Инструкции по ЛК компании Корпорация Центр

Корпорация Центр – это торговая сеть, предлагающая обширный ассортимент товаров. Здесь можно найти все: телевизоры, смартфоны, холодильники, стиральные машины, холодильники, ноутбуки и пр. Здесь предлагаются доступные цены, кредит, рассрочка, премиальная программа и пр. Для заказа товара, просмотра корзины и статуса заказов необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Корпорация «Центр».

Как зарегистрироваться

Для просмотра каталога и заказа нужных товаров необходимо получить доступ в личный профиль на официальном сайте Корпорация Центр. Сделать это так:

  1. Перейти на портал https://kcentr.ru/ и в верхней части выбрать «Вход или регистрация».Корпорация Центр регистрация
  2. Перед человеком появится форма, которую корректно заполнить. Здесь указываются телефон, имя и придумывается пароль. Номер подтверждается в обязательном порядке. Для этого указать код, который придет на телефон. Нажать «Зарегистрироваться».

Во время регистрации можно поставить соответствующий флажок о согласии на получение рассылки.

Как войти

Для полного контактирования с Корпорация Центр необходимо совершить вход в личный аккаунт. Потребуется:

  • посетить официальный ресурс https://kcentr.ru/;
  • вверху кликнуть «Вход или регистрация»;Корпорация Центр вход
  • далее выбрать «Войти»;
  • заполнить запрашиваемые данные;
  • кликнуть «Войти».

Сессия длится ограниченный промежуток времени спустя который наблюдается выход из личного аккаунта в автоматическом режиме.

Восстановление доступа

Часто покупатели забывают пароль для входа в кабинет. Но сеть позаботилась о клиентах и на самом ресурсе предлагает воспользоваться функцией восстановления пароля. Чтобы возобновить пароль, необходимо:

  • зайти на портал https://kcentr.ru/;
  • кликнуть «Вход или регистрация»;
  • в авторизационной форме выбрать «Напомните мне пароль»;Корпорация Центр пароль
  • указать e-mail или телефон;
  • кликнуть «Далее».

На почту уже поступит инструкция по получению доступа, которое необходимо соблюдать.

Зачем нужен личный кабинет

Личный кабинет Корпорации – надежный вариант взаимодействия покупателей с сетью. Личный аккаунт открывает возможности:

  • доступ к предложениям;
  • заказ необходимой продукции;
  • просмотр корзины товаров;
  • добавление товаров в избранное;
  • поддержание контакта с представителями центра;
  • просмотр отзывов о магазине;
  • покупка подарочных карт;
  • принятие участия в бонусной программе;
  • просмотр акционных предложений и получение скидок;
  • оформление товара в рассрочку или кредит;
  • чтение ответов на часто появляющиеся вопросы;
  • изучение советов по выбору и пр.

Корпорация Центр услуги

Личный профиль доступен покупателям круглые сутки.

Мобильное приложение

Корпорация Центр имеет мобильное приложение для совершения удобных покупок. Загрузить программу можно из официальных магазинов на гаджеты с ОС Андроид и iOS. Вход в личный кабинет осуществляется по уже полученному паролю. Заново получать доступ необходимости нет. Здесь имеются те же функции, что и в десктопной версии.

Корпорация Центр приложение Корпорация Центр приложение

Контакты компании

Если у пользователей появляются вопросы разного рода (вход, регистрация, использование сервиса и пр.), то связаться с Корпорация Центр можно одним из способов:

  • телефон поддержки клиентов: 8-800-100-30-00;
  • обратный звонок;
  • онлайн консультант;
  • форма обратной связи.

Чтобы быстро решить проблемы и получить ответы на вопросы, обратиться на линию поддержки клиентов. Если нет возможности набрать, то заказать обратный звонок. Сделать это просто. Перейти на главную страницу сайта и выбрать «Перезвоните мне». Откроется форма, в которой заполнить имя, номер телефона, выбрать время звонка и заполнить сообщение. Кликнуть «Перезвонить мне».

Также можно выбрать онлайн-чат. Для этого кликнуть на появляющееся окошко и задать вопрос. Менеджеры быстро подключаются в чат и дают ответы.

Еще один вариант взаимодействия – использование формы обратной связи. Для этого перейти на главную страницу и выбрать «Напишите нам». Заполнить форму и составить обращение. Здесь же можно прикрепить файлы, что ускорит процесс рассмотрения обращения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!