Космос — это платформа для обучения в дистанционном режиме. Обучающиеся в Российской академии транспорта могут воспользоваться личным аккаунтом после регистрации и дальнейшей авторизации. Сервис предоставляет доступ к расписанию занятий, личным данным и контактным сведениям преподавателей. Чтобы использовать все преимущества СДО Космос, требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
На официальном сайте учебного заведения регистрацию могут пройти как студенты, так и сотрудники.
Для создания личного кабинета студента необходимо следовать инструкции:
- Посетить официальный сайт с помощью ссылки: http://rgotups.ru.
- На главной странице находим и активируем клавишу для входа в персональный аккаунт. Также можно воспользоваться прямой ссылкой, открывающей страницу авторизации: http://stellus.rgotups.ru.
- Выбирается клавиша для прохождения регистрации.
- Студенту предстоит заполнить электронную форму, указав такие сведения: ФИО, адрес электронной почты, логин, пароль, кодовое слово, форму обучения.
- Нужно ввести квалификацию, специализацию, направление и основу обучения.
- Перед внесением данных не забудьте обозначить статус: студент или сотрудник. Для каждой категории пользователей создана своя регистрационная форма.
- Обратите внимание, что при заполнении бланка пароль должен быть введён дважды. Кодовое слово следует запомнить. Оно пригодится для сброса текущего пароля от личного кабинета.
- Все сведения необходимо проверить, а только потом нажать клавишу «Подать заявку».
Регистрацию в системе Космос могут проходить не только обучающиеся, но и сотрудники. Для оформления регистрационной формы работника необходимо открыть официальный сайт образовательного учреждения и активировать клавишу для входа в личный кабинет. На поле для авторизации нужно поставить отметку напротив строчки «Роль пользователя». При заполнении бланка вводятся такие сведения: ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, роль, пароль и кодовое слово.
Заполненная форма отправляется на проверку. В случае положительного решения пользователю открывается доступ к образовательной платформе. С этого момента можно пользоваться личным кабинетом в любое удобное время.
Как войти в личный кабинет
Авторизация в системе выполняется по такому алгоритму:
- Открывается поле авторизации с помощью ссылки: http://stellus.rgotups.ru.
- В левой части страницы находятся пустые строки для введения логина и пароля. Заполняем запрашиваемую информацию.
- Выполняя авторизацию, пользователь выражает согласие с правилами работы сайта.
- Нажимается клавиша для входа.
После корректного выполнения обозначенных этапов появится главная страница личного кабинета. С этого момента пользователю становится доступен весь функционал сервиса.
Восстановление пароля
Для сброса текущего пароля от личного кабинета выполняются такие шаги:
- Нужно определиться с удобной формой отправки запроса. На сайте предлагается несколько вариантов: с помощью адреса электронной почты или через ключевое слово, которое было указано в анкете при регистрации.
- В случае смены пароля через электронную почту необходимо ввести адрес электронной почты и логин от личного кабинета. Обратите внимание, что допускается указывать только тот e-mail, к которому пользователь имеет доступ. В противном случае уведомления от системы не дойдут до адресата.
- Если восстановление пароля происходит с помощью кодового слова, то в качестве контрольных сведений вводится логин и код. В случае смены адреса электронной почты необходимо поставить об этом отметку.
- На заключительном этапе создается новый пароль и активируется клавиша для отправки запроса. Администрация системы Космос изучит запрос на смену пароля. В случае положительной проверки персональных данных пользователь получит уведомление на электронную почту. В нем будет содержаться инструкция, которая поможет восстановить доступ к личному кабинету.
Важно! Администрация проекта имеет право поменять запрашиваемый пароль, если он не соответствует правилам безопасности. О проведении этой процедуры будет сообщено в электронном письме.
Контакты
Связаться с сотрудниками учебного отдела можно по номерам: 8-8495-649-19-36, 8-985-852-12-16. Альтернативным вариантом связи станет отправка электронного письма по адресу: uo-roat@mail.ru.
Важно! При обращении в отдел технической поддержки следует учитывать режим работы. Заявки принимаются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00. В пятницу рабочий день сокращен до 17:00. Обеденный перерыв — с 12:00 до 13:00
Для решения вопросов технического типа обращаются в службу поддержки. Для этого необходимо набрать номера телефонов: 8-968-743-60-14 или 8-499-151-17-13. Помимо этого, запрос может быть отправлен по электронной почте: roat.sdot@mail.ru.