Инструкции по личному кабинету компании «Конвекс»

Компания Convex предоставляет телекоммуникационные услуги в Екатеринбурге на протяжении более 20 лет. Провайдер также занимается проектированием, строительством и эксплуатацией сетей передачи данных. Клиентами являются не только физические лица, но и торговые предприятия, промышленные компании, школы и университеты, государственные предприятия. Как спектр услуг, так и география присутствия постоянно расширяется. Стать абонентом Convex может любой пользователь, который зарегистрировался на официальном ресурсе и сделал вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Для авторизации в компании Convex необходимо пройти регистрационную процедуру:

  1. Перейти на ресурс https://www.convex.ru/.
  2. Слева в колонке найти «Подключить».Конвекс заявка
  3. Выбрать город из списка.
  4. Кликнуть улицу из предложенных вариантов.
  5. Ввести номер дома.
  6. Нажать «Подключиться».

Внимание! Если требуется провести интернет в офис, следует выбрать поле «Заказать подключение офиса» и заполнить заявку.

Как войти в личный кабинет

Чтобы сделать вход в персональный профиль оператора Convex, необходимо следовать следующему плану:

  • зайти на платформу https://www.convex.ru/;
  • слева выбрать кнопку «Личный кабинет»;Конвекс вход
  • в новом окне «Вход в личный кабинет» ввести номер лицевого счета или логин»;
  • указать пароль;
  • кликнуть «Войти».

Интернет и дополнительные услуги станут доступны зарегистрированному пользователю после выполнения входа в личный кабинет.

Как восстановить доступ

Если абонент столкнулся с трудностями и не может сделать вход в личный кабинет, он может воспользоваться рекомендациями провайдера:

  • открыть страницу для входа в персональный кабинет https://bill2.convex.ru/client/lk/;
  • выбрать «Забыли пароль?»;Конвекс пароль
  • указать номер лицевого счета;
  • добавить телефонный номер, который прописан в договоре;
  • выбрать способ отправки: СМС или email;
  • кликнуть «Сбросить пароль».

В зависимости от выбора код доступа придет на телефон или на электронную почту, это даст возможность осуществить вход в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Оператор Convex проявил заботу о своих клиентах и разработал удобный и функциональный персональный профиль. После выполнения входа в личный кабинет все сервисы и услуги станут доступны абоненту. В аккаунте можно:

  • просматривать инструкции;
  • читать полезную информацию;
  • регулярно пополнять счет и оплачивать услуги;
  • подключить услугу СМС-информирования;
  • оформить заявку на предоставление дополнительных услуг;
  • проверить скорость доступа в интернет;
  • заказать родительский контроль от SkyDNS;
  • подключить цифровое телевидение;
  • получать информацию об аварийно-восстановительных работах в сети;
  • ознакомиться с тарифами компании и подобрать подходящий тарифный план;
  • заказать пакет «Кино и сериалы HD»;
  • сохранять и просматривать историю платежей;
  • получить доступ к типовым договорам, публичной оферте и другим документам;
  • пользоваться шаблонами различных заявлений;
  • связаться с технической службой.

Конвекс тарифы

Дополнительно можно заказать в личном кабинете электронный или физический сертификат Convex, который можно использовать для пополнения баланса лицевого счета.

Контактные данные для связи

Если пользователю требуется связаться с представителями компании Convex, ему следует перейти на ресурс https://www.convex.ru/contact, выбрать город проживания и связаться с консультантом провайдера в этом городе.

Контакты технической службы доступны на странице https://www.convex.ru/support, где также предварительно следует выбрать город и только затем обратиться за помощью в решении организационных и технических вопросов.

Можно воспользоваться вариантом письменного обращения:

  • открыть https://www.convex.ru/complain;
  • заполнить форму «Письмо руководству сети Convex»;
  • вписать ФИО;
  • указать email и номер смартфона;
  • ввести 9-значный номер лицевого счета;
  • описать проблему;
  • отметить пункт «Я не робот»;
  • кликнуть «Отправить».

Для каждого абонента доступна услуга «Заказать звонок». Для этого:

  • перейти на платформу https://www.convex.ru/;
  • в правом углу найти кнопку «Заказать звонок»;
  • в новой форме ввести телефонный номер;
  • поставить отметку «Я не робот»;
  • кликнуть «Заказать».

Дежурный оператор перезвонит в течение нескольких минут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!