LetyShops – это онлайн-проект, предоставляющий возможность покупателям вернуть часть денежных средств от покупок. Виртуальный сервис используют жители Беларуси, Украины, Казахстана и России. Получить кэшбек от компании можно при совершении покупки в магазинах-партнерах. ЛетиШопс работает со многими организациями. Для получения прямого доступа к полному списку магазинов, где можно получить кэшбек, пользователю требуется пройти регистрацию. После этого нужно выполнить вход в личный кабинет на портале ЛетиШопс.
Как создать профиль на сайте
Зарегистрироваться на сайте ЛетиШопс можно стандартным способом либо с использованием учетных записей социальных сетей. Если пользователь имеет зарегистрированную учетную запись в Google, Facebook или VKontakte, процедура регистрации аккаунта на сервисе будет выполнена максимально быстро.
Рассмотрим необходимый порядок действий для стандартной регистрации:
- Зайти на главный сайт ЛетиШопс по адресу https://letyshops.com/.
- Кликнуть на кнопку «Регистрация», расположенную в верхней части страницы.
- В предложенной форме нужно записать действующий адрес электронной почты и придумать пароль от ЛК.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Сделать выбор нужной страны и валюты.
- Перейти в электронный почтовый ящик, найти письмо от ЛетиШопс и выполнить подтверждение аккаунта.
Важно! Выполняя полную процедуру регистрации, клиент автоматически соглашается с условиями клиентского соглашения и политикой конфиденциальности.
После регистрационной процедуры необходимо записать номер мобильного телефона. Благодаря этому клиент намного быстрее получает возврат кэшбека, а также средства на карту банка или виртуальный кошелёк.
Алгоритм авторизации в учетной записи
Если вы желаете пользоваться функциями аккаунта клиента, рекомендуется авторизоваться в системе по инструкции:
- Войти на страницу официального сайта по адресу https://letyshops.com/.
- Нажать на верхнюю кнопку входа, расположенную с правой стороны.
- Ввести значения логина и пароля. В качестве логина используется адрес электронной почты пользователя.
- Кликнуть «Войти».
Идентифицировать личность в ЛК ЛетиШопс можно через социальные сети. Для этого нажмите на иконку любой выбранной соцсети, после чего укажите учетные данные от неё в пустых строчках.
Как восстановить пароль от личного аккаунта
Если клиент потерял пароль от персонального профиля ЛК, необходимо воспользоваться такой инструкцией по его восстановлению:
- Находясь в окне авторизации в ЛК на странице https://letyshops.com/, требуется кликнуть на ссылку «Забыл пароль?».
- В специальной форме введите email адрес, указанный ранее при регистрации.
- В окончании процедуры нажмите «Восстановить пароль».
Затем на указанный контактный адрес будет отправлено письмо, содержащее дальнейшие инструкции по восстановлению доступа в систему личного профиля. Чтобы предотвратить в будущем аналогичной ситуации, необходимо записать пароль от входа в ЛК ЛетиШопс.
Функционал личного кабинета
Пользователь, который выполнил процедуру регистрации, может войти в аккаунт и использовать такие функции:
- Вывести денежные средства подходящим для себя способом.
- Вносить изменения в раздел личных данных.
- Просматривать онлайн-каталог торговых точек.
- Оставлять личные отзывы или читать их в удобное время.
- Внести в раздел «Избранное» названия магазинов, которые больше всего понравились.
- Получать повышенный кэшбек во многих торговых точках.
- Применить по назначению бонусные коды.
- Принимать участие в партнерской программе и зарабатывать дополнительные средства.
Важно! Есть магазины, где размер кэшбека может достигать до 90%. Это очень выгодно для покупателей.
Мобильное приложение
Компания имеет мобильное приложение под названием LetyShops. Пользователи могут скачать его в магазинах AppStore или GooglePlay. Приложение имеет аналогичные возможности личного кабинета, как и на главном сайте. Поэтому его легко заменить на браузерный аналог.
После первичного входа в мобильное приложение система предложит запомнить учетные данные для входа. При их сохранении вход в приложение будет осуществляться автоматически, это позволит использовать его более удобно и в быстром режиме. Если при входе возникают сложности, рекомендуется воспользоваться поддержкой специалистов.
Контакты
При возникновении срочных вопросов пользователи могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-555-13-97. Специалисты готовы оказать круглосуточную поддержку по различным вопросам.
Получить ответ в электронном виде по техническому вопросу можно после отправки оформленного письма по адресу: support@letyshops.com. Составляя электронное обращение, важно указать имя, контактные данные для обратной связи, тему вопроса и чётко изложить его суть.
Также можно ознакомиться с готовым списком вопросов и ответов, подготовленным ранее другими клиентами. В разделе «Вопросы и ответы» на сайте https://help.letyshops.com/hc/ru/ собраны самые частые вопросы клиентов и ответы на них.