Kcell – это компания, которая разрабатывает полезные инструменты в сфере мобильной связи. На рынке организация сотрудничает как с частными, так и корпоративными клиентами, в частности, государственными учреждениями. С последней категорией абонентов работает специальный отдел Кселл. Организация предоставляет услуги с помощью обширной высококачественной сети мобильной связи, охватывающую практически всю территорию РФ. Компания регулярно совершает инвестиции в собственное развитие и расширение, совершенствование качества предоставляемых услуг. Кселл стремится поддерживать и по возможности повышать высокие стандарты, предлагая продукты по демократичной цене, расширяя ассортимент предложений. Для налаживания сотрудничества с клиентами компания разработала многофункциональную площадку – регистрация и вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте Кселл (Kcell).
Войти в личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы стать клиентом Кселл и получить неограниченный доступ к функциональным возможностям личного кабинета, потенциальном абоненту требуется посетить ближайший магазин, заранее подготовив документ, удостоверяющий личность. Сотрудники компании быстро произведут регистрацию нового пользователя в системе и ответят на все интересующие вопросы.
Внимание! Чтобы войти в личный кабинет, потребуется перейти на официальный сайт и выбрать соответствующую опцию на панели слева или в верхнем правом углу рабочего экрана. Абонент увидит форму для заполнения, куда необходимо ввести номер мобильного телефона.
Простейшая процедура авторизации – дополнительный комфорт при сотрудничестве с компанией. Интуитивно понятная навигация по функциональным разделам поможет клиенту Kcell моментально адаптироваться на площадке.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет зарегистрированного абонента позволят наладить процесс сотрудничества с компанией Кселл, дистанционно контролировать действие подписки, совершать ряд других действий, не выходя из дома. Среди доступных функциональных возможностей:
- детализация счёта;
- приостановление или возобновление действия подписки;
- подключение дополнительных услуг;
- совершение покупок онлайн;
- участие в акциях;
- получение специальных предложений;
- доступ к главным новостям, полезным статьям, публикациям;
- исчерпывающая информация о действии тарифов;
- взаимодействие с операторами службы клиентской поддержки.
Внимание! Войти в личный кабинет и воспользоваться доступными опциями клиент Кселл может не только с браузера компьютера или смартфона, но и через мобильное приложение.
Мобильное приложение
Специально разработанное мобильное приложение Kcell одинаково функционирует на смартфонах с разными операционными базами. Бесплатное и быстрое скачивание программы на устройство осуществляется через интернет- магазины Google Play или AppStore.
Мобильное приложение Kcell хранит информацию о подключенном номере, текущих акциях, доступных услугах, тарифах. Вход в личный кабинет осуществляется с помощью специального кода и позволяет:
- перевести денежные средства с мобильного счёта;
- оплатить проезд на общественном транспорте;
- погасить задолженности по мобильным или коммунальным услугам;
- производить покупки в фирменном интернет-магазине с возможностью оформления рассрочки;
- задавать интересующие вопросы роботу-консультанту;
- подключить или приостановить действие дополнительных опций.
Внимание! Регистрировать новый личный кабинет для использования приложения ненужно. Идентификация пользователя осуществляется по номеру мобильного телефона.
Контактные данные для связи
Номер единого контактного центра — 8-727-258-83-00
Чтобы узнать, как добраться до ближайшего магазина Кселл, ознакомиться с графиком его работы, потребуется выполнить ряд несложных действий – перейти на официальный сайт компании, выбрать нужный город на правой панели, а затем выбрать вкладку «Контакты» из левого меню. В этом же разделе можно направить обращение (функциональная кнопка с правой стороны рабочего экрана).