Корпорация Центр – это торговая сеть, предлагающая обширный ассортимент товаров. Здесь можно найти все: телевизоры, смартфоны, холодильники, стиральные машины, холодильники, ноутбуки и пр. Здесь предлагаются доступные цены, кредит, рассрочка, премиальная программа и пр. Для заказа товара, просмотра корзины и статуса заказов необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Корпорация «Центр».
Как зарегистрироваться
Для просмотра каталога и заказа нужных товаров необходимо получить доступ в личный профиль на официальном сайте Корпорация Центр. Сделать это так:
- Перейти на портал https://kcentr.ru/ и в верхней части выбрать «Вход или регистрация».
- Перед человеком появится форма, которую корректно заполнить. Здесь указываются телефон, имя и придумывается пароль. Номер подтверждается в обязательном порядке. Для этого указать код, который придет на телефон. Нажать «Зарегистрироваться».
Во время регистрации можно поставить соответствующий флажок о согласии на получение рассылки.
Как войти
Для полного контактирования с Корпорация Центр необходимо совершить вход в личный аккаунт. Потребуется:
- посетить официальный ресурс https://kcentr.ru/;
- вверху кликнуть «Вход или регистрация»;
- далее выбрать «Войти»;
- заполнить запрашиваемые данные;
- кликнуть «Войти».
Сессия длится ограниченный промежуток времени спустя который наблюдается выход из личного аккаунта в автоматическом режиме.
Восстановление доступа
Часто покупатели забывают пароль для входа в кабинет. Но сеть позаботилась о клиентах и на самом ресурсе предлагает воспользоваться функцией восстановления пароля. Чтобы возобновить пароль, необходимо:
- зайти на портал https://kcentr.ru/;
- кликнуть «Вход или регистрация»;
- в авторизационной форме выбрать «Напомните мне пароль»;
- указать e-mail или телефон;
- кликнуть «Далее».
На почту уже поступит инструкция по получению доступа, которое необходимо соблюдать.
Зачем нужен личный кабинет
Личный кабинет Корпорации – надежный вариант взаимодействия покупателей с сетью. Личный аккаунт открывает возможности:
- доступ к предложениям;
- заказ необходимой продукции;
- просмотр корзины товаров;
- добавление товаров в избранное;
- поддержание контакта с представителями центра;
- просмотр отзывов о магазине;
- покупка подарочных карт;
- принятие участия в бонусной программе;
- просмотр акционных предложений и получение скидок;
- оформление товара в рассрочку или кредит;
- чтение ответов на часто появляющиеся вопросы;
- изучение советов по выбору и пр.
Личный профиль доступен покупателям круглые сутки.
Мобильное приложение
Корпорация Центр имеет мобильное приложение для совершения удобных покупок. Загрузить программу можно из официальных магазинов на гаджеты с ОС Андроид и iOS. Вход в личный кабинет осуществляется по уже полученному паролю. Заново получать доступ необходимости нет. Здесь имеются те же функции, что и в десктопной версии.
Контакты компании
Если у пользователей появляются вопросы разного рода (вход, регистрация, использование сервиса и пр.), то связаться с Корпорация Центр можно одним из способов:
- телефон поддержки клиентов: 8-800-100-30-00;
- обратный звонок;
- онлайн консультант;
- форма обратной связи.
Чтобы быстро решить проблемы и получить ответы на вопросы, обратиться на линию поддержки клиентов. Если нет возможности набрать, то заказать обратный звонок. Сделать это просто. Перейти на главную страницу сайта и выбрать «Перезвоните мне». Откроется форма, в которой заполнить имя, номер телефона, выбрать время звонка и заполнить сообщение. Кликнуть «Перезвонить мне».
Также можно выбрать онлайн-чат. Для этого кликнуть на появляющееся окошко и задать вопрос. Менеджеры быстро подключаются в чат и дают ответы.
Еще один вариант взаимодействия – использование формы обратной связи. Для этого перейти на главную страницу и выбрать «Напишите нам». Заполнить форму и составить обращение. Здесь же можно прикрепить файлы, что ускорит процесс рассмотрения обращения.