Личный кабинет на портале Е1: как правильно регистрироваться, входить и пользоваться представленными опциями торговой площадки

е1

Е1 представляет собой очень популярную и востребованную платформу среди жителей Екатеринбурга. Это стандартная торговая площадка, которая объединяет в себе покупателей и продавцов различных товаров, начиная от мелкой бытовой утвари и заканчивая недвижимостью. Также здесь можно найти сервис услуг, арендодателей, посредников или других работников, которые предлагают свою помощь в решении тех или иных проблем. Имеется и много интересных партнерских предложений для предпринимателей.

Вход в личный кабинет Е1 выполняется для того, чтобы пользователи смогли получить доступ к индивидуальным опциям. В персональном разделе указываются все личные данные клиентов, контактная информация, имеются шаблоны объявлений. Но сначала потребуется зарегистрироваться в системе, чтобы начать пользоваться предусмотренным функционалом.

Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться на сайте Е1, жителям Екатеринбурга потребуется выполнить ряд следующих действий:

  1. Загрузить главную страницу do.e1.ru в своем браузере.
  2. Под рекламным блоком с правой стороны кликнуть на активную надпись «Войти». Чтобы клиенты могли быстрее ее найти, она выделяется изображением человечка.
  3. На этой же странице открывается идентификационная форма, в которой потребуется указать логин с паролем. В качестве имени пользователя можно указывать как логин, который был задан при регистрации, так и номер телефона, привязанный к личному кабинету.е1 вход
  4. Кликнуть на «Войти».

Внимание: также можно авторизоваться через социальные сети и виртуальные сервисы. Если имеются учетные записи в них, то можно ими воспользоваться при регистрации или входе в личный кабинет Е1. Предварительно потребуется пройти регистрацию соответствующим образом, либо привязать аккаунты к своему профилю.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе Е1, пользователям потребуется выполнить следующие действия:

  1. Загрузить do.e1.ru в своем браузере, после чего кликнуть на кнопку «Войти».
  2. Открывается идентификационная карточка.
  3. Переключиться на вкладку «Зарегистрироваться».
  4. Загружается новая страница в браузере.
  5. Выбрать способ регистрации учетной записи (через номер мобильного или электронный адрес).е1 регистрация
  6. Ввести указанный контакт.
  7. Придумать пароль. Потом нужно будет снова ввести секретную комбинацию символов, чтобы система проверила правильность написания.
  8. Согласиться с правилами и условиями использования сервиса.
  9. Подтвердить указанный контакт.
  10. Завершить процедуру.

Совет: сразу после первого входа рекомендуется привязать к личному кабинету учетные записи в социальных сетях или в различных виртуальных сервисах. Так будет впоследствии удобнее и быстрее входить в ЛК.

Восстановление пароля

Если пользователь потеряет пароль от личного кабинета платформы Е1, то он сможет воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению доступа:

  1. Загрузить do.e1.ruв своем браузере и кликнуть на «Войти».
  2. После загрузки идентификационной формой справа кликнуть на активную надпись «Забыли пароль».
  3. Загружается раздел восстановления.е1 пароль
  4. Указать свой электронный адрес или номер мобильного.
  5. Кликнуть на «Восстановить пароль».
  6. Получить в сообщении или письме дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.
  7. Авторизоваться в системе после смены пароля по стандартной схеме.

Функционал

Функции личного кабинета Е1 заключаются в следующем:

  • Выкладывать свои объявления. Можно создавать шаблоны, если планируется выкладывать объявления на постоянной основе;
  • Просматривать предложения других пользователей. Отдельные из них можно добавлять в папку «Избранное», чтобы не потерять впоследствии. Также можно сравнивать несколько вариантов, чтобы выявить наиболее прибыльный или отвечающий требованиям;е1 функции
  • Писать личные сообщения владельцам других объявлений. Также в системе можно получить личные сообщения от других пользователей платформы;
  • Подписываться на новости или подключать уведомления;
  • Просматривать статистику своего предложения. Здесь указывается количество пользователей, которые его просмотрели. На основании полученных сведений можно будет корректировать цену или добавлять описание;
  • Связываться с работниками компании, техническими специалистами, чтобы получать тех.поддержку при необходимости.

Мобильное приложение

Чтобы удобно управлять имеющимися опциями с экранов смартфонов или планшетов, предлагается загрузить и установить приложение. Для этого можно воспользоваться следующими ссылками:

 

е1 гугл е1 эпол

Контактные данные

Если возникают сложности с использованием личного кабинета или самой платформой Е1, то можно воспользоваться следующими способами связи со специалистами:

  1. Электронный адрес технической службы: support@corp.e1.ru.
  2. Запасной адрес технической поддержки: mail-support@office.ngs.ru.
  3. Телефон для связи: 8-800-700-89-10.

Местоположение редакции предприятия: Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!