Приложение имеет широкое признание среди держателей салонов красоты, гостиниц и заведений общественного питания. Приложение помогает платить чаевые посредством QR-кода. Сервис обеспечивает пользователей личным кабинетом НетМонет.
Прохождение регистрации носит декларативный характер, если пользователи нацелены на применение функциональных возможностей сервиса. Пройти процедуры регистрации и принять соглашения обязан как управляющий, так и персонал.
Официальный сайт
Регистрация для управляющего
Процедура регистрации для управляющего:
- Посетить официальный сайт приложения.
- Кликнуть на кнопку «Подключить заведение».
- Заполнить анкету с указанием контактных данных.
- Указать место нахождения учреждения.
- Указать должность заявителя.
- В пустой строке укажите свой E-Mail, на который персонал может отправлять основные для регистрации документы и иные сведения.
- Вписать вторичные сведения.
- Принять условия отработки индивидуальных сведений. Отсутствие подобной галочки станет причиной отказа в регистрации, что не позволяет пользоваться приложением.
- Кликнуть кнопку «Оправить».
- После прохождения всех шагов вам напишет или позвонит управляющий, чтобы уточнить указанные данные.
Затем управляющие смогут создать программу для осуществления подключения, которое произойдёт в любой комфортный для вас промежуток времени.
Важно знать! Персонал самостоятельно прибудет в учреждение, подключит оснащение и подготовит новоиспечённых сотрудников.
Регистрация для сотрудника
Регистрация сотрудника происходит по следующей схеме:
- Перейти на официальный сайт https://netmonet.co/.
- Кликнуть на кнопку «Подключить заведение».
- Заполнить заявление на регистрацию.
- Принять лицензионные соглашения.
- Кликнуть «Отправить».
Регистрация в мобильной версии
Проходить процедуру регистрации можно также в мобильной версии. Для этого необходимо выполнить следующие шаги алгоритма:
- Загрузить приложение на устройство.
- Запустить скачанное приложение.
- Перейти по ссылке «У вас нет аккаунта?»
- Открыть пункт меню и кликнуть на кнопку «Оставить заявку».
- Заполнить заявление, где нужно будет вписывать персональные данные.
- Принять лицензионное соглашение.
- Кликнуть на кнопку «Отправить заявку».
После прохождения регистрации вам напишут или позвонят управляющие заведения для обеспечения вас необходимыми данными для входа в свою учётную запись. Помимо этого, они помогут вам ориентироваться в своей персональной записи.
Официальный сайт
Как осуществить вход в личный кабинет?
Осуществить вход в личный кабинет НетМонет (netmonet.co) можно посредством мобильной версии:
- Загрузить вышеупомянутое приложение.
- Запустить приложение.
- Ввести номер действительного мобильного телефона.
- Вносим пароль, полученный от управляющих.
- Кликаем на кнопку «Войти».
Приложение для посетителей заведения
Посетителям заведений необязательно загружать приложения и проходить процедуру регистрации. Для оставления чаевых или откликов необходимо перейти по специальному коду. После кода посетитель перемещается на персональную страницу официанта.
Если вы всё-таки планируете оставить чаевые, тогда после перехода по ссылке нужно будет ввести необходимую сумму. Затем необходимо указать реквизиты для оплаты и подтвердить оплату.
Посетитель имеет возможность оставлять отклик о заведении и его персонале с помощью заведения. В приложении в личном кабинете НетМонет можно найти следующую информацию:
- информация о начисленных чаевых;
- отклики от пользователей.
Доступ к информации имеется у управляющего, что даёт возможность проведения сравнения и улучшения качества обслуживания. Стоит отметить, что подключение происходит на бесплатной основе.
Контактные данные
Обратиться к специалистам службы поддержки можно с помощью мобильного телефона +7(926)941-12-03. Кроме этого, вы можете прислать сообщение по следующему адресу: business@netmonet.com.