Инструкции по личному кабинету компании Платформа ОФД

Платформа ОФД – это аккредитованный оператор фискальных данных. Организация сотрудничает с клиентами на постоянной основе и предлагает не просто полный функционал передачи данных в налоговую службу, но и комфортный инструмент анализа и контроля данных. Подобная информация поступает с контрольно-кассовой техники. Организация обладает всеми необходимыми документами и лицензиями. Платформа не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствуя свои продукты. Для комфорта имеется персональный профиль. Чтобы онлайн контактировать с компанией, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет клиента Платформа ОФД.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы онлайн контактировать с компанией и пользоваться услугами, необходимо зарегистрироваться на официальном портале. На самом портале имеется услуга получения доступа в личный кабинет. Чтобы ей воспользоваться, необходимо выполнить:

  1. Перейти на официальный сайт platformaofd.ru и выбрать графу «Подключить».
  2. Далее появится форма, в которой нажать «Зарегистрироваться».Создание учетной записи
  3. Пользователь будет направлен на страницу создания учётной записи. В анкете заполняются имя пользователя, личный номер телефона, электронная почта, придумываться пароль и подтверждается, а также указывается номер сертификата, промокод либо ID агента. Поставить галочку о согласии с предлагаемыми условиями. Нажать «Зарегистрироваться».ID агента

После выполненных действий на e-mail поступит письмо с подробной инструкцией по завершению действий. Важно чётко следовать всем пунктам руководства для получения доступа в личный кабинет Платформа ОФД.

Как войти в личный кабинет

Чтобы пользоваться услугами дистанционно, передавай данные в налоговую, необходимо войти в личный кабинет Платформа ОФД. Потребуется выполнить:

  • перейти на официальный сайт platformaofd.ru;
  • нажать «Войти в ЛК»;форма авторизации офд
  • выбрать статус клиента и нажать «Войти»;
  • заполнить логин и пароль;
  • кликнуть «Войти».

На сайте человек находится четверть часа, после чего система производит автоматический выход из ЛК. Это сделано с целью защиты профилей пользователей от действий мошенников.

Как восстановить доступ

Иногда клиенты забывают данные для входа в личный кабинет Платформа ОФД. Но в этом нет ничего страшного и опасного, так как всегда есть возможность возобновить пароль для авторизации. На портале предусмотрена функция восстановления данных. Чтобы прибегнуть к использованию, выполнить:

На привязанную почту придет подробная инструкция по восстановлению данных. Чётко следовать всем пунктам руководства.

Платформа ОФД

Возможности ЛК

Личный кабинет Платформа ОФД – это комфортный вариант взаимодействия клиентов с компанией. ЛК открывает возможности:

  • получение КЭП;
  • просмотр тарифных планов;
  • чтение новостной ленты;
  • заказ подключения цифровой кассы;
  • использование системы маркировки;
  • создание квалифицированной электронной подписи;
  • использование платформы ЭДО;
  • применение платформы Госотчёт;
  • контроль статусов отправленных отчётов в программе;
  • отслеживание реальных оборотов арендаторов без дополнительного оборудования;
  • загрузка мобильного приложения;
  • оплата услуг;
  • поддержка контакта с представителями и прочее.

Личный кабинет Платформа ОФД доступен пользователям с любого устройства.

Платформа ОФД - Личный кабинет клиента андроид Платформа ОФД - Личный кабинет клиента апстор

Мобильное приложение

Для удобства Платформа ОФД имеет приложение. Загрузить можно на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Достаточно на официальном сайте кликнуть по соответствующей ссылке. Также загрузить программу можно с официальных магазинов в App Store и Google Play. Достаточно перейти в маркет, в строке поиска задать наименование программы и нажать «Обновить». Вход в ЛК осуществляется по имеющимся данным. Заново проходить процедуру подключения не нужно. Здесь предлагается тоже функционал, что и на компьютере.

Свяжитесь с нами

Контакты

У любого человека могут появляться вопросы либо сложности. Они могут касаться как подключения, так и проверки чека, акционных предложений и прочего. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Платформа ОФД можно так:

  • телефон службы поддержки: 8 495 252 50 50;
  • заказ обратного звонка;
  • чат на сайте;
  • электронная почта: info@platformaofd.ru.

Для быстрого решения вопроса позвонить по указанному номеру. Оператор оперативно подключается к чату, и дает ответы на вопросы. Также быстро решает любые проблемы.

Если нет возможности позвонить, то заказать звонок сайта. Для этого в верхней части нажать на «Заказать звонок». В открывшейся форме указать свой номер телефона и поставить галочку о согласии с условиями организации и нажать «Отправить». В ближайшее время перезванивает менеджер, и дает пояснения.

Ещё один быстрый вариант связи – использование чата на сайте. Для этого надо нажать на всплывающее окно, задать вопрос, дождаться подключения к чату оператора. Он помогает решить любые сложности.

Если проблема глобальная, то составить обращение и отослать на указанный адрес. Необходимо грамотно описать причину обращения и при необходимости закрепить за письмом фото и файлы. Это позволит получить скорый ответ. Он поступает исходную почту клиента в течение дня.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!