Личный кабинет Яндекс.Телефония: как подключаться, авторизоваться и пользоваться виртуальной АТС

Яндекс телефония панель управления

Яндекс.Телефония – специальная платформа, которая используется для того, чтобы обеспечивать подключенных предпринимателей к центру принятия звонков от клиентов или партнеров. С помощью этой платформы удается систематизировать поток звонков, их распределение между операторами. Фактически, предлагается воспользоваться виртуальной полноценной АТС, которая регулируется грамотно прописанным алгоритмом.

Вход в личный кабинет Яндекс.Телефонии обеспечивает возможностью настройки и корректирования работы, связанной с приемами звонков. Подключать к системе можно любую компанию, независимо от ее вида предпринимательской деятельности.

Вход в личный кабинет

Яндекс.Телефония не предлагает клиентам собственный личный кабинет. Авторизация выполняется через Я.Паспорт. Потребуется:

  1. Перейти на страницу для идентификации пользователей в Паспорте по ссылке: https://passport.yandex.ru/auth/list.
  2. Выбрать конкретную учетную запись.
    форма авторизации яндекса
  3. Выполняется переход на страницу для ввода пароля.
  4. Задать секретную комбинацию символов.
  5. Кликнуть на «Войти».
  6. Перейти на Телефонию. На этом сайте пользователь уже будет авторизован.

Внимание: иногда при авторизации потребуется подтверждение через номер телефона. Это наблюдается преимущественно при условии, что пользователь открывает одновременно много сервисов Яндекса, либо часто переключается между учетными записями.

регистрация яндекс

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Яндекс.Телефонии не требуется. Если имеется учетная запись в Паспорте, то авторизация выполняется через нее автоматически. Если ЛК отсутствует, тогда надо:

  1. Перейти на https://passport.yandex.ru/registration.
  2. Вписать имя и фамилию.
  3. Придумать логин.
  4. Задать пароль (дважды) и указать номер телефона.
  5. Кликнуть на «Зарегистрироваться».
  6. Подтвердить указанный номер.
  7. Завершить регистрацию личного кабинета.

Яндекс.Телефония сайт

Далее после авторизации в центре экрана на стартовой странице кликают на желтую кнопку «Подключиться». Затем выбирают город и устанавливают другие настройки в зависимости от специфики работы предприятия.

Внимание: бесплатный пробный период предлагается клиентам сроком на 14 дней. В течение этого времени получают полный доступ ко всем опциям личного кабинета. Но по истечению срока чтобы продолжать пользоваться функциями Яндекс.Телефонии потребуется заплатить.

Восстановление пароля

В Яндекс.Телефонии в личный кабинет входят через Паспорт. Поэтому опция восстановления пароля здесь не требуется.

Яндекс.Телефония интерфейс

Функционал аккаунта

В рамках работы личного кабинета Яндекс.Телефонии предлагается воспользоваться следующими функциями:

  • Удаленное управление офисом. Можно отслеживать прием звонков или другие рабочие моменты своего предприятия, находясь далеко от него, даже в другой стране;
  • Устанавливается единая лента, в которой обрабатываются звонки от всех абонентов. Здесь можно контролировать эффективность работы операторов, а также Телефонии в целом;
  • Подключение номера с кодом, который будет бесплатным для звонков со всей страны. В этом случае можно будет расширить границы своего бизнеса далеко за пределы своего города или региона, и работать с клиентами/партнерами по всей России;
  • Установка графика. В зависимости от клиентов и региона их проживания, можно устанавливать график работы телефонов. Когда время заканчивается, они будут отключаться. Также можно работать в круглосуточном режиме, если того требуется специфика деятельности предприятия;
  • Оптимальное распределение звонков и нагрузки между работниками. В отличие от устаревших вариантов, когда один оператор принимает сотни звонков, а второй – менее 10, здесь предлагается равномерное распределение нагрузки;
  • Анализ проведенных разговоров, чтобы разбирать проблемные моменты, и лучше взаимодействовать с клиентами.

мобильное приложение Яндекс.Телефония для андроида мобильное приложение Яндекс.Телефония для айфона

Мобильное приложение

Если неудобно управлять бизнесом и приемом звонков через ПК или ноутбук, то предлагается воспользоваться официальными мобильными приложениями. Их можно загрузить по ссылкам:

Функционал виртуальной АТС в мобильном приложении аналогичен тому, что представлен в стационарной версии личного кабинета.

Контактные данные

Получить консультацию или уладить проблемы с использованием Телефонии предлагается по номеру поддержки клиентов: 8 800 301-90-70.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!