Е1 представляет собой очень популярную и востребованную платформу среди жителей Екатеринбурга. Это стандартная торговая площадка, которая объединяет в себе покупателей и продавцов различных товаров, начиная от мелкой бытовой утвари и заканчивая недвижимостью. Также здесь можно найти сервис услуг, арендодателей, посредников или других работников, которые предлагают свою помощь в решении тех или иных проблем. Имеется и много интересных партнерских предложений для предпринимателей.
Вход в личный кабинет Е1 выполняется для того, чтобы пользователи смогли получить доступ к индивидуальным опциям. В персональном разделе указываются все личные данные клиентов, контактная информация, имеются шаблоны объявлений. Но сначала потребуется зарегистрироваться в системе, чтобы начать пользоваться предусмотренным функционалом.
Как войти
Чтобы авторизоваться на сайте Е1, жителям Екатеринбурга потребуется выполнить ряд следующих действий:
- Загрузить главную страницу do.e1.ru в своем браузере.
- Под рекламным блоком с правой стороны кликнуть на активную надпись «Войти». Чтобы клиенты могли быстрее ее найти, она выделяется изображением человечка.
- На этой же странице открывается идентификационная форма, в которой потребуется указать логин с паролем. В качестве имени пользователя можно указывать как логин, который был задан при регистрации, так и номер телефона, привязанный к личному кабинету.
- Кликнуть на «Войти».
Внимание: также можно авторизоваться через социальные сети и виртуальные сервисы. Если имеются учетные записи в них, то можно ими воспользоваться при регистрации или входе в личный кабинет Е1. Предварительно потребуется пройти регистрацию соответствующим образом, либо привязать аккаунты к своему профилю.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе Е1, пользователям потребуется выполнить следующие действия:
- Загрузить do.e1.ru в своем браузере, после чего кликнуть на кнопку «Войти».
- Открывается идентификационная карточка.
- Переключиться на вкладку «Зарегистрироваться».
- Загружается новая страница в браузере.
- Выбрать способ регистрации учетной записи (через номер мобильного или электронный адрес).
- Ввести указанный контакт.
- Придумать пароль. Потом нужно будет снова ввести секретную комбинацию символов, чтобы система проверила правильность написания.
- Согласиться с правилами и условиями использования сервиса.
- Подтвердить указанный контакт.
- Завершить процедуру.
Совет: сразу после первого входа рекомендуется привязать к личному кабинету учетные записи в социальных сетях или в различных виртуальных сервисах. Так будет впоследствии удобнее и быстрее входить в ЛК.
Восстановление пароля
Если пользователь потеряет пароль от личного кабинета платформы Е1, то он сможет воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению доступа:
- Загрузить do.e1.ruв своем браузере и кликнуть на «Войти».
- После загрузки идентификационной формой справа кликнуть на активную надпись «Забыли пароль».
- Загружается раздел восстановления.
- Указать свой электронный адрес или номер мобильного.
- Кликнуть на «Восстановить пароль».
- Получить в сообщении или письме дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.
- Авторизоваться в системе после смены пароля по стандартной схеме.
Функционал
Функции личного кабинета Е1 заключаются в следующем:
- Выкладывать свои объявления. Можно создавать шаблоны, если планируется выкладывать объявления на постоянной основе;
- Просматривать предложения других пользователей. Отдельные из них можно добавлять в папку «Избранное», чтобы не потерять впоследствии. Также можно сравнивать несколько вариантов, чтобы выявить наиболее прибыльный или отвечающий требованиям;
- Писать личные сообщения владельцам других объявлений. Также в системе можно получить личные сообщения от других пользователей платформы;
- Подписываться на новости или подключать уведомления;
- Просматривать статистику своего предложения. Здесь указывается количество пользователей, которые его просмотрели. На основании полученных сведений можно будет корректировать цену или добавлять описание;
- Связываться с работниками компании, техническими специалистами, чтобы получать тех.поддержку при необходимости.
Мобильное приложение
Чтобы удобно управлять имеющимися опциями с экранов смартфонов или планшетов, предлагается загрузить и установить приложение. Для этого можно воспользоваться следующими ссылками:
Контактные данные
Если возникают сложности с использованием личного кабинета или самой платформой Е1, то можно воспользоваться следующими способами связи со специалистами:
- Электронный адрес технической службы: support@corp.e1.ru.
- Запасной адрес технической поддержки: mail-support@office.ngs.ru.
- Телефон для связи: 8-800-700-89-10.
Местоположение редакции предприятия: Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж.