейти на страницу https://portal.cyberplat.ru/cgi-bin/login;
- нажать «Войти»;
- заполнить данные.
Время сессии в кабинете ограничено с целью защиты аккаунтов.
Как восстановить доступ
Иногда у пользователей появляются сложности со входом. Так как войти можно при помощи одноразового идентификатора, то услуга восстановления данных не предусмотрена. Если появляются проблемы и клиент не может войти в личный аккаунт CyberPlat, то обратиться на линию поддержки клиентов.
Функционал ЛК
Личный кабинет CyberPlat – простой вариант сотрудничества пользователей с системой. ЛК открывает возможности:
- оплата услуг;
- проверка статуса платежа;
- составление заявки на подключение интернет-магазина;
- чтение форума;
- проверка проведения платежа;
- чтение отзывов о портале;
- просмотр списка поставщика услуг;
- оплата коммунальных услуг;
- использование дополнительных услуг;
- получение выписки по операциям;
- поддержка контакта с представителями и пр.
Мобильное приложение
Для комфортного взаимодействия с пользователями платежная система создала приложение на мобильные устройства. Скачать программу можно из официальных магазинов ЭплСтор и ПлейМаркет. Программа наделена таким же функционалом, что и десктопная версия. Вход осуществляется по имеющимся данным.
Контакты
Иногда у пользователей могут появляться сложности или просто вопросы. Касаться они могут как использования платежной системы, оплат, проведения платежей, так и того, что клиент не может войти в ЛК Какая бы ситуация ни возникла, связаться с CyberPlat можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8-800-100-10-08;
- электронная почта: ap@cyberplat.ru;
- обратная связь.
Для решения вопросов обратиться на линию поддержки клиентов. Операторы грамотно изъясняются, отвечают на вопросы и помогают решить любые сложности.
Если нужно задействовать несколько отделов, проблема сложная, то составить обращение и отослать на почту. Важно грамотно изложить причину обращения и прикрепить файлы. Это позволит получить скорый ответ. Поступает на исходную почту в течение 24 часов.