Международная компания EOS представляет собой финансовое агентство, помогающее в разработке индивидуальных способов погашения банковских задолженностей. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. Для каждого клиента ЕОС рекомендуется создать личный кабинет. Он открывает много дополнительных возможностей.
Процесс регистрации личного кабинета
Для того чтобы стать обладателем собственной учетной записи в системе, предусмотрено два способа:
- Позвонить по телефону службы технической поддержки 8-800-200-17-10.
- Обратиться в офис компании лично, имея при себе паспорт.
Сотрудник требует предоставить персональные данные клиента. После этого выдается личный идентификационный номер, без него вход в систему невозможен.
Как войти в личный кабинет
Алгоритм авторизации:
- Зайти на главную страницу официального сайта компании ЕОС, она расположена по адресу https://oooeos.ru.
- В правом верхнем углу есть вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.
- Далее следует выбрать один из двух способов авторизации – по выданному идентификатору или по личным данным. В первом случае нужно указать идентификационный номер, дату рождения и номер мобильного телефона. Во втором – ФИО, дату рождения и номер мобильного телефона.
- В завершение нужно принять условия соглашения об использовании личного кабинета и нажать кнопку «Войти».
Если пользователь не может попасть в свой аккаунт по причине потери идентификатора, самостоятельно его восстановить не получится. Для этого также потребуется звонить в службу технической поддержки или лично обратиться в офис компании.
Важно! В профиле доступно общение с представителями ЕОС и решение вопросов в режиме онлайн.
Возможности личного кабинета
В профиле доступен такой функционал:
- Ознакомление с размером задолженности, а также с суммой и сроком следующего платежа.
- Изучение истории платежей, запрос распечаток за определенный период.
- Просмотр кредитного договора, ознакомление с его деталями. Здесь же можно узнать общий размер задолженности, увидеть график платежей. Если у клиента есть несколько кредитных договоров, то он получает сведения по каждому из них.
- Формирование запроса на получение справки об отсутствии задолженности. Она подтверждает, что у заемщика не осталось долга. Справку можно получить только после полного погашения задолженности. Такая справка дает возможность получать новые займы, также она актуальна при выезде за границу и на судебных разбирательствах.
- Запрос справки об остатке задолженности. Для этого необходимо заполнить специальное заявление. В первый раз такая справка выдается бесплатно, во второй и последующий за это взимается комиссия.
- Использовать калькулятор задолженности. На странице https://oooeos.ru/customers/calculator/ нужно указать сумму долга, размер ежемесячного платежа, срок погашения в месяцах, отметить акцию прощения (если она есть).
Важно! В аккаунте доступна оплата задолженности безналичным способом с пластиковых карт любых банков без комиссии.
При оплате используются карты Мир, Visa и MasterCard. При желании можно создать шаблон на оплату и в последующие разы транзакция будет проводиться в несколько кликов.
При оплате клиент перенаправляется на платежный сервис Сбербанка, далее необходимо указать реквизиты карты, с которой будет осуществлен платеж. Все платежи максимально безопасны, они осуществляются по протоколу шифрования SSL. Помимо оплаты в личном кабинете, предусмотрена оплата через терминалы Киви и Элекснет, а также через сервисы КиберПлат и Золотая Корона, Контакт. Платеж может внести третье лицо, но при этом у него должна быть копия паспорта заемщика.
Акции от компании
В аккаунте доступно получение сведений о проводимых акциях. ЕОС периодически проводит «Акции прощения». В их рамках для клиентов компании предусмотрены специальные условия и скидки. Помимо этого, действуют акции для именинников (размер скидки устанавливается индивидуально) и для клиентов старшего возраста (им могут простить до 30% задолженности).
Каждая акция имеет ограниченный срок. Если клиент уже принял в ней участие, для него будут сохранены акционные условия на протяжении всего периода выплат.
Контакты
По любым вопросам клиенты и лица, нуждающиеся в помощи компании, могут обращаться по телефону бесплатной горячей линии 8-800-533-78-16.
Информация о компании
Компания начала работать в 1974 году. Изначально была создана служба по взысканию долгов. Бренд EOS возник немного позже — в 2000 году. Он объединил в себе опытнейших экспертов, которые работали в области управления дебиторской задолженностью.
Постепенно существенно расширилась география деятельности, сейчас идет активная работа на рынках Америки, Европы, Азии.
EOS – это международный холдинг, в который входит свыше 60 компаний. Представительства EOS располагаются в 26 странах. Штат холдинга составляет 7000 человек. Клиентская база превышает 20 000 человек, проживающих в разных уголках мира. Представительно в России было открыто в 2007 году в Москве.
Работа компании построена по простому принципу. ЭОС выкупает задолженности, а затем, становясь новым кредитором, разрабатывает для клиентов максимально лояльные схемы их возврата. В каждом случае это свои условия, графики погашения, которые соответствуют реальному финансовому положению клиента. Цель – получить возврат денег на комфортных для клиента условия.