ЛК ТК представляет собой группу компаний, занимающуюся в течение продолжительного времени предоставлением логистических услуг. За 10 лет работы сфера деятельности расширилась благодаря комплексному подходу к обслуживанию клиентов. Основная цель предприятия заключается в том, чтобы установить долгосрочное и плодотворное сотрудничество с клиентами. Для начала работы с компанией ЛК ТК нужно создать личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Посетив официальный портал транспортной компании, можно ознакомиться с характеристиками сервиса, а также услугами, оказываемыми организацией. Прежде чем приступить к созданию персонального аккаунта на сайте ЛК ТК и заключать договор о сотрудничестве, рекомендуется посмотреть, на каких условиях предоставляются услуги, как осуществляется доставка грузов. Кроме того, при посещении онлайн-платформы открывается возможность расчёта примерных расценок на грузоперевозки. Для этого можно использовать специальный калькулятор.
Прежде чем начать заказывать услуги в логистической компании ЛК ТК, необходимо зарегистрироваться пользовательский профиль. Данная процедура становится доступна исключительно после заключения договора о сотрудничестве с организацией и внесения информации о клиенте в базу данных сервиса.
Для заключения контракта на обслуживание и получение доступа к персональному аккаунту придется посетить ближайшее представительство ЛК ТК. С адресами филиалов можно ознакомиться, посетив официальный сайт и перейдя во вкладку «Контакты».
В случае, когда по каким-либо причинам лично нанести визит в офис организации не получается, есть возможность оформления онлайн-заявки. Сделать это можно через форму «Напишите нам», расположенную во вкладке «Контакты». При заполнении формы требуется указать такие сведения:
- своё имя;
- контактный телефонный номер в международном формате (мобильный либо стационарный);
- наименование населённого пункта, где вы проживаете;
- электронный почтовый адрес;
- причину обращения.
После введения всех затребованных системой сведений нужно согласиться на обработку индивидуальной информации, поставив галочку рядом с соответствующей надписью. В завершение кликнуть по клавише «Отправить».
После рассмотрения заявки с потенциальным клиентом свяжется по телефону или через почту представитель компании. Это необходимо для предоставления необходимой информации относительно заключения контракта на сервисное обслуживание. Также будет оказана помощь в создании пользовательского профиля.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на сайте логистической компании ЛК ТК можно воспользоваться как стационарным компьютером, так и мобильным устройством. Чтобы идентифицироваться в учётной записи, нужно следовать инструкции:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://lktk.ru.
- Перейти во вкладку «Вход», находящуюся на мониторе вверху ближе к центру.
- В появившихся строках указать пользовательское имя с паролем.
- Нажать на клавишу «Войти».
Сервис проверит правильность введённых идентификационных данных. Если они были введены корректно, на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.
Важно! В аккаунте доступен заказ услуг на поставку грузов.
Как восстановить доступ к учётной записи
При возникновении сложностей с авторизацией в первую очередь рекомендуется проверить, правильно ли были указаны логин с паролем. Возможно, во время написания одного из идентификаторов была допущена ошибка. Кроме того, следует перепроверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
Ещё одна причина проблем со входом в личный кабинет связана с проведением профилактических работ на портале компании, чтобы улучшить его функционирование. В этом случае нужно просто попытаться войти в систему немного позднее.
Иногда клиенты теряют пароль от учётной записи. Функции для его восстановления на сайте ЛК ТК не предусмотрено. В подобной ситуации для устранения возникшей проблемы предусмотрены такие способы:
- Можно отправить запрос через форму обратной связи либо форму «Напиши нам», указав подробно цель обращения и сведения, затребованные сервисом.
- Можно связаться с сотрудниками технической поддержки в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-495-799-23-79. Во время общения необходимо подтвердить свою личность, предоставив необходимую информацию.
- Отправить письменную заявку на электронный адрес организации info@lktk.ru, описав детально возникшую проблему, а также указав сведения, использованные при создании профиля.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После создания учётной записи на портале логистической компании ЛК ТК и авторизации в ней пользователям становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие действия:
- расчёт стоимости и сроков перевозки;
- внесение платы за услуги организации;
- просмотр статуса заказанной услуги;
- заказ дополнительных услуг;
- просмотр документов по сделкам в электронном формате;
- оформление крупных заказов;
- заключение контракта о продолжительном сотрудничестве.
Важно! В профиле можно выполнить выбор техники для осуществления грузоперевозки.
Контактная информация
Если появились вопросы относительно работы компании или использования функциональных возможностей личного кабинета, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Для этого можно позвонить по номеру телефона 8-495-799-23-79.
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес info@lktk.ru.