Алгоритм регистрации и входа в личный кабинет «КБГУ»

КБГУ

КБГУ – Кабардино-балкарский государственный университет, который начал свою работу в 1957 году. Свою деятельность ВУЗ начинал как педагогическое учреждение, но через несколько лет открыл и другие направления. Многие специальности можно получить при помощи дистанционного обучения. Поэтому был создан сайт для получения учебных материалов в электронном виде. Студенты могут выполнить вход в личный кабинет КБГУ. Проект «Открытый университет» предоставляет материалы для изучения через Интернет.
Войти в личный кабинет

Как зарегистрировать ЛК

Создать учетную запись абитуриенты не могут удаленно. Поэтому нужно посетить ВУЗ. В деканате факультета специалист поможет пройти регистрацию и выдаст персональные сведения для входа.

Получить персональные сведения от «Открытого университета» КБГУ можно у куратора группы или в деканате. Получить данные можно по электронной почте или при личном посещении ВУЗа.

Совет! Если учащийся потерял данные, то восстановить доступ можно по письму, которое было отправлено от КБГУ на e-mail.

Войти в личный кабинет

Вход в ЛК

Для авторизации личного кабинета студента необходимо перейти на официальный портал «Открытый университет» и открыть раздел «ЛК». Перейти в раздел можно по ссылке: https://open.kbsu.ru/moodle/.

КБГУ вход

Затем нужно выполнить следовать инструкции:

  1. Нажать «Личный кабинет».
  2. Ввести логин и пароль, которые были выданы в ВУЗе.
  3. Нажать «Войти».

Как войти в ЛК юридическому лицу

Воспользоваться опциями персонального аккаунта могут только студенты ВУЗа. Поэтому раздела авторизации для юридических лиц не предусмотрено.

Как восстановить пароль

Если учащийся забыл сведения от ЛК, то их можно восстановить через Интернет. Необходимо следовать инструкции:

  • открыть раздел авторизации;
  • нажать на сноску «Забыли логин или пароль», которая находится рядом с окном входа;КБГУ пароль
  • ввести логин или же адрес электронной почты, которая использовалась при создании учетной записи;
  • кликнуть «Найти»;
  • система в кратчайшие сроки отправит ответ.

На электронную почту будет отправлено сообщение с инструкцией. После сброса данных нужно придумать новые.

Важно! Если письмо не пришло, то рекомендуется проверить папку «Спам».

Если пользователь сохранил сообщение от ВУЗа, то можно создать доступ через данное письмо. Если электронная почта изменилась, то нужно обратиться в службу поддержки КБГУ или в деканат для восстановления доступа.

Функционал ЛК

После авторизации на портале учащийся может воспользоваться всем доступными опциями:

  1. получение базы практик.
  2. Изучение методического материала.
  3. Просмотр видео-лекций и вебинаров.
  4. Получение доступа к электронной библиотеке ВУЗа.
  5. Прохождение обучающих курсов.
  6. Контроль успеваемости.

КБГУ функционал

В личном кабинете студент можно получать материалы, проверять свою успеваемость, проходить тесты, сдавать работу преподавателю для проверки и создавать портфолио учащегося.

Все возможности и опции личного аккаунта доступны только после регистрации и авторизации. Получить доступ к ЛК могут только студенты Кабардино-балкарского государственного университета. Для других пользователей и поступающих доступен официальный сайт КБГУ, где можно изучить подробную информацию об учебном заведении.

Мобильное приложение

Мобильное приложение для Кабардино-балкарского государственного университета находится в разработке. Все студенты могут выполнить вход на официальном сайте компании. Просматривать материалы для дистанционного обучения, и проходить тесты можно в личном кабинете.

Контактные

Учащиеся могут задать вопрос, связанный с функционированием личного кабинета или авторизации в системе, могут обратиться в техническую поддержку института. Сделать это можно следующими способами:

  • отправить вопрос с указанием проблемы на электронный адрес приемной комиссии: openkbsu@mail.ru;
  • позвонить по номеру горячей линии: 8-866-240-48-06, доб. 1271.

Специалисты отвечают в рабочее время на все запросы и помогают решить проблему.

Учащийся или абитуриент может написать обращение в социальные сети: Twitter, Facebook или Ютуб. Кроме этого можно обратиться за помощью в деканат ВУЗа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!