Личный кабинет Ютэкс-Телеком: подключение, вход в персональный раздел и использование опций

Ютэкс

Ютэкс-Телеком – интернет-провайдер и оператор цифрового телевидения, который предлагает услуги физическим и юридическим лицам. За историю своего существования эта телекоммуникационная компания постоянно совершенствует оборудование и технологии, благодаря чему ей удается предоставлять высококачественный сервис всем своим клиентам.

Вход в личный кабинет Ютэкс-Телеком позволяет присоединиться к собственному персональному разделу, и удаленно управлять своими функциями. Но учетные записи на сайте выделяются только подключенным абонентам.

Войти в личный кабинет

Вход

Для авторизации в ЛК Ютэкс-Телеком выполняют следующие действия:

  1. Перейти на стартовую страницу телекоммуникационной компании по ссылке: https://utex.net/.

    Внимание: ранее данный сайт располагался в домене utex-telecom.ru. На данный момент компания перешла на новый адрес, и все клиенты, которые переходят по этой ссылке, автоматически перенаправляются на новую версию.

  2. Нажать «Личный кабинет», данная кнопка расположена в правой верхней части страницы. И для привлечения внимания она выделена черным цветом.
    ЛК Ютэкс
  3. Открывается авторизационный раздел https://cabinet.utex-telecom.ru/cp/login?uri=/.В центре экрана форма, в которой потребуется указать имя пользователя и пароль.
  4. Нажать «Войти».

ЛК Ютэкс

Регистрация

Для получения доступа к персональному разделу Ютекс, необходимо сначала подключиться к сети компании. Для этого оформляют заявку по следующей инструкции:

  1. Зайти на https://utex.net/.
  2. Промотать страницу вниз. Если требуется подключение к интернету, тогда нужно выбрать второй информационный блок на начальном экране. Если подключают интернет и ТВ, тогда выбирают 4 блок, а если только ТВ – то 5.
  3. Нажать на «Подключайтесь к UTEX». Несмотря на то, что блоки отличаются, инструкция по составлению заявок полностью идентичная.
  4. Открывается форма, в которой будущему абоненту на первом шаге надо выбрать понравившийся тариф/пакет каналов.
  5. Выбрать, надо ли подключать также и онлайн-кинотеатр.
  6. Выбрать онлайн-кинотеатр, если ранее клиент поставил галочку на том, что ему требуется телевидение тоже. Если нет, тогда этот пункт пропускается.
  7. Указать, требуется ли подключать кабельное ТВ.
  8. Указать, нужна ли телефония.
  9. Выбрать количество устройств, которые планируется одновременно подключать к интернету. В зависимости от указанного параметра будет подбираться оборудование, чтобы оно полностью по количеству каналов отвечало требованиям абонента. Поэтому здесь надо продумать число устройств, чтобы не было выбрано меньшее количество.
  10. Указать адрес почты.
  11. Ввести личные данные и другую информацию в опроснике.
  12. Согласиться с обработкой персональных сведений.
  13. Отправить заявку.

Внимание: если в заявке некоторые момент указаны неверно, например, клиент все-таки передумал и решил подключать одновременно интернет и другие услуги, тогда во время телефонного разговора можно будет подправить некоторые параметры. Об изменениях обязательно нужно сообщить оператору, поскольку после составления и подписания договора подключать дополнительные услуги будет сложнее.

В процессе телефонного разговора обсуждаются детали сотрудничества и подключения. После этого мастера приезжают по адресу, устанавливают и настраивают все оборудование, тестируют имеющуюся сеть при необходимости. Тестирование требуется для того, чтобы оценить максимальную скорость соединения, на которое способна техника.

Параллельно с работами клиенту передается договор. И после его подписания ему предоставляются реквизиты для авторизации в личном кабинете Ютекс.

Восстановление пароля

Самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету Ютекс не получится. Поскольку он создается сотрудниками компании, то не указываются контактные данные пользователя, чтобы проверить его личность. Поэтому придется обращаться в службу поддержки, если возникают проблемы с доступом.

Функционал

Задачи личного кабинета интернет-провайдера и телеоператора Ютекс заключаются в следующем:

  • Оплата по карте или другими способами, представленными на сайте. Все переводы выполняются без комиссии. Также в личном кабинете можно найти банкоматы, через которые можно пополнить баланс наличными;
  • Изменение тарифных планов, подключение онлайн-кинотеатров или смена пакетов ТВ-каналов. Кинотеатры и пакеты меняются сразу по факту использования опции, но тарифы меняются только с начала абонентского месяца;
  • Подключение дополнительных услуг, если тех, что входят в тарифы, недостаточно;
  • Связь с работниками технической поддержки и консультантами через прямой чат;
  • Вызов специалистов, если нужно отремонтировать оборудование, настроить технику или устранить проблемы в работе программного обеспечения;
  • Участие в акциях или программах лояльности.

Личный кабинет Ютэкс-Телеком: подключение, вход в персональный раздел и использование опций

Контактные данные

Для связи с операторами и специалистами поддержки Ютекс предлагается использовать следующие способы:

  1. Телефоны: +7 499 643-33-33 или +7 495 317-00-33.
  2. Электронный адрес для решения общих вопросов: info@utex.net.
  3. Форма обратной связи с правой стороны на странице https://utex.net/get_in_touch_utex#rec176478572.

Местоположение центрального офиса компании Ютекс в Москве: Куркинское шоссе, д. 38/1

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!