Ютэкс-Телеком – интернет-провайдер и оператор цифрового телевидения, который предлагает услуги физическим и юридическим лицам. За историю своего существования эта телекоммуникационная компания постоянно совершенствует оборудование и технологии, благодаря чему ей удается предоставлять высококачественный сервис всем своим клиентам.
Вход в личный кабинет Ютэкс-Телеком позволяет присоединиться к собственному персональному разделу, и удаленно управлять своими функциями. Но учетные записи на сайте выделяются только подключенным абонентам.
Как войти
Для авторизации в ЛК Ютэкс-Телеком выполняют следующие действия:
- Перейти на стартовую страницу телекоммуникационной компании по ссылке: https://utex.net/.
Внимание: ранее данный сайт располагался в домене utex-telecom.ru. На данный момент компания перешла на новый адрес, и все клиенты, которые переходят по этой ссылке, автоматически перенаправляются на новую версию.
- Нажать «Личный кабинет», данная кнопка расположена в правой верхней части страницы. И для привлечения внимания она выделена черным цветом.
- Открывается авторизационный раздел https://cabinet.utex-telecom.ru/cp/login?uri=/.В центре экрана форма, в которой потребуется указать имя пользователя и пароль.
- Нажать «Войти».
Как зарегистрироваться
Для получения доступа к персональному разделу Ютекс, необходимо сначала подключиться к сети компании. Для этого оформляют заявку по следующей инструкции:
- Зайти на https://utex.net/.
- Промотать страницу вниз. Если требуется подключение к интернету, тогда нужно выбрать второй информационный блок на начальном экране. Если подключают интернет и ТВ, тогда выбирают 4 блок, а если только ТВ – то 5.
- Нажать на «Подключайтесь к UTEX». Несмотря на то, что блоки отличаются, инструкция по составлению заявок полностью идентичная.
- Открывается форма, в которой будущему абоненту на первом шаге надо выбрать понравившийся тариф/пакет каналов.
- Выбрать, надо ли подключать также и онлайн-кинотеатр.
- Выбрать онлайн-кинотеатр, если ранее клиент поставил галочку на том, что ему требуется телевидение тоже. Если нет, тогда этот пункт пропускается.
- Указать, требуется ли подключать кабельное ТВ.
- Указать, нужна ли телефония.
- Выбрать количество устройств, которые планируется одновременно подключать к интернету. В зависимости от указанного параметра будет подбираться оборудование, чтобы оно полностью по количеству каналов отвечало требованиям абонента. Поэтому здесь надо продумать число устройств, чтобы не было выбрано меньшее количество.
- Указать адрес почты.
- Ввести личные данные и другую информацию в опроснике.
- Согласиться с обработкой персональных сведений.
- Отправить заявку.
Внимание: если в заявке некоторые момент указаны неверно, например, клиент все-таки передумал и решил подключать одновременно интернет и другие услуги, тогда во время телефонного разговора можно будет подправить некоторые параметры. Об изменениях обязательно нужно сообщить оператору, поскольку после составления и подписания договора подключать дополнительные услуги будет сложнее.
В процессе телефонного разговора обсуждаются детали сотрудничества и подключения. После этого мастера приезжают по адресу, устанавливают и настраивают все оборудование, тестируют имеющуюся сеть при необходимости. Тестирование требуется для того, чтобы оценить максимальную скорость соединения, на которое способна техника.
Параллельно с работами клиенту передается договор. И после его подписания ему предоставляются реквизиты для авторизации в личном кабинете Ютекс.
Восстановление пароля
Самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету Ютекс не получится. Поскольку он создается сотрудниками компании, то не указываются контактные данные пользователя, чтобы проверить его личность. Поэтому придется обращаться в службу поддержки, если возникают проблемы с доступом.
Функционал
Задачи личного кабинета интернет-провайдера и телеоператора Ютекс заключаются в следующем:
- Оплата по карте или другими способами, представленными на сайте. Все переводы выполняются без комиссии. Также в личном кабинете можно найти банкоматы, через которые можно пополнить баланс наличными;
- Изменение тарифных планов, подключение онлайн-кинотеатров или смена пакетов ТВ-каналов. Кинотеатры и пакеты меняются сразу по факту использования опции, но тарифы меняются только с начала абонентского месяца;
- Подключение дополнительных услуг, если тех, что входят в тарифы, недостаточно;
- Связь с работниками технической поддержки и консультантами через прямой чат;
- Вызов специалистов, если нужно отремонтировать оборудование, настроить технику или устранить проблемы в работе программного обеспечения;
- Участие в акциях или программах лояльности.
Контактные данные
Для связи с операторами и специалистами поддержки Ютекс предлагается использовать следующие способы:
- Телефоны: +7 499 643-33-33 или +7 495 317-00-33.
- Электронный адрес для решения общих вопросов: info@utex.net.
- Форма обратной связи с правой стороны на странице https://utex.net/get_in_touch_utex#rec176478572.
Местоположение центрального офиса компании Ютекс в Москве: Куркинское шоссе, д. 38/1