Инструкции по личному кабинету компании Мэйджор

Мэйджор – это наиболее крупный автомобильный холдинг в Российской Федерации, который взаимодействует с 14 поставщиками автомобилей. Клиенты компании могут выбрать авто, оформить заказ, купить новую модель и пр. Также абсолютно каждый может самостоятельно выбрать комплектацию и даже дизайнерское оформление. Для получения доступа к услугам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте «Мой Major» и произвести вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Пройти процедуру регистрации на портале Major может любой желающий. Сделать это очень просто. Необходимо выполнить следующее:

  1. Посетить официальный сайт https://www.major-auto.ru/ и в общем меню выбрать «Мой Major» и далее указать «Войти в личный кабинет».
  2. Перед человеком откроется авторизационная форма, в которой выбрать «Регистрация в Мой Major».Мэйджор регистрация
  3. Перед будущим клиентом появится уже страничка получения доступа, в которой заполнить номер телефона, фамилию, имя, отчество. Также согласиться на рассмотрение введенных данных. Указать «Зарегистрироваться».

На указанный почту поступит сообщение с инструкцией по завершению регистрации.

Как войти

Для выбора авто, предварительного заказа необходимо войти в личный профиль Major. Сделать это так:

  • перейти на портал организации https://www.major-auto.ru/;
  • вверху выбрать «Мой Major»;Мэйджор вход
  • далее «Войти в личный кабинет»;
  • заполнить запрашиваемые данные;
  • выбрать «Войти».

Если авторизация на Major совершается с чужого ноутбука, то поставить соответствующий флажок.

Возобновление доступа

Иногда клиенты Мэйджор забывают пароль для входа в личный кабинет. Но не нужно переживать, так как имеется функция восстановления данных. Чтобы ей воспользоваться, нужно:

  • перейти на страничку входа https://www.mymajor.ru/;
  • кликнуть «Восстановить пароль»;Мэйджор пароль
  • указать номер телефона;
  • нажать «Восстановить».

На привязанную к телефону почту придет сообщение с подробным руководством по возобновлению данных Мэйджор.

Возможности аккаунта

Личный кабинет Мэйджор позволяет в режиме онлайн сотрудничать с компанией. Личный аккаунт открывает возможности:

  • просмотр каталога товаров;
  • заказ необходимых изделий;
  • конфигурация нового автомобиля;
  • запись на онлайн-сервис;
  • поиск запчастей, получение информации о наличии и стоимости;
  • получение полной информации о личных авто;
  • принятие участия в бонусной программе;
  • просмотр корзины товаров;
  • просмотр истории обслуживания;
  • поддержка контакта со специалистами и пр.

Мэйджор поиск

Личный профиль доступен в любое время суток.

Мобильное приложение

Для быстрого и комфортного контакта с клиентами Мэйджор создал мобильное приложение. Загрузить программу можно непосредственно сайта, нажав на соответствующий значок, или же перейти в официальные маркеты ЭплСтор или Плеймаркет, задать наименование программы, найти ее и кликнуть «Установить». Здесь для пользователей доступен тот же функционал, что и в десктопной версии.

Но пользователи могут войти в личный кабинет и без приложения. Официальный портал наделен необходимой версией, которая идет на любом гаджете. Авторизация совершается по тем же данным, что и с компьютера.

Мэйджор приложение Мэйджор приложение

Контакты компании

Иногда у пользователей могут появляться вопросы или сложности. В любой ситуации связаться с Мэйджор можно так:

  • телефон поддержки клиентов: 8-495-126-90-90;
  • заказ обратного звонка;
  • тестовое обращение на сайте;
  • общение через ВатсАп.

Для оперативного получения ответов необходимо позвонить на линию поддержки клиентов. Если же нет возможности позвонить, то можно заказать обратный звонок. Для этого кликнуть на синее всплывающее окошко, указать номер и время звонка. Нажать «Жду звонка».

Еще один вариант быстрой связи – это использование мессенджера ВатсАп. Также нажать на зеленой всплывающее окошко, после чего пользователь будет перенаправлен на страницу мессенджера. Если же проблема нуждается в грамотном рассмотрении, то прибегнуть к форме обратной связи. Для этого пролистать страницу, нажать «Контакты» и далее «Обратная связь». В появившейся форме указать сам вопрос, данные автомобиля, контактные данные и нажать «Отправить сообщение».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!