Нефтика Кард – популярная топливная карта, сочетающая в себе надежность, выгоду и удобство использования в сети АЗС. Благодаря карточке клиенты компании могут экономить при покупке топлива. Клиенты организации – частные лица, коммерческие учреждения, государственные компании, которым предлагаются выгодные условия сотрудничества и превосходное обслуживание. Для онлайн взаимодействия потребуется совершить вход в официальный личный кабинет «Нефтика-Кард».
Как зарегистрироваться
Для просмотра баланса, принятия участия в программе лояльности необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Предварительно нужно получить карту:
- Посетить официальный ресурс АЗС https://www.neftika-card.ru/ и кликнуть «Получить карту».
- Далее откроется форма онлайн заявки, которую внимательно заполнить. Здесь для сотрудничества указываются наименование учреждения, ФИО, номер мобильного, электронная почта, параметры потребления топлива и пр. При необходимости прикрепить документы. Согласиться с условиями компании и кликнуть «Отправить заявку».
После подписания соглашения возможна полноценная регистрация на официальном портале. Необходимо:
- Перейти на страницу https://my.neftika-card.ru/user/login и выбрать «Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь».
- Появится форма, все графы которой внимательно заполнить. Здесь указываются электронная почта, имя пользователя и пароль.
На указанный адрес поступит письмо, в котором будет подробное руководство по завершению регистрации.
Как войти
Как только регистрация завершена, клиент Нефтика Кард может войти в личный кабинет. Следовать инструкции:
- перейти на страничку авторизации https://my.neftika-card.ru/user/login;
- указать запрашиваемые данные;
- нажать «Авторизироваться».
Если вход в личный кабинет производится с личного ПК, то указать галочку рядом с «Запомнить меня». Сессия на официальном портале продолжается некоторый период времени. Спустя этот промежуток наблюдается автоматический выход из системы.
Возобновление доступа
Люди могут забывать или терять пароль для входа в личный кабинет Нефтика Кард. В этом нет ничего страшного, так как на официальном портале имеется функция возобновления данных. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:
- зайти на страничку входа https://my.neftika-card.ru/user/login;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- указать адрес почты;
- нажать «Продолжить».
На ящик поступит письмо с подробной инструкцией по возобновлению данных для авторизации.
Функционал ЛК
Личный кабинет Нефтика Кард – простой вариант контакта АЗС с клиентами. Личный профиль открывает возможности:
- пополнение карты;
- контроль операций по топливной карте;
- учет использования средств;
- получение скидок и выгодных предложений;
- принятие участия в программе лояльности;
- чтение новостей компании;
- изучение отзывов пользователей;
- поддержание контакта с представителями и пр.
Приложение для мобильного
На данный момент Нефтика Кард не имеет приложения на мобильный. Но пользователи довольны работой системы и изъявили желание иметь доступ к программе. Поэтому администрация задумалась над разработкой приложения. Возможно, в скором времени его можно будет скачать с официальных маркетов.
Контакты компании
Иногда у клиентов появляются вопросы касаемо авторизации, пользования услугами, оплаты и пр. Чтобы ни случилось, связаться с Нефтика Кард можно так:
- номер поддержки людей: 8-483-263-97-77;
- электронная почта: karta@neftika.ru;
- форма обратной связи.
Самый простой способ получения помощи – обращение по одному из указанных номеров. Квалифицированные менеджеры дают грамотные развернутые ответы.
Если же проблему по телефону не решить, то составить письмо и отправить на почту. При необходимости прикрепить файлы, что ускорит процесс рассмотрения. Ответы поступают в течение 24 часов на исходную почту.
Еще один вариант – прибегнуть к форме обратной связи. Для этого перейти на https://www.neftika-card.ru/contacts/, прокрутить страницу вниз и внимательно заполнить поля. Кликнуть «Отправить».