СамГУПС — это сокращенное название Самарского государственного университета путей сообщения. В настоящее время он является одним из крупнейших российских учебных заведений, где осуществляется подготовка кадров для работы в РЖД и других организациях. Образовательный процесс проводится в очном и заочном формате, а также в дистанционном режиме. Для обучения онлайн студент должен выполнить вход в личный кабинет СамГУПС в электронной информационно-образовательной системе (ЭИОС).
Процесс регистрации личного кабинета
Для лиц, интересующихся поступлением в СамГУПС, администрацией ВУЗа проводится день открытых дверей. Это позволяет школьникам и их родителям узнать о данном образовательном учреждении и о специальностях, которые можно получить в университете.
При посещении официального портала СамГУПС абитуриенты могут узнать о сроках подачи документов, ознакомиться с их списком, а также посмотреть, сколько человек будет набираться на каждый факультет. Кроме того, тут можно ознакомиться с другими документами и приказами, в соответствии с которыми проводятся вступительные экзамены.
Для поступающих предусмотрена возможность создания учётной записи. Для этого требуется заполнить специальную форму, прописав в ней такие данные:
- адрес электронного почтового адреса и телефонный номер для связи;
- фамилию с именем и отчеством;
- наименование и реквизиты документа, предоставляемого для подтверждения личности.
После заполнения всех строк нужно поставить отметку, согласившись таким образом на обработку личной информации. Затем требуется нажать на клавишу «Далее» и следовать дальнейшим подсказкам сервиса.
В процессе сдачи экзаменов пользователю через персональный аккаунт предоставляется информация, позволяющая оценить шансы на зачисление и узнать, сколько получилось набрать баллов.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле учащегося СамГУПС, необходимо следовать инструкции:
- Перейти на главную страницу университетского сайта, указав в поисковике адрес https://www.samgups.ru.
- Перейти во вкладку «Цифровой университет», находящуюся в блоке с инструментами с левой стороны.
- На открывшейся странице кликнуть по клавише «Обучающемуся».
- Выбрать раздел «Личный кабинет обучающегося» и нажать на кнопку «Перейти».
- Заполнить появившуюся форму. Требуется введение логина с паролем.
- Щёлкнуть по надписи «Вход».
Важно! Чтобы упростить процедуру идентификации в дальнейшем, можно поставить отметку рядом с фразой «Запомнить меня». Благодаря этому можно избавиться от необходимости заполнения идентификационной формы при каждом входе в онлайн-сервис.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если был потерян пароль от персонального аккаунта, для восстановления доступа к сервису следует выполнить такие действия:
- перейти к форме авторизации;
- нажать на клавишу «Забыли пароль?»;
- в контрольной строке указать электронную почту, привязанную к личному кабинету;
- кликнуть по кнопке «Найти».
При обнаружении такой учётной записи в базе университета система отправит учащемуся сообщение с подробной инструкцией по восстановлению утерянного идентификатора.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в пользовательском профиле студента на портале образовательного учреждения открывается доступ для выполнения таких действий в дистанционном режиме:
- можно пользоваться образовательными материалами, представленными в электронной библиотеке;
- знакомиться с результатами промежуточного итогового тестирования и другими оценками, можно посмотреть электронную зачетную книжку;
- просматривать учебный план, знакомиться с положениями утвержденного учебного плана и другими нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу ВУЗа;
- записываться на прохождение дополнительных курсов;
- формировать портфолио, где будут содержаться персональные достижения, фиксироваться учебные, научные, общественные и культурно-творческие успехи. В портфолио будет храниться информация относительно полученных оценок и составленных рецензий;
- редактировать идентификационные реквизиты, обновлять контактную информацию;
- знакомиться с графиком прохождения практики и проведения аттестаций;
- знакомиться с расписанием занятий и графиком посещений;
- становиться участником видеоконференций;
- просматривать справочную информацию о ВУЗе.
Важно! В аккаунте можно общаться с преподавательским составом и другими участниками учебного процесса.
Контактная информация
Можно получить консультацию специалиста по поводу поступления в СамГУПС или другим интересующим вопросам, связанным с образовательным процессом, позвонив по одному из номеров телефона:
- в приёмную комиссию 8-846-255-68-75;
- в единую справочную приёмной комиссии 8-800-775-23-25(звонки доступны для всех регионов РФ).
Также можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме, отправив обращение на один из электронных адресов в зависимости от темы вопроса:
- в канцелярию — rektorat@samgups.ru;
- в приёмную комиссию — prkom@samgups.ru.
Функционал пользовательского профиля доступен как студентам университета, так и аспирантам, преподавателям, слушателям дополнительных учебных проектов, абитуриентам. Создание аккаунта и авторизация для пользователей данных категорий выполняется одинаково.