Регистрация аккаунта Microsoft является необходимой для получения полного доступа к уникальным опциям и предложениям системы. Учетная запись отвечает за сохранение данных в памяти устройств. Каждому активному пользователю интернет-ресурсов необходимо иметь собственный личный аккаунт Microsoft.
Как зарегистрировать персональный аккаунт
Если зарегистрировать персональный аккаунт Microsoft, можно воспользоваться большим списком возможностей.
Зарегистрироваться в системе можно, используя приведенное ниже пошаговое руководство:
- Посетить страницу действующего портала по адресу https://account.microsoft.com/account.
- Нажать на раздел «Создать учетную запись».
- В пустой строке запишите действующий email или воспользуйтесь телефоном. Сервис может самостоятельно сгенерировать почтовый адрес. Тогда понадобится перейти по ссылке «Получить новый адрес электронной почты».
- Нажимаем на кнопку «Далее».
- Придумываем пароль, после чего записываем его в представленном поле.
- Через несколько секунд на указанный контактный адрес поступит сообщение, содержащее новый пароль для идентификации в личный кабинет Microsoft.
На данном этапе процедура регистрации считается завершенной. Далее зарегистрированная учетная запись будет доступна вам для использования.
Как авторизоваться в учетной записи
Для аутентификации в персональном кабинете рекомендуется выполнить такие действия:
- Перейти на страницу вход в ЛК по ссылке https://account.microsoft.com/account.
- Кликните на кнопку «Войти», находящуюся в центральной части окошка.
- В предложенной форме указываем электронный адрес, свой телефон или Skype. Эти значения пользователь должен был ввести при регистрации учётной записи.
- Нажимаем «Далее», после указываем индивидуальный пароль.
- После внесения нужных значений можно кликнуть «Войти».
Если все значения внесены правильно, пользователь автоматически переходит в профиль личного кабинета.
Важно! В персональном профиле можно просматривать видео, изображения, фильмы, создавать документы.
Функции личного кабинета
Зарегистрированный аккаунт предоставляет участнику множество возможностей. Популярной опцией на сегодня является «Родительский контроль». Её суть заключается в контроле детей за пользованием интернет-ресурсами. На электронный адрес одного из родителей приходит отчёт, в котором видны все адреса страниц, посещаемые ребёнком за конкретный период. Родители имеют возможность заблокировать контент. К тому же, есть возможность настроить возможное время использования интернета ребенком.
В личном аккаунте пользователю открываются такие важные функции:
- изменение настроек безопасности;
- синхронизация всех контактов;
- получение поддержки специалистов по подбору подходящих решений;
- подключение устройств, управление аккаунтом в онлайн режиме;
- доступ в облачное хранилище One Drive с музыкальными или видео файлами и другое.
Важно! Аккаунт также позволяет осуществить управление платежными операциями при покупке услуг компании.
Как получить новый пароль
Если пользователь не помнит пароль от учётной записи, можно восстановить код самостоятельно.
Вернуть прежний доступ к ЛК можно по такой инструкции:
- Зайти на сайт, используя веб-ссылку https://account.microsoft.com/account.
- Нажать «Войти», затем «Параметры входа» «Забыли имя пользователя».
- На открывшейся странице необходимо ввести альтернативный адрес электронной почты или номер телефона, связанный с учетной записью Майкрософт.
- Нажмите «Далее».
- В поле для ввода пароля требуется перейти по ссылке «Забыли пароль?».
- После на новой странице пользователь должен выбрать, каким из способов ему удобнее будет получить код безопасности.
- Записываем код в пустой строке, затем указываем новое значение пароля.
После того как учетные сведения для входа в ЛК будут изменены, система сделает запрос их повторного ввода при попытке авторизации. Войти в персональный профиль можно не только с помощью пароля. Допускается также воспользоваться кодом, который поступает на телефон или e-mail адрес.
Контакты
Основным способом взаимодействия при наличии неполадок или проблем с авторизацией является отдел технической поддержки. Для этого нужно просто зайти на официальный сайт, а в разделе меню выбрать пункт «Справка». Также пользователь может воспользоваться прямой ссылкой https://support.microsoft.com/.
На открытой странице в пустом поле нужно ввести текст, указывающий на текущую проблему. После записи сведений нажмите на направленную вправо стрелку. Возможно, система выдаст ответ в автоматическом режиме, если подобная ситуация уже встречалась у других пользователей.