Citibank Online – это одна из первых финансовых компаний, вышедшая с иностранным капиталом на российский рынок более 25 лет назад. Организация предлагает частным и корпоративным клиентам широкий спектр услуг, продуктов, инструментов для контроля и распоряжения собственными финансами. Сеть включает многочисленные филиалы, подразделения в крупных городах по всей России. С Citibank пользователи могут осуществить все финансовые операции – от открытия вклада до проведения валютных переводов. С помощью личного кабинета можно управлять денежными переводами, осуществлять всевозможные платежи, совершать покупки онлайн, отслеживать состояние счетов и даже уведомления о движении средств на карте. Доступ к личному кабинету доступен с любого устройства – ПК, ноутбука, планшета или смартфона. Регистрация или вход в Citibank Online не отнимает много времени. Достаточно перейти на официальный сайт, а после – внимательно следовать подробным инструкциям.
Процесс регистрации личного кабинета
Регистрация личного кабинета Citibank Online осуществляется в несколько шагов. Для начала потребуется убедиться в том, что банковская карта, используемая для привязки личного кабинета, была активирована. Если процедура не осуществлялась заблаговременно до регистрации, целесообразно начать именно с неё.
Для активации банковских реквизитов потребуется заполнить небольшую анкету:
- номер карты;
- срок действия;
- дата рождения держателя.
Следуя дальнейшим подсказкам системы, клиент успешно завершит процедуру активации банковской карты в течение нескольких минут. После этого можно приступать к регистрации личного кабинета Citibank Online, заполнению стандартизированной формы.
Внимание! На одном из этапов регистрации личного кабинета на привязанный к реквизитам номер телефона будет автоматически направлено сообщение с проверочным кодом. Одноразовый пароль действителен в течение пяти минут.
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Для входа в личный кабинет Citibank Online потребуется ввести корректные имя пользователя и пароль.
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль, имя пользователя, предстоит предоставить логин, банковские реквизиты, а также дату рождения держателя карты.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Citibank Online – это надёжный, безопасный инструмент для проведения всевозможных манипуляций со счётом, способ хранения, распоряжения финансов. Клиентский сервис постоянно развивается и улучшается. Личный кабинет позволяет совершать ряд операций, не выходя из дома:
- активация карты;
- история операций;
- выписки по задолженностям;
- пополнение баланса;
- рассрочка;
- информация о карте;
- перевод денежных средств;
- оплата услуг;
- валютные счета;
- документация;
- персональные условия;
- курс валют и прочее.
При возникновении технических неполадок клиент всегда вправе обратиться за консультацией к сотрудникам банка.
Мобильное приложение
Специально разработанное мобильное приложение не только дублирует доступный функционал личного кабинета Citibank Online на официальном сайте, но и выгодно дополняет его удобными опциями. Встроенные инструменты служат гарантией безопасности конфиденциальной информации: вход по Touch ID или Face ID и паролю в мобильный банк; подтверждение операций через специальный генератор или проверочные коды сообщений.
Внимание! Установить мобильное приложение можно через специальные магазины для пользователей операционной системой iOS или Android.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов обращаться напрямую к операторам. Служба поддержки принимает звонки по рабочим дням, с 08:00 до 20:00 по московскому времени. Номер телефона для жителей Москвы – 8-495-775-75-75, Санкт-Петербурга – 8-812-336-75-75, других городов России – 8-800-700-38-38.