Компания Convex предоставляет телекоммуникационные услуги в Екатеринбурге на протяжении более 20 лет. Провайдер также занимается проектированием, строительством и эксплуатацией сетей передачи данных. Клиентами являются не только физические лица, но и торговые предприятия, промышленные компании, школы и университеты, государственные предприятия. Как спектр услуг, так и география присутствия постоянно расширяется. Стать абонентом Convex может любой пользователь, который зарегистрировался на официальном ресурсе и сделал вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Для авторизации в компании Convex необходимо пройти регистрационную процедуру:
- Перейти на ресурс https://www.convex.ru/.
- Слева в колонке найти «Подключить».
- Выбрать город из списка.
- Кликнуть улицу из предложенных вариантов.
- Ввести номер дома.
- Нажать «Подключиться».
Внимание! Если требуется провести интернет в офис, следует выбрать поле «Заказать подключение офиса» и заполнить заявку.
Как войти в личный кабинет
Чтобы сделать вход в персональный профиль оператора Convex, необходимо следовать следующему плану:
- зайти на платформу https://www.convex.ru/;
- слева выбрать кнопку «Личный кабинет»;
- в новом окне «Вход в личный кабинет» ввести номер лицевого счета или логин»;
- указать пароль;
- кликнуть «Войти».
Интернет и дополнительные услуги станут доступны зарегистрированному пользователю после выполнения входа в личный кабинет.
Как восстановить доступ
Если абонент столкнулся с трудностями и не может сделать вход в личный кабинет, он может воспользоваться рекомендациями провайдера:
- открыть страницу для входа в персональный кабинет https://bill2.convex.ru/client/lk/;
- выбрать «Забыли пароль?»;
- указать номер лицевого счета;
- добавить телефонный номер, который прописан в договоре;
- выбрать способ отправки: СМС или email;
- кликнуть «Сбросить пароль».
В зависимости от выбора код доступа придет на телефон или на электронную почту, это даст возможность осуществить вход в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Оператор Convex проявил заботу о своих клиентах и разработал удобный и функциональный персональный профиль. После выполнения входа в личный кабинет все сервисы и услуги станут доступны абоненту. В аккаунте можно:
- просматривать инструкции;
- читать полезную информацию;
- регулярно пополнять счет и оплачивать услуги;
- подключить услугу СМС-информирования;
- оформить заявку на предоставление дополнительных услуг;
- проверить скорость доступа в интернет;
- заказать родительский контроль от SkyDNS;
- подключить цифровое телевидение;
- получать информацию об аварийно-восстановительных работах в сети;
- ознакомиться с тарифами компании и подобрать подходящий тарифный план;
- заказать пакет «Кино и сериалы HD»;
- сохранять и просматривать историю платежей;
- получить доступ к типовым договорам, публичной оферте и другим документам;
- пользоваться шаблонами различных заявлений;
- связаться с технической службой.
Дополнительно можно заказать в личном кабинете электронный или физический сертификат Convex, который можно использовать для пополнения баланса лицевого счета.
Контактные данные для связи
Если пользователю требуется связаться с представителями компании Convex, ему следует перейти на ресурс https://www.convex.ru/contact, выбрать город проживания и связаться с консультантом провайдера в этом городе.
Контакты технической службы доступны на странице https://www.convex.ru/support, где также предварительно следует выбрать город и только затем обратиться за помощью в решении организационных и технических вопросов.
Можно воспользоваться вариантом письменного обращения:
- открыть https://www.convex.ru/complain;
- заполнить форму «Письмо руководству сети Convex»;
- вписать ФИО;
- указать email и номер смартфона;
- ввести 9-значный номер лицевого счета;
- описать проблему;
- отметить пункт «Я не робот»;
- кликнуть «Отправить».
Для каждого абонента доступна услуга «Заказать звонок». Для этого:
- перейти на платформу https://www.convex.ru/;
- в правом углу найти кнопку «Заказать звонок»;
- в новой форме ввести телефонный номер;
- поставить отметку «Я не робот»;
- кликнуть «Заказать».
Дежурный оператор перезвонит в течение нескольких минут.