Грибная Радуга – уникальный портал, являющийся лучшим изготовителем шампиньонов на территории РФ. Компания работает достаточно давно и успела завоевать доверие клиентов. Организация является лидером среди конкурентов по качеству грибов. Используются только инновационные технологии, которые соответствуют стандартам Европы. Ресурс представляет собой онлайн-портал для представителей и пользователей. Для удобного контакта имеется личный аккаунт. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо войти в официальный личный кабинет портала «Грибная Радуга».
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы формировать заявки по имеющимся товарам, заказывать недельное меню, знакомиться с имеющимся вакансиями, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Следовать шагам:
- Перейти на официальный ресурс портала https://gribnaya-raduga.ru/partneram/. Указать вид регистрации: стать представителем или быть покупателем.
- Перед пользователями открывается анкета, которую внимательно заполнить. Задать наименование учреждения, форму собственности, фамилию, имя, отчество контактного лица, адрес электронной почты и вид деятельности.
- Составить сопроводительное письмо. Предоставить фото запрашиваемых документов.
- Перед завершением регистрации прочитать информацию и поставить соответствующую галочку о согласии на рассмотрение предоставленной информации.
- Нажать «Подать заявку».
Как только анкета будет рассмотрена, с человеком свяжется сотрудник организации и выдаст данные для входа на портал Грибная Радуга.
Как войти в личный кабинет
Чтобы полноценно пользоваться услугами портала, необходимо войти в личный кабинет Грибная Радуга. Сделать это так:
- перейти на официальную страницу https://portal.gribnaya-raduga.ru/wp-login.php;
- заполнить запрашиваемые данные;
- нажать «Войти».
При авторизации на портале с домашнего компьютера поставить отметку около «Запомнить меня».
Как восстановить доступ
Иногда человек теряет данные, которые выдал менеджер организации. Проблем никаких нет, так как доступна услуга возобновления данных. Чтобы прибегнуть к ее использованию, выполнить:
- зайти на страничку авторизации https://portal.gribnaya-raduga.ru/wp-login.php;
- нажать «Забыли пароль»;
- указать имя пользователя либо электронную почту;
- нажать «Получить новый пароль».
На указанный адрес поступит оповещение со ссылкой для создания нового кода доступа.
Функционал ЛК
Личный кабинет портала Грибная Радуга – это простой способ взаимодействия клиентов с организацией. Личный аккаунт открывает возможности:
- изменение информации в кабинете;
- загрузка фото и сканов документации;
- создание онлайн заявки на закупку либо реализацию товара;
- получение квитанции и чека в режиме онлайн, а также их печать;
- поддержание контакта с представителями компании;
- просмотр каталога продукции, которая производит корпорация;
- совершение сделок;
- знакомство с актуальными ценами;
- просмотр архива совершенных сделок и оформленных заявок;
- оплата приобретенной сельскохозяйственной продукции и прочее.
Личный профиль портала доступен пользователям с любого устройства.
Контакты
У пользователей могут появляться как вопросы, так и сложности любого характера. Они могут иметь отношение ко входу, регистрации, использованию портала. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с порталом Грибная Радуга можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8-471-222-20-54;
- заказ обратного звонка;
- электронная почта: info@gribnaya-raduga.ru.
Для получения быстрого ответа на вопрос обратиться в техническую поддержку. Операторы дают грамотные ответы и пояснения. Если нет возможности сделать звонок, то можно его заказать с сайта. Для этого на главной странице нажать на «Заказать звонок». Заполнить форму и дождаться связи.
Ещё один вариант контакта – это составление обращения и отправка на почту. Ответ приходит на исходный e-mail. Важно четко описать причину обращения и прикрепить файлы. Это дает возможность получить скорый ответ.