Евроопт: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Евроопт главная

Евроопт – это популярная сеть магазинов, предлагающая обширный ассортимент товаров. Длительный период времени сеть занимает ведущие позиции на рынке. Сегодня под данной маркой функционирует более 500 магазинов в Беларуси. Также разработано онлайн обслуживание для удобства клиентов. Для расширения клиентской базы и привлечения новых покупателей организация разработала уникальную лотерею «Удача в придачу». Принять участие в акции может абсолютно любой клиент компании. Чтобы ознакомиться с условиями акции, изучить правила участия и условия, посмотреть количество начисленных кодов, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет пользователя Евроопта.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы ознакомиться с каталогом продукции, делать заказы, изучить условия игры Удача в Придачу, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Сделать это может любой пользователь. Для этого потребуется выполнить:

  1. Перейти на официальный портал https://igra.evroopt.by/ и нажать на ссылку «Личный кабинет».
  2. Далее появится форма авторизации, в которой нажать «Зарегистрироваться».Евроопт регистрация
  3. Перед человеком появляется анкета, графы которой внимательно заполнить. Здесь заполняется номер карточки, фамилия, имя, отчество, дата рождения, полное количество членов семьи, оператор связи, мобильный номер, домашний телефон при его наличии, адрес для доставки товаров, электронная почта. Поставить флажок о согласии с рассмотрением предоставленной информации, на получение рассылки от организации и галочку об ознакомлении с правилами программы. Нажать «Зарегистрироваться».

Далее следовать подсказкам системы.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для принятия участия в игре Удача в придачу необходимо войти в официальный личный кабинет Евроопт. Потребуется сделать:

Далее доступны все услуги компании. На сайте человек находится четверть часа, после чего отмечается автоматический выход из ЛК. Администрация портала это продумала с целью защиты страниц пользователей от действий мошенников.

Восстановление доступа

Иногда пользователи забывают или теряют данные для авторизации. Но всегда есть возможность заново получить данные. На самом портале предусмотрено только получения нового пароля. Чтобы воспользоваться функцией, выполнить:

  • зайти на официальный сайт https://igra.evroopt.by/;
  • кликнуть «Личный кабинет»;
  • выбрать «Задать новый пароль»;
  • указать номер дисконтной карты;
  • заполнить код с картинки;
  • Кликнуть «Получить пароль».

Евроопт пароль

На привязанный к аккаунту мобильный поступит новая комбинация цифр для входа в личный кабинет Евроопт для игры в Удача в придачу.

Возможности ЛК

Личный кабинет Евроопт – это комфортный вариант сотрудничества клиентов с сетью, а также игры в Удача в придачу. Личный профиль открывает возможности:

  • просмотр каталога продукции;
  • заказ необходимых товаров;
  • просмотр личных данных;
  • изучение отчёта по дисконтным карточкам;
  • просмотр количества начисленных кодов и бонусов в игре Удача в придачу;
  • просмотр результатов выигрыша;
  • проверка выигрыша;
  • обращение к специалистам компании для получения помощи и прочее.

Евроопт возможности

Аккаунт может использоваться пользователями в любое время.

Контакты

У некоторых людей могут появляться как вопросы, так и неурядицы разного рода. Они могут касаться как регистрации, так и входа в личный профиль. Какая бы ситуация ни случилась, связаться с Евроопт и игрой Удача в придачу можно так:

  • телефон горячей линии: 37-544-788-88-80;
  • форма связи через сайт.

Чтобы быстро получить ответ на вопрос, необходимо обратиться по указанному номеру. Оператор быстро подключается на линию, дает пояснения, решает любые проблемы.

Ещё один вариант контакта – это использование формы на сайте. Для этого перейти на официальный портал https://evroopt.by/, пролистать страницу вниз и нажать «Задать вопрос». Перед пользователем откроется анкета, пункты которой корректно заполнить. Здесь указываются ФИО, электронная почта, адрес, контактный телефон, номер бонусной карты, тематика письма и само обращение. При желании прикрепляются файлы, которые ускорят процесс рассмотрения заявки. Но важно чётко сформулировать причину обращения. Подтвердить, что человек не является роботом. Нажать «Отправить». Ответ поступает на исходный адрес клиента в течение суток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!